Таинственная сила СЛОВА. В начале было слово… Слово всегда воспринималось, как начало творения. Это пространство творения. Произнося Слова, мы общаемся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День славянской письменности и культуры Великое дело создания славянской азбуки совершили братья Кирилл и Мефодий. В память о великом подвиге братьев.
Advertisements

Азъ – "я. Буки (букы) – буквы, письмена. Веди (веде) – "познал, совершенное прошедшее время от "ведити – знать, ведать. Аз Буки Веди Я знаю буквы.
Урок 9 Православное учение о человеке. В православии очень тесно связаны размышления о человеке и размышления о Боге. Человек верит в Бога. А во что верит.
Как появилась славянская азбука.. Братья - просветители.
Русский Алфавит и законы Вселенной С древнейших времён русский язык несёт в себе Высшие знания о человеке. Эти знания закодированы в буквах-символах древнего.
Ученица Булашева В.Е.. Я задала себе вопросы Нужна ли детям азбука? Зачем изучать историю русского алфавита? Для чего знать русский язык?
Орнамент моей души (на основе концепции педагогов-гуманистов)
Рассказать на чем писали в глубокой древности Рассказать на чем писали в глубокой древности Рассказать, как развивалась письменность. Рассказать, как.
Информация Виды и свойства. Информация это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования.
Человек. Природа. Общество.. Что делает человека человеком?
Составитель: учитель-логопед Щербакова О. Е.. «Слух воспринимает звук – а ум о чём звук…» Нейах «Это Ж - Ж – Ж - неспроста! Винни - пух и все-все-все.
2016 г Карамалак Владимир, 8 класс. В России День славянской письменности и культуры, как день святых равноапостольных Мефодия и Кирилла (Константина) Работа Карамалак Владимира, 8 класс Руководитель Ятта А.В.
Русские религиозные философы «серебряного века». Николай Онуфриевич Лосский ( )
ПОДГОТОВКА К ГИА Сжатое изложение (теория и практика подготовки)
Работу выполнила ученица 8 класса МАОУ«Сырковская СОШ» Андреева Виолетта.
ОТКУДА ПРИШЛА АЗБУКА? (Дополнительный материал к уроку по литературе) Работу выполнила: Бурдина Оксана Александровна учитель русского языка и литературы.
Самое святое и прекрасное в жизни человека – это МАТЬ…
Информация и сигналы. Обсудить 1. Информация 2. Информатика 3. Компьютер 4. Данные 5. Знания 6. Перечислить чувства человека, 7. как их можно использовать.
Древнеславянская письменность в исторических источниках.
Ткачева Татьяна Геннадьевна Учитель истории, обществознания, кубановедения, основ Православной культуры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Таинственная сила СЛОВА

В начале было слово…

Слово всегда воспринималось, как начало творения. Это пространство творения. Произнося Слова, мы общаемся с Космосом. Наши предки всегда обращались к Богу в разговоре-молитве, ожидая помощи в разрешении сложной ситуации, в болезни. В результате внутренним слухом они слышали слово от Бога. Это и была помощь Высшего. Человеку только оставалось понять смысл слова, расшифровав его значение. Этим знанием толкования слова наши прадеды владели, а мы его утеряли и владеем мёртвым, а не живым, понятым, осознанным словом.

Язык – это народ Языче – представитель народа Язычник (языче никакой) – это представитель иной культуры

Земные языки уже не являются образными Это символьные языки…. разум оперирует образами, а ум символами

Современный цивилизованный мир забыл свой первоязык. В руках технодикаря он онемел, стал игрушкой, а не божественным оружием. А ведь раньше слово было подобно порождающему началу или разящему мечу.

Современные исследователи и лингвисты всё больше занимаются расшифровкой языка, его слов, желая приблизиться к живому образному слову. По их мнению, именно такое понимание слова способно приблизить человека к Богу, раскрыть осознание божественной природы человека.

Живой язык - это язык наших предков, которые творили языком всё прекрасное вокруг, свою судьбу.

Русский язык – это закодированная для потомков история древнейшей на Земле цивилизации, прошедшей трудный путь гонений и развития. Бу- кова существовала в числе 147 буков Всеясветной Грамоты. Но с течением времени смысл азбуки стал не пониматься и азбуку упростили. Вместе с упрощением азбуки упростился, стал обыкновенным человек разумный, которого вынудили мыслить проще.

Русский язык состоит из 5 миллионов слов. Это самый богатый язык на Земле. В наше время много слов потеряно. Вместе со словами мы теряем память о своей культуре. Слова на Руси слагались из рун и буквиц-образов. Русский язык – это язык словообразующий. Наши предки знали, что если достичь начального значения всех слов, то можно достичь просветления.

