Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Описание (1/1) Датчик Блок ECU двигателя Привод Блок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Диагностика ( бензиновый двигатель ) Описание Световой сигнализатор неисправностей.
Advertisements

Диагностика автомобиля (уровень «Эксперт»)>> Система управления двигателем >> Итоговое упражнение Система управления бензиновым двигателем Управление топливным.
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ "CFI"CFI.
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
Диагностика автомобиля. Уровень «ЭКСПЕРТ» >> Электронная система управления двигателем >> Электронная система управления дизелем Общие сведения Структурная.
Service Training Электрический вакуумный насос AB120.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» Электрооборудование» Диагностика электрооборудования (1/1) Основные положения Монтажный блок Жгут проводов панели.
Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания В процессе развития двигателя внутреннего.
Сервисный тренинг EXD06 4,2l-V8-4V-FSI-двигатель.
Service Training Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском Потенциометры дроссельной заслонки АВ120.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
Service Training Датчики дроссельной заслонки АВ120.
Первые системы впрыска топлива появились в 1894 году - даже раньше, чем простейшие карбюраторы. Однако из-за сложности конструкции о них долгое время.
«Стартер» «назначение, устройство и принцип работы« Подготовил студент группы 121-с Бабушкин Юрий.
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском АВ120.
Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Электрооборудование >> Итоговое упражнение (1/1) Система освещения и световой сигнализации Прочие световые.
ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Транксрипт:

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Описание (1/1) Датчик Блок ECU двигателя Привод Блок ECU двигателя EFI ESAISC Диагностика Аварийная и функция бесперебойного питания Другие функции

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Предварительные сведения Цепи электропитания (1/3) Блок ECU двигателя EFI BATT +B +B1* E1 Замок зажигания Главное реле EFI * Для некоторых моделей 1. С управлением от выключателя зажигания/ 2. С управлением от блока ECU

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Предварительные сведения Цепи электропитания (2/3) Блок ECU двигателя EFI BATT +B +B1* E1 Замок зажигания Главное реле EFI * Для некоторых моделей 1. С управлением от выключателя зажигания

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Предварительные сведения Цепи электропитания (3/3) Замок зажигания IGSW Блок ECU двигателя EFI BATT +B M-REL E1 Реле A/F HTR EFI Главное реле Сигнали- затор наличия ключа в замке зажигания Датчики расхода воздуха 2. С управлением от блока ECU

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Предварительные сведения Цепи электрического заземления (1/1) Блок ECU двигателя Датчики Приводы +B E2 E21 E1 E01 E02 Впускной трубопровод 1. Цепь активации блока ECU (E1)/ 2. Контуры заземления датчиков (E2, E21)/ 3. Контуры заземления исполнительных устройств (E01, E02)

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Предварительные сведения Напряжение на выводах датчиков (1/1) ECU BATT +B Датчик положения дроссельной заслонки VC 0-5В 5В E2 E1 Контур постоянного напряжения Микропроцессор 1. Using VC voltage (VTA, PIM)

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Предварительные сведения Напряжение на выводах датчиков (1/1) ECU Датчик ( Термистор ) R E2 E1 Контур постоянного напряжения Микропроцессор A 5В 2. С использованием термистора (THW, THA)

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Предварительные сведения Напряжение на выводах датчиков (1/1) ECU ( Транзистор ) 5В Контур постоянного напряжения Микропроцессор ( Выключатель ) Датчики 3. Датчики-выключатели

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Предварительные сведения Напряжение на выводах датчиков (1/1) ECU Выключатель стоп-сигнала Микропроцессор Лампа стоп сигнала 4. Датчики-выключатели, использующие напряжение бортовой сети (STA, STP)

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Предварительные сведения Напряжение на выводах датчиков (1/1) ECU Рабочая обмотка с сердечником Микропроцессор 5. Генераторные датчики (G, NE, OX, KNK)

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Расходомеры воздуха (1/4) Датчик расхода воздуха Термоанемометрический (проволочного типа)/ Датчик объемного расхода воздуха: Флюгерного типа и вихревой датчик (оптический) Кармана Датчики проволочного типа от воздушного фильтра к впускному трубопроводу от воздушного фильтра Флюгерного типа к впускному трубопроводу Оптический датчик завихрения ( Кармана ) от воздушного фильтра к впускному трубопроводу Входящий воздух Завихрения Кармана

