МБОУ СОШ 36 г. Пенза Проект «УМНЫЕ ИГРУШКИ». Дата создания компании – 01.09. 2011 г. Количество детей – 5 человек. Возраст работников – 14-16 лет. Что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация проекта «Обучение через предпринимательство» МБОУ многопрофильный лицей С. Малая Сердоба Нас учат по – новому мыслить и жить : Успешным хозяином.
Advertisements

Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
«Манипулятивное конструирование как средство развития творческих способностей детей » Васильев С.Н., педагог дополнительного образования ЦДТ «Флагман »
Проблема: Изучая стереометрические фигуры в 10 классе, мы оказываемся перед проблемой быстрого запоминания названий этих фигур, изображением пространственных.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
Изобразительная деятельность, как отражение мира детства Выполнила Евсеева Елена Александровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида -95 г. Мурманска «Использование техники срапбукинга для.
Организация педагогического процесса по дополнительному образованию художественной направленности. кружок «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» Подготовила: воспитатель Зотова.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Имангалиева Светлана Васильевна Саратовская область, Алексанвдрово-Гайский район с.Луков Кордрон МДОУ «Чиполлино»
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Задание 1 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИГР И ИГРУШЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.
Проект Развитие мелкой моторики младших дошкольников через из о бразительную деятельность Автор :Еремина Наталия Евгеньевна воспитатель первой категории.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрьев - Польский» Владимирская область Технология выполнения творческого.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 36 г. Пенза Проект «УМНЫЕ ИГРУШКИ»

Дата создания компании – г. Количество детей – 5 человек. Возраст работников – лет. Что дает детям участие в работе компании: личностное развитие; возможность соприкасаться с реальной действительностью; возможность понять условия ведения бизнеса, взаимосвязь теории и практики; возможность реалистично построить индивидуальную траекторию личной профессиональной самореализации.. Школьная компания «СТАРТ»

Проект «УМНЫЕ ИГРУШКИ» Цель проекта: формирование предпринимательских компетенций у подростков. Задачи проекта: разработка и создание сувениров и игрушек; обучение работе с деревом; реализация продукции через сеть магазинов. Объектом предпринимательской деятельности является создание сувенирной продукции, а также серии познавательных развивающих игр « Умные игрушки » для дошкольников и младших школьников.

Комплект «Собери сам» из серии «Машины нашего города» Предназначен детям от 3-х лет.

Конструктор выполнен из натурального гипоаллергенного природного материала-дерева, это благоприятно сказывается на приобретении ребенком приятных и полезных тактильных ощущений. Работа по изготовлению игрушек из дерева - это вид деятельности, основным содержанием которой является созидание.

Игра «Цветные треугольники» Игра рассчитана на детей от 3-х лет, может быть использована в детских садах и группах продленного дня. В ходе игры дети получают начальное представление о геометрических фигурах, о цветах. Она учатся составлять заданные композиции, имеющие определенные цветовые решения.

Назначение предмета подразумевает использование его в качестве настольного органайзера для организации рабочего места, как школьников, так и взрослых. В зависимости от конструкции органайзера, он может быть использован для хранения карандашей, ручек, фломастеров, ножниц, кисточек для рисования. Органайзер настольный

В качестве исходного материала для создания данной модели органайзера используется бросовый материал, а именно отходы- трубы из прессованного картона, которые никак не утилизируются. Таким образом, данный проект имеет экологическую направленность, а также доступность и дешевизну для его осуществления самыми различными социальными группами. Экологичность проекта

Социальная значимость и оригинальность данного предмета обусловлены не только его утилитарностью, но эстетической составляющей, которая позволяет использовать в его оформлении различные стили, техники, материалы, доступные не только взрослым, но и детям. С успехом используются такие техники, как роспись, лоскутная пластика, декупаж, аппликация, работа с природным материалом Оригинальность изделия

Коллективное творчество Данная работа может осуществляться в рамках коллективного, семейного творчества, что, безусловно, способствует, созданию атмосферы сотворчества, радости, ситуации успеха, взаимного уважения и, как следствие, сплочению коллектива или семьи.

Созвездие талантов Наши работы дважды становились победителями городского конкурса «Созвездие талантов»

Изделие «Календарь детский деревянный(вечный)» Предназначен детям от 4 лет. Работая с календарем, ребенок изучает цифры, учится составлять и правильно называть двузначные числа и порядковые числительные в пределах 3-х десятков.

Работая с календарем, ребенок запоминает порядок следования месяцев в году. Опосредованно изучает буквы. Вращением кубиков и палочек развивает мелкую моторику пальцев.

Для оформления календаря могут быть использованы не только забавные картинки с любимыми сказочными персонажами, но и фотографии с видами Пензы, что делает данный календарь популярным пензенским сувениром, особенно в преддверии 350-летия родного города.

Выводы: Продукция представленная школьной компанией «Старт» в рамках проекта «Умные игрушки» имеет социальную и практическую значимость. Оригинальность и новизна идеи подтверждается востребованностью продукции в городе, области, за пределами России. Изделия технологичны, могут изготавливаться крупными партиями. Изделия эргономичны т.к. минимален набор оборудования, инструментов и оснастки, необходимых для производства. Безопасность при эксплуатации, удобство технического обслуживания соответствует назначению изделий и их заявленным качествам.

Как отметил губернатор Пензенской области В.К. Бочкарев, техническое образование имеет недостаточный объем. В регионе необходимо разработать стратегию развития технического и технологического образования школьников.

Научите ваших детей одному или нескольким ремеслам. Никто не знает, каким будет мир завтра, но всегда будут нужны люди, умеющие работать руками. А.Моруа Научите ваших детей одному или нескольким ремеслам. Никто не знает, каким будет мир завтра, но всегда будут нужны люди, умеющие работать руками. А.Моруа Письма к незнакомке Письма к незнакомке