День личностного и карьерного роста. Отсутствие мониторинга и общественной экспертизы личных достижений обучающихся, выпускников и учителей. Проблема.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Школьный общественный форум местного сообщества «Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа»
Advertisements

Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Диссеминация инновационного педагогического опыта работы по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова в регионе. Самарина Ю.В. учитель начальных классов МОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Южноуральска в 2011 году. В рамках реализации Программы развития школы.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Управляющий совет Итоги и эффекты деятельности Управляющего совета гимназии 6 «Горностай» за учебный год. С любовью идём в будущее!
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Транксрипт:

День личностного и карьерного роста

Отсутствие мониторинга и общественной экспертизы личных достижений обучающихся, выпускников и учителей. Проблема – это то, что удерживает вас или ваш организацию от попадания с того места, где вы находитесь, в то место, куда вам хочется попасть.

обучающиеся педагоги наиболее успешные выпускники ; наиболее успешные родители и семьи.

Становление у обучающихся универсальных компетенций, обеспечивающих высокий уровень конкурентоспособности выпускника школы в современном мире

создает условия для продуктивного личностного роста обучающихся и учителей, через создание рейтинга достижений всех участников образовательного процесса, самооценку и объективную внешнюю оценку, основанную на компетентностном подходе для повышения конкурентоспособности ; развивает творческую среду ; обеспечивает возможность самореализации учащимся ; способствует привнесению личностного смысла, жизненной, практической ориентации образования.

человеческие ресурсы : - педагоги школы ; - обучающиеся с 1 по 11 класс ; - наиболее успешные ученики ; - успешные жители нашего города ; - наиболее успешные родители. технические ресурсы помещения Компьютерная техника оргтехника

образовательные ресурсы : - опыт в создании портфолио ; - школьный музей и клуб « Поиск »; - школьное научно - исследовательское общество учащихся « Интеллект »; - школьное самоуправление ; - школьная газета « Дневной дозор »; - элективный курс « Как подготовить публичное выступление ».

является механизмом учета индивидуальных достижений ( инновационный процесс ) обучающихся и педагогов ( портфолио ); создает новые методы оценки успешности школьников, ориентированные на широкий спектр образовательных результатов ; способствует разработке и внедрение новых образовательных технологий, реализующих компетентностный подход в общем образовании. позиционирует ученика и учителя как личность. «Мы должны научиться измерять то, что считаем важным, а не то, что легче всего измерить»

создает мотивацию и условия для самореализации обучающихся и учителей в разных сферах деятельности ; создает возможность взаимодействия с семьей ; способствует развитие учительского потенциала. Ключевой индикатор успешности проекта : заметный рост участия всех участников ОП в создании портфолио.

« Компетентностный урок » - реализуется через оценку образовательных результатов и основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определенном этапе обучения. С позиций компетентностного подхода основным непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетенций. « Компетентностный урок » - реализуется через оценку образовательных результатов и основывается на анализе уровней образованности, достигнутых учащимися на определенном этапе обучения. С позиций компетентностного подхода основным непосредственным результатом образовательной деятельности становится формирование ключевых компетенций. « Школьный общественный форум местного сообщества « Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа » « Школьный общественный форум местного сообщества « Школа инноваций, партнерства и согласия. Я и моя школа » Повышение имиджевой привлекательности школы через знакомство местного сообщества с достижениями учителей и обучающихся в разных сферах деятельности. « Переговорная площадка волонтеров и грантодателей ». Привлечение грантодателей для поощрения лучших учащихся школы « Переговорная площадка волонтеров и грантодателей ». Привлечение грантодателей для поощрения лучших учащихся школы

повышение имиджевой привлекательности образовательного учреждения, через диссеминацию результатов инновационной деятельности ( создание сборников методических разработок и обобщение опыта ); привлечение социальных партнеров и других заинтересованных лиц. Диссеминация («disseminatio» - лат.) - «рассеивание», «распространение» (путем посева) - действия по распространению идей, ценностей, продуктов и результатов проектов.

Обеспечивается : созданием ситуации Успеха ; созданием ситуации Успеха ; использованием здоровьесберегающих образовательных технологий ; использованием здоровьесберегающих образовательных технологий ; партнерским взаимодействием « Ученик – Учитель ». партнерским взаимодействием « Ученик – Учитель ».

Отсутствие активности участников ОП ; Отсутствие активности участников ОП ; Отсутствие заинтересованности у социальных партнеров ; Отсутствие заинтересованности у социальных партнеров ; Ориентация на внешнюю привлекательность, а не содержание ; ( погоня за разного рода сертификатами и грамотами ) Ориентация на внешнюю привлекательность, а не содержание ; ( погоня за разного рода сертификатами и грамотами ) Отсутствие навыка самопрезентации и опыта публичного выступления у педагогов и обучающихся. Отсутствие навыка самопрезентации и опыта публичного выступления у педагогов и обучающихся.

Портфолио Портфолио Мастер-классы Мастер-классы Выставка достижений «Звездная аллея» Выставка достижений «Звездная аллея» полимодальный семинар полимодальный семинар Пристендовая защита Пристендовая защита ФЕСТИВАЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ

утверждение инновационного проекта ( ноябрь ); разработка мероприятий по реализации проекта ( ноябрь ): разработка нормативно - правовых документов ( по мере реализации ); конкурс на лучший классный час « Портфолио – портфель моих достижений ». Оформление сборника методических разработок по итогам конкурса ( декабрь - январь ); конкурс общественного признания для учителей « Признание »; оформление выставки достижений учащихся « Звездная аллея » ( сентябрь - май );

поисковая работа « Успешный выпускник », « Успешный родитель », « Успешные шелеховцы »;( март ) полимодальный семинар для педагогов и учащихся ( февраль ); консультации психолога : PR – акции проекта « День личностного и карьерного роста »; Фестиваль « День личностного и карьерного роста ». Формы проведения при стендовая защита, компьютерная самопрезентация, мастер – классы ( проводят школьники, родители, учителя, выпускники, социальные партнеры );( апрель ) сборник разработок рекомендаций по созданию портфолио.

Н.В. Шишарина Н.П. Парфентьева Н.А. Балышева О.П. Зуева О.Л. Барановская О.С. Горностаева

Т. А. Антипина Ю. Тюрина Л. В. Баракова Е. Кузьменко Т. В. Белова С. Новосад А. И. Демидова Ю. Рукавишникова Л. А. Мурашкина И. А. Сенцова Т. П. Учуватова Т. Н. Хорошайло О. А. Шишимарина С. Ю. Чуева Слабые люди выжидают благополучные условия, а сильные люди сами создают их. М.Мольц

Н. А. Балышева