Творческая мастерская «Мудрый педагог». У меня сегодня хорошее настроение, потому что…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МАДОУ детский сад 41 «Радуга» комбинированного вида поселка Свердловский ЩМР МО Шорина Анна Александровна.
Advertisements

Стили родительского общения с младшими школьниками Педагог – психолог Трухнина Г.В.
Основы личностно ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Родительское вече «Спешите любить ребенка» Мы не создаем законов для наших детей, все, что мы можем сделать для них, это дать им ценный пример. Британський.
Д ОКЛАД ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ З АКУРДАЕВОЙ Н.А. По теме: Духовно – нравственный компонент как неотъемлемая часть педагогической деятельности.
Особенности подросткового возраста Родительское собрание
Разрешающая и запрещающая позиция взрослого в в воспитании самостоятельности у дошкольников Педагог-психолог Никитенко Ю.В. ГБОУ ЦРР-детский сад 1271.
Общаться с ребенком. Как? Уроки общения с ребенком.
Основы личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми_Консультация для воспитателей
Учитель информатики в моём представлении. Один французский писатель сказал: «Кто-то всегда наблюдает за тобой: Бог, Мама, Учитель...» Именно педагоги.
Ребята, сегодня мы будем говорить о ваших правах и обязанностях, о правилах общения людей. Давным -давно тысячи лет назад на земле появились первые люди.
Родительское собрание. Цели: 1. Выявить особенности взаимоотношений между детьми и родителями; 2. Помочь родителям проанализировать свое родительское.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
В ЧЕМ НАШИ ОШИБКИ? Никто не требует совершенства от родителей, все имеют право на ошибки, но многих из них можно было бы избежать.
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
Быть готовым к школе уже сегодня Не значит уметь писать, читать, считать. Быть готовым к школе значит Быть готовым всему этому научиться. Венгер.
Советы родителям Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Адаптация пятиклассников. 1. Адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя 2. Адекватная система отношений и общения с окружающими 3.
Транксрипт:

Творческая мастерская «Мудрый педагог»

У меня сегодня хорошее настроение, потому что…

агрессивная натура; стиль общения – позиция крика, силы, страха, наказания; держит всех в страхе; позитив отсутствует ( везде видит только отрицательное); речь крикливая, приказная, упрек следует за упреком; подавляет на корню любое возражение ребенка; при общении с «Карабасом Барабасом» у ребенка нарушаются моральные принципы поведения в обществе.

Девиз «Я все знаю лучше всех и все должны мне подчиняться» считает себя умнее всех; любит учить, требует, чтобы все ее слушали; не любит возражений, раздражается, когда ее не понимают; никого близко к себе не подпускает; делает много замечаний; речь назидательная.

у «Красной шапочки» всегда хорошее настроение, на лице улыбка; везде видит один позитив; речь эмоциональна, на повышенном тоне. Если ребенок обращается к «Красной шапочке» с просьбой о помощи в решении какой – либо проблемы, она всем своим видом показывает, что не стоит обращать на это внимание, ведь жизнь прекрасна.

Девиз «Что воля, что неволя – все равно. День закончится и я пойду домой» является антиподом «Красной шапочки»; по натуре – пессимистка; недовольство везде; безразличное отношение ко всему (не контролирует воспитательно – образовательный процесс); речь неэмоциональная, невыразительная производит впечатление безразличного, усталого человека.

все делает за детей сама, опережает действия ребенка; старается всем помочь, суетлива; у «Наседки» каждый ребенок на виду; в речи преобладают уменьшительно – ласкательные существительные, сюсюканье; у «Наседки» дети всегда опрятные, чистые; не дает детям самостоятельности.

увлечена собой, на детей обращает минимум внимания; речь правильная, присутствуют нотки строгости; безупречный внешний вид. При общении с таким педагогом у ребенка занижается самооценка. Он видит, что по сравнению со «Снежной королевой» он далек от совершенства.

Девиз «Ничему не учить, не воспитывать специально, а создавать ситуации и условия, в которых ребенок захочет развиваться» очень творческий человек; не любит штампов; для «Мэри Поппинс» главное – дети, она их хорошо знает; детей специально не обучает, а развивает в игровой форме; дети ее очень любят, а родители уважают; речь спокойная, выразительная, образная.

Стать другом для детей не так трудно, нужно только этого захотеть !

Во время встречи мне удалось…