Засели иную планету. Итоговый урок решения проектной задачи Цель урока: - продолжить формирование естественно - научной картины мира; - расширить и обобщить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги апробации информационной системы для мониторинга оценки качества основного общего образования Ушакова Е.Г. Сургут, 16 апреля 2013 ИПОП «Эврика»
Advertisements

Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Заседание секции городского методического объединения учителей истории и обществознания 28 марта 2006 года 1. Анализ аттестации учителей истории и обществознания.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Презентация элективного курса «Астрофизика - школьникам» 11 класс. (16 часов). Учитель: Дупленко Ольга Викторовна МОУ СОШ 5 п. Новочунка 2010/201 учебный.
Презентация летней астрономической школы. Ознакомить учащихся с основами астрономии; сформировать ее основные понятия; дать представление о некоторых.
Основные компоненты эвристического урока. 1 этап разработки Составление Вашей цели планируемого эвристического урока. Возможные цели учащегося. Соотнесение.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Исследовательская работа Автор работы: Новиков Егор 3 б класс МОУ лицей 7.
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
Мы не сделаем вас умнея,мы научим вас ДУМАТЬ.... Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.
Жизнь на других планетах. Внеземная жизнь (инопланетная жизнь) гипотетическая форма жизни, возникшая и существующая за пределами Земли. Является предметом.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
1 СТАНДАРТЫ 2004 – 2009: «покой на только снится».... С.А.Бешенков Москва 2009.
МБОУ «СОШ 36» Тема «Объемы тел вращения» Проект выполнила Лавыгина Н.Ф. учитель математики и информатики 2012 год.
Тема работы: «Технология игрового обучения на уроках математики основной школы»
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

Засели иную планету. Итоговый урок решения проектной задачи Цель урока: - продолжить формирование естественно - научной картины мира; - расширить и обобщить знания по курсу астрономии и физики; - продолжить развитие навыков творческого применения знаний в нестандартной ситуации, развитие навыков использования современных компьютерных технологий; - продолжить развитие коммуникативных навыков. Тип урока: ролевая игра «Заседание Геоастрономического Совета» по решению проблемы заселения иной планеты. Технические средства: экран, мультимедийная установка. Оценочный лист обучающихся. Оцениваемые действия (умения)Самооценка Оценка группы умения планировать работу умение выдвигать гипотезы умение анализировать данный материал умение находить дополнительную информацию умение вести полилог владение ИКТ умение представить готовый «продукт» умение оценить свои действия и действия других членов группы Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. К.Э.Циолковский

Первая группа К Земле летит метеорит, Он нам бедой большой грозит. И нужно что-то предпринять, Чтобы несчастья избежать Давайте в небо вместе взглянем И к звёздам взор мы свой направим! Найдём планету Аверкор, Звезда Руно подарит нам тепло… Заданье астрономам мы дадим, Исследуем наш дом второй, а с ним, И звёздочку так просто не оставим. Егорова Вера Результаты работы групп Рекомендации «переселенцам». Изучить планеты.. Обобщить и проанализировать собранную информацию о планетах, выбрать наиболее подходящую планету.. Учесть технический аспект: наличие или возможность построения кораблей.. Учесть временной аспект: выбор подходящего времени для полёта.. Отправить корабли с группами людей.

Вторая группа Цель: подготовиться к гипотетическому переселению на другую планету. Задачи: 1. Выбрать планету и звезду, подходящую нам для переселения. 2. Определить основные этапы «заселения». 3. Доказать возможность и пригодность к применению нашего проекта. 4. Оценить свою работу. Гипотеза: если оптимально организовать переселение людей и адаптировать планету для жизни людей, то у землян появится новый дом. Объект: процесс заселения иной планеты. Предмет: особенности заселения данной планеты.

Третья группа Освоение другой планеты Первый этап освоения Через 350 лет на Землю упадет огромный метеорит, Земля будет полностью разрушена. Выбранные планета и звезда должны находиться в том же рукаве спиральной системы Млечного пути, что и Земля с Солнцем. Второй этап освоения Заселение планеты земными организмами (животными, растениями, микроорганизмами) предварительно прошедшими адаптацию к новым условиям на осваиваемой планете. Создание купола при отсутствии или сильной разреженности атмосферы. Создание под куполом благоприятных условий для жизни человека (давления, необходимого уровень кислорода, влажности и др.). Попытка добычи «местных» полезных ископаемых. Использование устройств автономного энергообеспечения.