Способов записи русского языка было множество: Русские руны Доарийские драги передают многомерные величины и многообразные руны

Глаголица торговое письмо, которое использовалось для торговых сделок и торговых договоров

Берестяное письмо (черты и резы) использовалось для бытовых записей и сообщений

В результате Кирилловской реформы буквы утратили свою значимость, и теперь мы вынуждены запоминать смысл слов, а не понимать его таким, каким он следовал из наличествовавших в нём букв. Звуковой язык, вместо телепатического, когда все люди могли казать (показывать образы), привёл к формированию у людей звукового сознания, которое блокирует образное мышление,

В наши дни разрушение языка продолжается Для того, чтобы лучше понять, что делают с нашим языком, с нашими воззрениями и убеждениями, приведём одно из стихотворений, написанных для наших приготовишек и первоклассников: Что случилось? С печки азбука свалилась! Больно вывихнула ножку Прописная буква М. Г ударилась немножко, Ж рассыпалась совсем! Потеряла буква Ю Перекладину свою! Очутившись на полу, Поломала хвостик У!... (См. Славяне, Ванька-Встанька. Вып.4, М., 1993, 28 с.)

Рассмотрим этот, безобидный вроде бы с первого взгляда, отрывок с привлечением Всеясветной Грамоты: - "больно вывихнула ножку прописная буква М", то есть "МЫСЛЪТЕ, мысль господняя. движение мысли творца Всеясветной Руси"...; - "Ж рассыпалась совсем", а значит – "ЖИВИТЕ или от прошлого к будущему через звёздное настоящее"...; - "Г ударилась немножко", т.е. Г – "глаголить" или понятие – Господь, воплощение единства ипостасей святой древней Троицы: Добра, Света, Разума...; - "Потеряла буква Ю перекладину свою", то есть "Юсъ большой", это же заповедь "Люди Звёзд среди нас и мы среди них"! - "Поломала хвостик "У"..., а по Всеясветной Грамоте – это символ человечности космического масштаба, символ мужественного начала в Природе и среди людей... Вне всякого сомнения, человек, написавший это стихоразрушение, прекрасно знал, что делал

Что же такое слово? Слово имеет волновую природу и поэтому способно материализовать. Наши предки общались мысленно, и только жрецы произносили вслух слова, придавая им ещё большую силу. Слово – это дар видеть, ведать, творить. И в зависимости от доброго, светлого, разумного или злого, тёмного, соблазнительного содержания его возникает следствие воздействия на самого творца его.

Выдающийся психиатр В.М. Бехтерев всегда подчёркивал важность слова в лечении недугов и указывал, что если больному от беседы с врачом не становится легче, это не врач. Ещё Гиппократ говорил: «Сначала слово, затем трава и только потом нож», то есть операция была в древние времена только крайней мерой лечения человека, когда словолечение и траволечение не помогало.

Каждое слово определённым образом воздействует на воду, либо упорядочивая её структуру, либо приводя её в хаос. А так как вода это основная составляющая нашего мира и человеческого организма, то и мы либо преображаемся под воздействием такой воды-слова, либо разрушаемся. Ещё с древних времён существовало понятие живой и мёртвой воды. Сейчас подлинность существования такой воды подтвердил японский учёный Масару Эмото.

В наше время, когда поле образов древнеславянского языка было утеряно, появились многочисленные толкования одного и того же слова, которые часто противоречат друг другу. Так, утеряв основы истинной расшифровки слова, мы трактуем его по своему сознанию и суждению, каждый на свой лад.

В дальнейшем по мере развития языка слова обрастали вторичными, переносными, контекстуальными, ассоциативными значениями, а также происходила деформация их структуры - конструктивная, фонетическая, семантическая, - специфическая для каждой реализации языка. Это вуалирует факт единства языка и его закодированность (санскрит, то есть скрытый язык). Ведь близкие по звучанию слова на "разных" языках имеют пересечение смыслов. Таким образом, расшифрованный язык даст понимание информации о реальности, в том числе и об истории цивилизации.

Каково значение звуков в слове? Звук представляет собой высокочастотные колебания. В мозгу эти колебания превращаются в электромагнитные излучения. Большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки (тоны), а не согласные (шумы). Чем больше в азбуке гласных звуков, тем больше энергетика народа. В древнерусском языке раньше было 19 гласных букв, сейчас осталось 10.

В чём смысл букв? За каждой буквой наши предки закрепляли определённые образы или атомы смыслов, свою цифру и число. Каждая буква является символом чего-либо и содержит в себе определённую информацию поля Сознания. Наши праотцы рассматривали азбуку как шифр творения, систему числовых кодов. Поэтому у многих народов азбуки обожествлялись. Прежде всего, буква – это аббревиатура, то есть сокращённое до буквы слово, его начало с первой буквы.

Рассмотрим значения первых букв азбуки: А (1) – всё, я, начало, исток, Ас или воплощённый Бог. Б – бог, символ высшего, означающий всё божественное В (2) – символ знания, ведать Г (3) – символ речи и действия, путь, глаголить, передавать мудрость.

А это значения некоторых вышедших из употребления букв: "Е"-ять – через земное и небесное осушествляется ПоСев. Это буква восхождения, ясновидения, получения информации от будущих творцов.

«Овоси» - знак глубинного человека с даром космовидения окрест. «Тор» - твёрдым жизнестроем рекущая, орущая всея светы. Правая часть внешней окружности - мужское жизненачало, левая - женское, внутренняя часть - деть, детство. "Тор" - это Бог Грома, побеждающий зло.

Как мы мыслим, так и говорим, что говорим, то и привлекаем, так и живём, то и совершаем.

Как используете СИЛУ СЛОВА в жизни вы?

Семейная школа «Волшебники»