Арифметические диктанты. 4 класс, 1 четверть Автор: Паплевко Екатерина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 64» Г.Астрахани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Арифметические диктанты 1 класс Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Advertisements

Математика 2 класс. Подумай, какие слова нужно написать вместо вопросов.
Автор: Соловьева О. И. учитель начальных классов город Тверь Урок математики Путешествие по математической тропе в городе Тверь. 1.
Кладовая знаний Математический диктант Напиши число, в котором 3 сотни; 4 сотни 5 десятков 2 единицы; 8 сотен 3 единицы; 9 сотен 7 десятков. 2.Напиши.
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Математические диктанты ПНШ 4 класс. Как я провожу математический диктант. 1. Прочтение задания вслух 2 раза с сопровождением: запись на доске /для детей-визуалов.
Луковкина Татьяна Сергеевна, Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы 4 класс УМК любой.
Проверка устных вычислительных навыков за 1 триместр 4 класс Луковкина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы.
Арифметический диктант 4 1.Запиши число, в котором 3 сотни и 2 десятка. Уменьшите его на Сколько часов в трех сутках? 3.Во сколько раз 14 меньше,
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Чугунова Ю.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское.
Таразанова Лариса Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 11 Г.Павлово.
Урок математики в 1 классе учитель начальных классов МОБУ «Буранная СОШ» Свешникова К.В.
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
МБОУ « Степановская средняя общеобразовательная школа» Урок математики во 2 классе по теме: «Умножение числа 2 и на 2» Учитель:Гиззатуллина Т.Н.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
-Разность 1300 и 600. Арифметический диктант - Периметр квадрата со стороной 70 мм Произведение 80 и 40. Во сколько раз 4000 больше 50? Одна четвёртая.
Надо бы испытать тебя! Дюжина – это сколько? Какое число равно пять дюжинам? В каком числе 36 единиц первого класса и столько же единиц второго класс?
+ = 3 2 = Как называются числа при сложении? 5 5.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
Транксрипт:

Арифметические диктанты. 4 класс, 1 четверть Автор: Паплевко Екатерина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ64» Г.Астрахани

1.Вычисли: Сумму чисел 80 и 60 уменьшить на 2 десятка 2. Разность чисел 900 и 700 увеличьте на 4 десятка 3. Составь пример: на сколько 600 больше 593? 4. Уменьшаемое 850, разность 300. Найди вычитаемое. 5. Во сколько раз 60 меньше 480?. 6. Представь 129 в виде суммы разрядных слагаемых 7. Найди частное 360 и 6 8. Найди второе слагаемое, если сумма 900 а первое слагаемое Произведение 720, первый множитель 9. Чему равен второй множитель? 10. Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 200? 1 1

1. Сумму 70 и 50 уменьшить на 3 десятка 2. Разность 800 и 200 увеличить на 5 десятков. 3. На сколько 608 меньше 708? 4. Во сколько раз 50 меньше 450? 5. На сколько 360 больше 80? 6. Представь в виде суммы разрядных слагаемых Найди частное 240 и 60? 8. Произведение 560. Первый множитель 7. Чему равен второй множитель? 9. Найдите неизвестное слагаемое, если сумма 800, а первое слагаемое 30 ? 10. Частное 9. Делитель 70. Найдите делимое. 22

1. Сумму 60 и 70 уменьшить на 4 десятка. 2. Разность 700 и 500 увеличьте на 6 десятков 3. На сколько 655 больше 255?. 4. Уменьшаемое 770. Разность 500. Найдите вычитаемое. 5. Во сколько раз 60 меньше 600? 6. Представьте 347 в виде суммы разрядных слагаемых. 7. Найдите частное чисел 320 и Частное 6. Делитель 60. Найдите делимое. Найди значения выражений. 33

44 1. Запиши самое большое пятизначное число. 2. Представьте число 1369 в виде суммы разрядных слагаемых. 3. К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить ? 4. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить 39999?. 5. Число уменьшите в 100 раз. Запиши

55 1. Запиши самое маленькое шестизначное число. 2. Представь 3587 в виде суммы разрядных слагаемых 3. Запиши соседей числа Запиши число, в котором есть 543 единицы I класса 5. К какому числу прибавили 1 и получили ?. 6. Из какого числа вычли 1 и получили ? 7. Число уменьшите в 100 раз. 8. Найдите произведение чисел 360 и 100? 9. Из самого большого трёхзначного числа вычтите самое большое двузначное. Запишите пример. 10. Сколько в 1 тонне килограммов?

1. Запиши самое большое шестизначное число? 2. Представь 7018 в виде суммы разрядных слагаемых. 3. Запиши соседей числа К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить ? 5. Запиши число, где 40 единиц I класса и 3 единицы II класса. 6. Из какого числа надо вычесть 1, чтобы получить ? 7. Число уменьшите в 100 раз Найдите произведение чисел 470 и 1000.

77 1. Запиши число, которое на 1 больше, чем Запиши число, которое на 1 меньше, чем Запиши число, в котором 30 единиц класса тысяч. 4. Запиши число, которое состоит из 52 десятков. 5. Запиши число 100, а рядом число, которое в 100 раз больше. 6. Сколько всего сотен в числе ?. 7. Сколько цифр надо для записи числа 400? 8. Напиши наибольшее пятизначное число. 9. Представь число 8025 в виде суммы разрядных слагаемых. 10. Сколько разных цифр в записи числа ?.

1. Запиши число : тридцать одна тысяча девяносто девять. 2. Запиши предыдущее и последующие числа. 3. Представь число 7909 в виде суммы разрядных слагаемых. 4. Запиши число, где 8 тыс. 3 сот. 5 дес. 4 ед. 5. Уменьши в 100 раз. 6. Сравни 400 см и 40 дм 7. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 60 см и 10 см 8. Вычисли его периметр. 9. Замени сумму числом: Запиши, сколько всего десятков в числе

1. В числе 7253 пять единиц второго класса. 2. За числом 2379 следует число В числе 8635 восемь единиц второго разряда. 4.1 дециметр= 100 мм. 5. В числе сотни. 6. Число больше 700 в 10 раз Число записано пятью различными цифрами.

Если все собранные яблоки разложить в ведра по 10 кг, то понадобится 5 вёдер. Ск.ко кг яблок собрали? 2. Автомат закрывает 180 банок за минуту. Сколько банок закроет автомат за 4 минуты? 3. До обеда продали 220 батонов, после обеда на 20 меньше. Сколько батонов за день продали? 4. На станции разгрузили 70 вагонов с овощами, а с фруктами в 2 раза меньше. Сколько всего вагонов разгрузили? 5. В магазин привезли 320 гвоздик и 250 роз. На сколько гвоздик больше роз?.

Источники : 1. Узорова О.В., Нефедова Е.А. «Четвертные контрольные работы по математике»- Астрель;Москва Узорова О.В., Нефедова Е.А.»Контрольные и проверочные работы по математике»- Астрель;Москва-2003