Russian Oil Company R OC. Миссии и цели Максимальная добыча с максимальной прибылью Максимальная добыча с максимальной прибылью Приобретение новых месторождений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SUPER-OIL Команда 1. Цели и задачи Цель: Увеличение доли на внутреннем и внешнем рынках к концу 3 года Добыча30% Переработка30% Розничный сбыт30% Задачи:
Advertisements

Вас приветствует компания «ЛИСОЙЛ». «ЛИСОЙЛ» Миссия и цели компании 1. Увеличение количества добычи нефти; 2. Увеличение глубины переработки нефти; 3.
Наша миссия – обеспечение в полном объеме потребителей нефтепродуктами высокого качества.
Миссия: производство качественных нефтепродуктов Цель: увеличение прибыли за счет развития и наращивания мощностей по переработке нефтепродуктов; получения.
НефтьТОРГСервис Разработка месторождений Увеличение объемов продаж Сбыт нефтепродуктов Применение новых информационных технологий Стремление к лидерству.
Миссия и цели компании: - добыча и переработка нефти; - транспортировка нефти; - создание надежной минерально-сырьевой базы; - установление международных.
ОАО «РОСБЕНЗИН» Председатель совета директоров Кувичко А.М.
ОАО «НЕФТЕЖИЗНЬ». Структура ОАО «НЕФТЕЖИЗНЬ» Сбыт Добыча Переработка Месторождений - 4 Извлекаемые запасы нефти – 206,5 млн.метрических тн Нефтепереработка.
Андрей ДмитрийПавелИрик. Андрей ДмитрийПавелИрик Миссия: Эффективное использование денежного капитала компании Цели: Получение максимальной прибыли от.
ЛИСНЕФТЬ компания Надежность и качество. Основные показатели Объем добычи – 80 млн. тн. Объем добычи – 80 млн. тн. Производственные мощности - 42 млн.тн.
BLACK GOLD company Миссия компании: выполнение плана по добыче нефти с целью достижения максимального финансового результата Цели компании: 1. получение.
Leader Oil Management - Высокое качество по доступной цене.
ОАО ЯМАЛНЕФТЬ. Стратегия развития на 5 лет Обеспечить стабильное развитие компании на 5 лет за счет: -Приобретение месторождений -Увеличение объема добычи.
Компания ОАО «ОЛДСКУЛПРОДАКШН» Цели компании: Оптимизация операционных затрат. Расширение сферы влияния на внутреннем рынке. Увеличение капитализации компании.
1 Russian Petroleum Освоение нового и сохранение имеющегося.
«НЕФТЕРЕСУРС» 10 команда. Увеличение стоимости активов компании и получение максимальной прибыли НАША ЦЕЛЬ.
ОАО «Объединенная нефтяная компания» Миссия - Поставка на рынок высококачественных нефтепродуктов Цель компании - Завоевать значительную долю рынка.
Нефтяная компания Oil-Group. Миссия компании : занять лидирующие позиции на мировом рынке нефти Цели компании : - получение максимальной прибыли при минимальных.
S t a r t Oil. Миссия Компании Миссия – добыча углеводородов, производство и сбыт высококачественных нефтепродуктов для удовлетворения спроса на внутреннем.
ОАО «ТНК-3.14». Объём добычи:62,960 млн тн. Переработка:30,250 млн тн. Прибыль:30,8 млрд р. EPS:3,85 Розничная сеть:9,320 млн тн. Основные показатели.
Транксрипт:

Russian Oil Company R OC

Миссии и цели Максимальная добыча с максимальной прибылью Максимальная добыча с максимальной прибылью Приобретение новых месторождений, увеличение добычи, строительство новых НПЗ и АЗС (расширение рынкаа сбыта) Приобретение новых месторождений, увеличение добычи, строительство новых НПЗ и АЗС (расширение рынкаа сбыта) Внедрение мировых стандартов для сохранения окружающей среды Внедрение мировых стандартов для сохранения окружающей среды

Планы на 5 лет Увеличение стоимости компании на 50 процентов Увеличение стоимости компании на 50 процентов Увеличение глубины переработки Увеличение глубины переработки Увеличение доли продаж на розничном рынкаае сбыта Увеличение доли продаж на розничном рынкаае сбыта

Инвестиционный план и финансовые показатели Инвестиции в перерабатывающую и сбытовую деятельности компании Инвестиции в перерабатывающую и сбытовую деятельности компании Действующие производственные показатели – годовая добыча нефти составляет 60 млн тонн, переработка-35 млн тонн, продажа на внешний и внутренний рынкааи 20 Действующие производственные показатели – годовая добыча нефти составляет 60 млн тонн, переработка-35 млн тонн, продажа на внешний и внутренний рынкааи 20

Внешняя и внутренние политики Увеличение расходов на рекламу бренда компании Увеличение расходов на рекламу бренда компании Расширении географии розничной продажи Расширении географии розничной продажи Мониторинг показателей производственной и финансовой деятельности конкурентов Мониторинг показателей производственной и финансовой деятельности конкурентов