Блок-схема Подготовила ученица 9 а класса Бородина Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Векторный редактор Выполнила: ученица 11 «А» класса Губарева Мария.
Advertisements

Работа с картинками в текстовом редакторе Microsoft Word.
Графические возможности текстового редактора MS Office Word.
как подготовить информацию к обработке на компьютере как воспользоваться компьютером для обработки информации.
Создание графических объектов в текстовом редакторе MS Word Мельникова Юлия Александровна, учитель информатики.
1 Блок-схема. 2 Если на слайде изображен элемент блок-схемы, то напишется его назначение. Если изображена блок-схема, то укажите, к какому типу алгоритмов.
Какие бывают алгоритмы. УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс.
АЛГОРИТМИЗАЦИЯ Выполнила учитель информатики МБОУ СОШ28 Мартынова Нина Михайловна Алгоритм как модель деятельности исполнителя."
Графический редактор Paint. Основные понятия. Назначение. Запуск. Рабочее поле. Панель инструментов. Палитра. Этапы создания рисунка. Шлямина Е.А., УМК.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР WORD офисные информационные технологии.
Создание графических объектов в текстовом редакторе MS Word Зорина Ольга Юрьевна, учитель информатики.
© М.Е.Макарова. 1.Есть 3 способа записи алгоритма: 1). Словесный – на человеческом языке Например: (алгоритм вывода произведения двух чисел) 1. Ввести.
Формы записи алгоритмов. Вспомните: Что такое алгоритм? Приведите примеры алгоритмов. Что такое исполнитель? Приведите примеры исполнителей.
Как записываются алгоритмы? Какими видами обладают алгоритмы?
РАСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ.
Прочитать материал учебника на странице Составить алгоритм (план действий)в «Как вставить надпись в графическом редакторе Paint», записать в тетрадь.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Выполнила ученица 9 «В» класса Евменова Мария.
Приведите примеры алгоритмов которые нам приходится выполнять. приводят примеры: Приготовление чая. Переход улицы по сигналам светофора. Включение, выключение.
1.Записать в рабочей тетради: определения алгоритма и алгоритмического языка; общий вид алгоритма; правила изображения блок – схем; команды алгоритмического.
Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики Герцель Любовь Николаевна- учитель информатики Затобольская средняя школа 2 Затобольская средняя школа 2.
Транксрипт:

Блок-схема Подготовила ученица 9 а класса Бородина Анастасия.

Понятие блок-схемы. Блок-схема – это форма записи алгоритма при помощи специальных графических элементов. Блок-схема – это форма записи алгоритма при помощи специальных графических элементов.

Рассмотрим основные 4 элемента с помощи которых записывается блок- схема. Рассмотрим основные 4 элемента с помощи которых записывается блок- схема. Элементы блок-схемы Назначение элементов Начало/Конец Конец Начало Для обозначения начала и конца алгоритма Обработка Смотри Для выполнения команд Ввод/вывод Ввести цвет глаз Для ввода и вывода данных

Только что полученные знания закрепим на примере. Н Ввод числа >10? +3 >8? <15? -2+1 Конец

Задача «Сортировка шаров». В корзине имеются белые и черные шары. Нужно белые шары положить в белую коробку, а черные – в черную. - Какие объекты участвуют в нашей задаче? - Представим, как происходит сортировка шаров: Приносят корзины с шарами; Приносят корзины с шарами; Берут шар; Берут шар; Смотрят на шар; Смотрят на шар; Если шар белый, то его кладут в белую коробку, иначе – в черную; Если шар белый, то его кладут в белую коробку, иначе – в черную; Берут следующий шар; Берут следующий шар; Проверка знаний.

Данная блок схема выглядит так, но недостаток этой блок-схемы заключается в том, что в ней нет конца. Н Вести корзину с шарами Возьми шар Смотри Шар белый? В БКВ ЧК

Создание блок-схемы в текстовой редакторе Word Запишем алгоритм создания блок-схемы в текстовом редакторе. 1. Панель рисования 2. Автофигуры 3. Блок-схема 4. Выбрать нужный элемент. 1. Нарисовать элемент 2. Нажать кнопку «Надпись» 3. Нажать на нарисованный элемент 4. Написать текст 1. Выбрать кнопку «стрелка» или «линия» 2. Нарисовать от предыдущего элемента линию или стрелку нужного размера и направления.

Создание блок-схемы к сказке «Колобок» -сначала вспомним сказку «Колобок». Расскажем ее по очереди. -какой зверь самый важный в сказке? -какие объекты участвуют в сказке? -разберем на доске, затем вы создадите эту блок- схему в Word? -обратим внимание на то, что в нашей блок-схеме сделан перенос, которой позволяет размещать ее более компактно на странице. -после того как мы разобрали эту блок-схему на доске, перенесите ее на свои компьютеры. Постарайтесь, чтобы она смотрелась красиво и аккуратно. Блок-схема выглядит следующим образом… Блок-схема выглядит следующим образом…

Н Ввод героев сказки Слепить колобка Посадить в печь Выпекать Колобка Колобок Готов? Колобок укатился нет да Колобок катится Встречает зверя Колобок поет Это Лиса? Колобок поет Съела Колобка К нет да