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Расходомеры воздуха (2/4) Электрический ток Воздухоприем Прохладно Нагреваемая проволока ( нагреватель )* * Постоянная температура 5В Выходное напряжение (VG) Объем впускаемого воздуха (г/сек.) 0

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Расходомеры воздуха (3/4) Датчик расхода воздуха Операционный усилитель Ra ( термистор ) Rh (проволочный нагреватель) Воздух R3 AB R2 R1 VG Блок ECU двигателя

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Расходомеры воздуха (4/4) Датчик расхода воздуха Операционный усилитель Ra ( термистор ) Rh (проволочный нагреватель) Воздух R3 AB R2 R1 VG Блок ECU двигателя 0 град. C T 20 град. C T 0 град. C 20 град. C В В Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Температура нагреваемой проволоки (Rh)

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Датчик давления во впускном трубопроводе (датчик разрежения) (1/1) Вакуумная камера Кремниевый чип Датчик давления воздуха на впуске Блок ECU двигателя VC PIM E2 E1 к впускному трубопроводу Кремниевый чип Фильтр Подача давления во впускной трубопровод ( В ) Выходное напряжение ( PIM ) к Па (760)(610)(310)(10) ( мм Hg [ вакуум ]) Давление во впускном трубопроводе ( абсолютное давление ) 5В R

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Датчик положения дроссельной заслонки (1/3) Корпус дросс. заслонки Датчик положения дроссельной заслонки Датчик линейного типа Датчики с элементами Холла ИС с элементом Холла Магниты

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Датчик положения дроссельной заслонки (2/3) Ползун ( вывод для снятия сигнала IDL ) Закрыта Открыт Резистор Ползун ( вывод для снятия сигнала VTA) Датчик положения дроссельной заслонки E2 IDL VTA VC IDL VTA VC E2 Блок ECU двигателя 5В5В +B E1 к другим блокам ECU 5 12 Выходное напряжение ( В ) Холостой ход Полностью открыт Закрыта Дроссельная заслонка Открыта Полностью открыт Закрыта Дроссельная заслонка Открыт Полностью закрыт IDL выход VTA вход VTA2 VTA1 1. Потенциометрические датчики (Открыт) (Закрыт) 5 Выходное напряжение ( В ) 5

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Датчик положения дроссельной заслонки (3/3) ИС Холла ( датчика положения дроссельной заслонки ) Магниты Вал дроссельной заслонки Дроссельная заслонка Датчик положения дроссельной заслонки Магнит Hall IC VTA1 E VC VTA2 Блок ECU двигателя 5В Выходное напряжение ( В ) 5 0 Дроссельная заслонка полностью закрыта Дроссельная заслонка полностью открыта Угол открытия дроссельной заслонки 2. Датчики с элементами Холла VTA2 VTA1

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Датчик положения педали акселератора (1/2) Датчик положения педали акселератора Диапазон действия датчика Диапазон хода педали Полностью открыто Полностью закрыто Полностью открыто Диапазон действия датчика Диапазон хода педали EP2VPA2VCP2EP1VPAVCP1 Напряжение генератора 5В5В 0 Полностью открыто Полностью закрыто Угол нажатия педали VPA2 VPA 1. Линейные датчики

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Датчик положения педали акселератора (2/2) ИС с элементом Холла Магнит Рычаг педали акселератора Датчик положения педали акселератора Магнит Hall IC VPA EPA VCPA VPA2 EPA2 VCP2 Блок ECU двигателя Напряжение генератора 5 0 Полностью открыто Полностью закрыто Угол нажатия педали B VPA2 VPA 2. Датчики с элементами Холла

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Генераторы сигналов G и NE (1/2) Блок ECU двигателя G22 NE E1 720 CA 360 CA Сигнал G Сигнал NE 30 CA10 CA G NE 1. Датчик положения распределительного вала (генератор сигнала G)

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Генераторы сигналов G и NE (2/2) Блок ECU двигателя G22 NE E1 720 CA 360 CA Сигнал G Сигнал NE 30 CA10 CA G NE 2. Датчик положения коленчатого вала (генератор сигнала NE)

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха, поступающего во впускной тракт двигателя (1/1) Датчик температуры охлаждающей жидкости Терморезистор Входящий воздух Датчик температуры воздуха на впуске (-4) (32) (68)(104) (140) (176)(212)(248) Температура C ( F) THW (THA) E2 E1 THW (THA) Датчик температуры охлаждающей жидкости ( Датчик температуры впускаемого воздуха ) Блок ECU двигателя 5В 1 Сопротивление ( к ) Датчик температуры впускаемого воздуха

