Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся Исследовательская работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Тюменцевский районный Центр детского творчества» С. Тюменцево, Тюменцевский.
Advertisements

Биологические ритмы и работоспособность Швалова Полина 9 В.
ВЛИЯНИЕ БИОРИТМОВ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Авторы: ученица 10 «г» класса Моторина Анастасия Руководители: учитель биологии, высшей категории МОУ лицея.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36.
Цель: Определить свой собственный хронотип и хронотип учеников 6 класса.
МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ» Здоровье – это гармония и стабильность биоритмов Выполнили: обучающиеся.
Биоритмы - внутренние часы человека Работу выполнила: Баскакова Карина Сергеевна Группа 101 ск Руководитель Галямова Альбина Аликовна.
Биологические ритмы и работоспособность человека.
Биологические ритмы, как фактор адаптации человека в антропогенных экосистемах Автор: Сергеенко Анастасия ученица 11 класса МКОУ СОШ 5 Руководитель: Булавина.
МОУ Большетумановская средняя общеобразовательная школа.
Автор: Орлова Екатерина, ученица 2А класса, МОУ Хибинская гимназия Научный руководитель: Шемякина Л.В., учитель начальных классов, МОУ Хибинская гимназия,
Особенности хронотипа студентов технического вуза Бровина К.С. – ИЭФБ, 1 курс Научный руководитель – доцент Чеснокова В.Н.
Работу выполнила: Адиганова Надежда ученица 11 м класса; Руководитель проекта социальный педагог МБОУ СОШ 7 Новосёлова Нина Викторовна.
Анатомно-физиологические особенности человека в подростковом возрасте. На уроке мы познакомимся: На уроке мы познакомимся: с особенностями развития подросткового.
» МБОУ «Романовская СОШ» Тема: Влияние биоритмов на организм подростка. Выполнила ученица 8-Б класса Моргач Надежда Руководитель: Афанасьева Галина Николаевна.
Изучение состояния эффективности работы и объема кратковременной памяти старшеклассников в зависимости от индивидуального хронотипа Гуща Алена МОУ Комарьевская.
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
LOGO Анатомо-физиологические особенности человека в подростковом возрасте Автор: Коробков А.В. – учитель ОБЖ МБОУ «СОШ 1», г.Жиздра.
Исследовательский проект Биологические ритмы человека и режим дня Автор проекта Синельникова Наталья, ученица 9 «А» класса ГОУ СОШ 917 Руководитель Носова.
Выполнил: Буланов Р. Учитель: Сулименова А.К.. Биоритмы- это изменения характера и интенсивности биологических процессов, их классификация, характеристика,
Транксрипт:

Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся Исследовательская работа

Цель исследования – определить, что такое биоритмы и как они влияют на физическую работоспособность. Цель исследования – определить, что такое биоритмы и как они влияют на физическую работоспособность.

Задачи: Определить индивидуальный биологический профиль каждого из исследуемых; Определить индивидуальный биологический профиль каждого из исследуемых; результаты приседаний за 30 секунд в первой и второй половине дня; Зафиксировать результаты приседаний за 30 секунд в первой и второй половине дня; Сравнить изменение физиологических процессов до и после физических упражнений у представителей разных биологических профилей; Сравнить изменение физиологических процессов до и после физических упражнений у представителей разных биологических профилей; Выявить, какое время суток является наиболее благоприятным для детей с разным биологическим профилем; Выявить, какое время суток является наиболее благоприятным для детей с разным биологическим профилем; Выявить более адаптированный биологический профиль учащегося. Выявить более адаптированный биологический профиль учащегося.

15 человек: Определение биологического профиля Определение биологического профиля Физические упражнения Физические упражнения Определение пульса Определение пульса Определение АД Определение АД

Методы: Тестирование; Тестирование; Наблюдение; Наблюдение; Анализ. Анализ.

выводы: Существуют биотипы «жаворонок» и «сова», причем в нашем исследовании примерно в равных количествах. Существуют биотипы «жаворонок» и «сова», причем в нашем исследовании примерно в равных количествах.

При равной двигательной активности на протяжении дня, большую нагрузку подростки с утренним типом выполняют в утренние часы, при этом организм тратит меньше усилий на выполнение работы как раз в утренние часы, а вечером учащается сердцебиение и увеличивается артериальное давление при выполнении такой же программы упражнений. При равной двигательной активности на протяжении дня, большую нагрузку подростки с утренним типом выполняют в утренние часы, при этом организм тратит меньше усилий на выполнение работы как раз в утренние часы, а вечером учащается сердцебиение и увеличивается артериальное давление при выполнении такой же программы упражнений. Для вечернего типа характерна такая же закономерность: вечером активность функциональных систем ниже при выполнении упражнений по сравнению с утром. Для вечернего типа характерна такая же закономерность: вечером активность функциональных систем ниже при выполнении упражнений по сравнению с утром.

«Жаворонки» быстро достигают высокого уровня работоспособности в утренние часы, обладая высоким тонусом в первой половине дня; «Жаворонки» быстро достигают высокого уровня работоспособности в утренние часы, обладая высоким тонусом в первой половине дня; «Совы» в большей степени адаптированы к влиянию биологических ритмов. «Совы» в большей степени адаптированы к влиянию биологических ритмов.

Спасибо за внимание