Организация внеурочной деятельности МБОУ «Прутская СОШ» Андреева И. Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Обновление содержания профессиональной деятельности педагога в условиях перехода на ФГОС (внеурочная деятельность).
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников. Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС Литвиненко Ольга Петровна учитель начальных классов МБОУ ООШ 269.
Реализация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
/. Из Конвенции о правах ребёнка «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы.
Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Организация внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 2 г. Слюдянки Татьяна Владимировна Козленко заместитель директора 31 января 2012 года.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
Практика и проблемы совместной деятельности образовательных учреждений в процессе перехода на ФГОС Губанова Наталья Анатольевна, директор МБОУ «Средняя.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности МБОУ «Прутская СОШ» Андреева И. Г.

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно- урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Внеурочная деятельность призвана в относительно новом для основной образовательной программы начального общего образования пространстве гибко и оперативно реагировать на изменение социального заказа, обеспечивая возможность свободного выбора курсов и дисциплин.

Направления спортивно-оздоровительное, научно-познавательное, художественно-эстетическое, военно-патриотическое, общественно-полезной деятельности, проектная деятельность.

Направление образовательно-воспитательной деятельности Внеурочная работа (кружки, секции, проектная деятельность и др.) Спортивно- оздоровительное Спортивные секции Спортивные секции «Ритмика»«Ритмика» Художественно- эстетическое Факультатив «Все цвета, кроме черного»Факультатив «Все цвета, кроме черного» Образовательное Ф-в «Умники и умницы»Ф-в «Умники и умницы» Ф-в «Занимательный русский язык»Ф-в «Занимательный русский язык» Патриотическое Работа в общешк-х проектах: «Вехи истории в судьбах односельчан»,Работа в общешк-х проектах: «Вехи истории в судьбах односельчан», «Школьный музей» «Школьный музей» Общественно-полезное Ф-в «Полезные привычки»Ф-в «Полезные привычки» Проектная деятельность Работа над классным социально значимым проектом Работа над классным социально значимым проектом

Благодарю за внимание!