НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Advertisements

Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
МКОУ «Новохоперская СОШ 91» Конкурс «Школа – Лидер образования Воронежской области»
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
Транксрипт:

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 10 имени академика Ю.А. Овчинникова Программа развития «Центр реализации практических инициатив»

Структура управления школой Управляющий совет школы Директор школы Научно-методический совет школы Педсовет школы Заместители директора УВР I ступень УВР II ступень УВР III ступень НМРВРпо информатизации Кафедры Учителя Родительский комитет Совет старшеклассников Общее собрание трудового коллектива

ЦЕЛЬ ШКОЛЫ: Обеспечение учащихся школы образованием высокого уровня, отвечающим современному этапу развития науки и техники и способствующее формированию личности ученика, максимально реализующего свои способности.

Приоритетные направления программы: Создание многомерного образовательного развивающего пространства. Развитие личности школьников, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Обеспечение непрерывности учебно- воспитательного процесса. Создание условий эффективного развития школы на основе реализации идей расширения образовательного пространства через учебно- воспитательную деятельность в рамках функционирования Центра реализации практических инициатив.

Основополагающая цель программы: создание условий для удовлетворения потребностей выпускников и педагогов в условиях формирующегося информационного общества: личностной, социальной и профессиональной успешности в виде специального организованного информационно- образовательного пространства, объединяющего учащихся, учителей, родителей и других субъектов совместной образовательной деятельности[1].[1] [1] Личностная успешность полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей.[1] Социальная успешность органичное вхождение в социальное окружение и плодотворное участие в жизни общества. Профессиональная успешность развитость универсальных и практических трудовых умений, готовность к выбору профессии (Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект, 2008 г.).

Задачи программы: Организационные Создание Центра реализации практических инициатив: выделение аудиторной базы, кадрового обеспечения, материальных ресурсов. Создание практико-ориентированного объединения педагогов по внедрению новых образовательных технологий в работу Центра. Привлечение родительской общественности и внешних организаций к деятельности Центра. Создание оптимальной управляющей системы Центра в рациональном сочетании прав, обязанностей и ответственности участников. Создание объединения участников Центра по теоретическим и практическим вопросам диагностики результатов образовательного процесса и оперативному выявлению проблем. Создание нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность Центра.

Задачи программы: Образовательные Повышение познавательного интереса учащихся за счет включения их в деятельность, соответствующую их познавательным интересам и мотивам. Повышение профессионального уровня педагогов за счет непрерывной теоретической и практической деятельности в области новых педагогических технологий. Повышение уровня образовательных результатов в виде личностной, социальной и профессиональной успешности, как учащихся, так и учителей. Информационно-ресурсные Создание системы организованного информационного взаимодействия, направленной на решение как общих, так и частных проблем образовательного учреждения. Обеспечение Центра системой, как локального (внутри школы), так и внешнего (с другими ОУ и организациями) информационного обмена для эффективного накопления, использования и систематизации образовательных ресурсов и оперативного управления Центром.

Центр реализации практических инициатив (ЦРПИ) школы 10 это, по сути, творческое объединение всех участников образовательного процесса с целью совместного личностного развития.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Апробация системы школьной подготовки, в том числе профильной, через открытие Центра реализации практических инициатив и внедрение современных программ школьной подготовки на основе требований стандарта второго поколения. Создание условий для реализации творческой, в том числе научно-практической деятельности школьников, совместно с учителями и родителями, а также повышению профессионального уровня педагогического уровня педагогического состава школы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Создание модульно-блочной системы мониторинга качества образования на основе современных индикаторов. Расширение единого информационного пространства школы, посредством систематизации и накопления информационных ресурсов, размещенных в школьном Интранет- центре. Разработка и поддержка деятельности Сетевого портала по сопровождению деятельности Центра, с целью распространения инновационного опыта, полученного в результате работы Центра, привлечение новых участников, партнеров.

ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ: Повышение качества образования учащихся, обучающихся и воспитывающихся в школе; внедрение организационных механизмов мониторинга качественного образования как основы принятия управленческих решений; формирование основ комплексной системы управления качеством образования через деятельностный, практико-ориентированный подход; развитие государственно-общественных схем управления школой с привлечением общественности и родителей;

ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ: создание благоприятных условий для привлечения дополнительных средств финансирования, через продвижение собственных интеллектуальных продуктов; оптимизация структуры образовательного учреждения с целью повышения эффективности использования имеющихся ресурсов и соответствия социальному заказу; создание нормативно-организационной и программно-методической основы современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и административных работников, способных обеспечить эффективное функционирование и развитие образовательного учреждения в современных условиях.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными ресурсы реализации программы: КАДРОВЫЙ КАДРОВЫЙ – высокий профессионализм сотрудников и высокий уровень мотивации педагогов школы; ИННОВАЦИОННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ – опыт работы в инновационном режиме, экспериментальная работа различного уровня от школьного до федерального, использование современных образовательных технологий; НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ – привлечение к работе Центра реализации практических инициатив специалистов высшей школы, специалистов краевого института повышения квалификации, сотрудничество с городскими детскими центрами.