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы (1/1) Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха, поступающего во впускной тракт двигателя Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры впускаемого воздуха Терморезистор Входящий воздух Датчик температуры воздуха на впуске (-4) (32) (68)(104) (140) (176)(212)(248) Температура C ( F) THW (THA) E2 E1 THW (THA) Датчик температуры охлаждающей жидкости ( Датчик температуры впускаемого воздуха ) Блок ECU двигателя 5В 1 Сопротивление ( к )

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Датчик содержания кислорода (датчик O 2, кислородный датчик) (1/1) Защитный кожух Окружающий воздух Отработавшие газы Фланец Платина Циркониевый элемент Платина Теоретическое соотношение воздух бензин Выходное напряжение ( В ) 1 0 Нет кислорода в ОГ Богаче Беднее Много кислорода в ОГ Соотношение топлива и воздуха в рабочей смеси Кисло- родный датчик OX E1 ECU 0,45В5В R

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Датчик соотношения воздух-бензин (Air-fuel Ratio Sensor, A/F-датчик) (1/1) Выход A/F датчика ( В ) Соотношение топлива и воздуха в рабочей смеси ( В ) Выходное напряжение кислородного датчика A/F датчик Кислород- ный датчик A/F датчик AF 3,3В 3,0В Блок ECU двигателя Выходной сигнал OX Высокое ( богатая ) Низкое ( бедная ) Резкое ускорение Резкое замедление Выход A/F датчика Высокое ( бедная ) Низкое ( бедная )

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Датчик скорости движения автомобиля (1/2) Выходной вал коробки передач Ведомая шестерня Датчик скорости Гибридная интегральная схема ( со встроенным магнитнорезонансным элементом ) Магнитные кольца 1. Магниторезистивные датчики

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Датчик скорости движения автомобиля (2/2) 20 полюсный датчик скорости 1 Контур постоянного напряжения +B к комбинации приборов Магнитное кольцо MRE Компаратор Кольцевой магнит ( вращающийся ) N S S 2 4 Выходной сигнал элемента MRE Выходной сигнал компаратора Выходной сигнал датчика скорости В 0В С выходным сигнала напряжения Датчик скорости Комбинированный прибор SPD к другим блокам ECU ECU 5V С выходным переменным сопротивлением Датчик скорости SPD к другим блокам ECU ECU 5В 0 В или 2,5 В

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Датчик детонации (1/1) Датчик детонации к блоку ECU двигателя Диафрагма Пьезоэлектрические и пьезорезистивные датчики С размыканием / замыканием контура Блок ECU двигателя KNK1 EKNK Пьезоэлектрические и пьезорезистивные датчики Резистор Разделение по 5 мс 2,5В: С размыканием / замыканием контура Низкая ЧастотаВысокая Напряжение Высокая 0 В или 2,5 В Разделение по 0,5 В Форма сигнала KNK 5V

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Сигналы STA (включение стартера)/NSW (Neutral Start Switch - нейтрального положения селектора автоматической коробки передач) (1/1) Электрическая схема получения сигнала STA Замок зажигания ST (МКП) Датчик нейтрального положения селектора ( АКП ) Стартер M STA E1 Блок ECU двигателя Электрическая схема получения сигнала NSW Замок зажигания Датчик нейтрального положения селектора АКП Реле размыкающее контур, и др. Стартер M STA NSW +B Блок ECU двигателя

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Сигнал A/C включения кондиционера / сигнал увеличения электрической нагрузки (1/1) Электрическая схема получения сигнала A/C ( включение кондиционера ) Блок ECU двигателя A/C Э/м муфта компрессора A/C Электромагнитная муфта кондиционера Выключатель кондиционера Электрическая схема для получения сигнала увеличения электрической нагрузки Реле задних фонарей к выключателю задних фонарей Блок ECU двигателя Задние габаритные огни ELS Обогреватель заднего стекла Выключатель обогрева заднего стекла Блок ECU двигателя

Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» >> Система управления двигателем >> Бензиновый двигатель Датчики и сигналы Диагностические выводы (1/1) DLC3 DLC1 DLC2 DLC3 TC SIL TC TE2 TE1 TE2 TE1 E1 Блок ECU двигателя DLC1 DLC2 E1 CG E1