Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Advertisements

Сенсорные системы И только аромат цветущих роз – Летучий пленник, запертый в стекле,- Напоминает в стужу и мороз О том, что было на земле. Свой прежний.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Тема: «Углеводы» Творческое название: «Сладкая жизнь» Автор: Фролова Л.Н. Автор: Фролова Л.Н. учитель химии филиала учитель химии филиала МБОУ Ржаксинской.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Учебный проект Автор : педагог - психолог ГООУ НПО Профессионального училища ГООУ НПО Профессионального училища Баркова Татьяна Николаевна.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
«Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы». С. Аксаков Тема проекта: Геоэкологический мониторинг своего населенного пункта.. Автор: Головина.
Транксрипт:

Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся 8 класса Автор: Пичугина Валентина Адамовна, учитель биологии и химии Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ.

Основополагающий вопрос НАДО ЕСТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ, ИЛИ ЖИТЬ ЧТОБЫ ЕСТЬ? НАДО ЕСТЬ ЧТОБЫ ЖИТЬ, ИЛИ ЖИТЬ ЧТОБЫ ЕСТЬ?

Аннотация проекта Реализация проекта осуществляется в рамках внеклассной работы, урока по биологии и химии. Реализация проекта осуществляется в рамках внеклассной работы, урока по биологии и химии. Проект позволяет развить: Проект позволяет развить: Коммуникативные навыки учащихся ;практические умения учащихся; Коммуникативные навыки учащихся ;практические умения учащихся; Умение обработать информацию, выбранную из различных источников в ходе выполнения исследовательских работ Умение обработать информацию, выбранную из различных источников в ходе выполнения исследовательских работ

Дидактическая цель проекта Формирование здорового образа жизни Формирование здорового образа жизни

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ И НАВЫКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ ОБРАБАТЫВАТЬ И ОБОБЩАТЬ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ; ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ ОБРАБАТЫВАТЬ И ОБОБЩАТЬ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ; ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.

ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ Все ли продукты в магазинах полезны для организма человека? Все ли продукты в магазинах полезны для организма человека? В чем польза сока? В чем польза сока? Хлеб всему голова. Так ли это? Хлеб всему голова. Так ли это?

Этапы и сроки проведения проекта Мотивационный(заинтересовать учащихся) 10 минут Мотивационный(заинтересовать учащихся) 10 минут «Мозговой штурм( формирование тем исследования проекта) 15 минут «Мозговой штурм( формирование тем исследования проекта) 15 минут Формирование групп, обсуждение плана работы в группе.20 минут Формирование групп, обсуждение плана работы в группе.20 минут Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. 15 минут Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе. 15 минут Защита полученных результатов и выводов. 20 минут Защита полученных результатов и выводов. 20 минут

Информационные ресурсы Воронин Л.Г.,Маш Р.Д. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиены человека.-М «Просвещение» 1983 г Воронин Л.Г.,Маш Р.Д. Методика проведения опытов и наблюдений по анатомии, физиологии и гигиены человека.-М «Просвещение» 1983 г Биология в школе Биология в школе Электронные ресурсы Электронные ресурсы Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2005 г Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2005 г