Из опыта работы учителя иностранного языка Юрковой Ирины Николаевны Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся Принцип учета.
Advertisements

Внеклассная работа по иностранному языку. Внеклассная работа строится на следующих принципах: 1. принцип связи обучения с жизнью; 2. принцип коммуникативной.
Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка. В. А. Сухомлинский.
Организация внеклассной работы по иностранным языкам МОУ «Ягринская гимназия» Г. Северодвинск Февраль 2009 г.
Принципы организации внеклассной работы по иностранному языку. 1)Принцип связи обучения с жизнью. 2) Принцип коммуникативной активности учащихся. 3) Принцип.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Т РАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель немецкого языка Юрьева С.А.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ: ТРАДИЦИИ И ИНННОВАЦИИ учитель физики МОУ «ООШ»
Клуб почемучек как средство формирования универсальных учебных действий МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана Кызылский кожуун РТ.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Педагогика досуговой деятельности. Основные взгляды на сущность досуга деление временного отрезка на рабочее (учебное) и внерабочее (внеучебное) время,
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
Внеклассная работа по географии Подготовила учитель географии МБОУ «Гимназия 3» Козлова Л.И.
Средняя общеобразовательная школа 86 с углубленным изучением иностранных языков Советского района г. Казани Учитель английского языка I кв. категории Вальшина.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
Транксрипт:

Из опыта работы учителя иностранного языка Юрковой Ирины Николаевны Системно-деятельностный подход в обучении иностранному языку.

Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Системно- деятельностный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.

Системно- деятельностный подход в обучении иностранному языку успешно реализуется через внеклассную работу.

Цели и задачи внеклассной работы по иностранному языку расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычно коммуникативной деятельностью;. стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;. всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально- волевую и духовно-нравственную сферы;. усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретенных на уроках ИЯ;. помощь ребёнку в формировании мировоззрения;. развитие творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается.

Формы внеклассной работы по ИЯ Соревновательные: конкурс, игра, олимпиада, викторина и др. Средства массовой информации: стенгазета, объявление, бюллетень, устный журнал, дайджест, выставка-викторина и т.п.. Культурно-массовые: вечер-праздник, посвященный народным традициям родной страны или страны, язык которой изучается; вечер-портрет, посвященный жизни и деятельности известных писателей, поэтов, композиторов, актеров и т.п.; вечер-встреча с интересными людьми; вечера-хроники в связи со знаменательными событиями.Политико-массовые: форум, фестиваль, пресс-конференция, ярмарка солидарности, телемост, митинг и др.

Развитие коммуникативных навыков – стратегическая цель внеклассной работы Коллективное творчество – открытие новых способов взаимодействия в освоении ценностей иноязычной культуры. Внеклассная работа объединяет учащихся разных классов, разных возрастных групп.

Неделя английского языка – яркая традиция школы Театрализованные праздники вызывают неизменный интерес у учащихся разных классов

Halloween Традиционным является проведение таких мероприятий как:

Love from the first sight

Научно-практическая конференция

English Party

Фабрика звёзд

Эффективность и результативность внеклассной работы УСЛОВИЯ УСЛОВИЯ. добровольность участия;. добровольность участия;. сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;. сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;. занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;. занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;. эстетичность всех проводимых мероприятий;. эстетичность всех проводимых мероприятий;. четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных. четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий; мероприятий;. наличие целевых установок и перспектив деятельности;. наличие целевых установок и перспектив деятельности;. широкое использование методов педагогического стимулирования. широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся; активности учащихся;. гласность;. гласность;. привлечение учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению. привлечение учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста. мероприятий с учащимися более младшего возраста.ПРИНЦИПЫ Принцип связи обучения с жизнью Принцип связи обучения с жизнью Принцип коммуникативной активности учащихся. Принцип коммуникативной активности учащихся. Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка. Принцип учета возрастных особенностей учащихся. Принцип учета возрастных особенностей учащихся. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку. Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку. Принцип комплексности, увлеченности и развития инициативы и самодеятельности Принцип комплексности, увлеченности и развития инициативы и самодеятельности Огромную роль во внеклассных занятиях по английскому языку играет использование компьютерных технологий, сети Интернет.

Благодаря внеклассной работе по иностранному языку углубляются познавательные интересы школьников развиваются социальные и познавательные мотивы учебной деятельности стимулируется развитие личности, особенно её творческого потенциала значительно расширяется кругозор, эрудиция формируется положительное эмоционально-ценностное отношение к миру, к себе Внеклассная работа по иностранному языку способствует более эффективному усвоению содержания образования, построенного на принципе культуросообразности.