Шаповалова М.Г. ПОВЕСТКА ДНЯ 1. Концепция одаренности. Проблемный диалог как технология развития одаренности 2. Современное состояние и перспективы развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие математического образования: от концепции к реализации Мендель Виктор Васильевич, декан факультета естественных наук, математики и информационных.
Advertisements

«Механизмы совершенствования содержания и способов организации образовательного процесса на уроках физико-математической направленности для достижения.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЕГЭ -11 и ОГЭ-9 за три года ГБОУ школа 618.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Результаты ГИА учебный год.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
О проектах документов, регламентирующих разработку контрольных измерительных материалов в 2011 году Ольга Алексеевна Котова, к. ист. н., заместитель директора.
Отчет кафедры общего и профессионального образования за 2012 – 2013 учебный год.
О проведении ГИА в 2013 году. Особенности проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме Всего экзаменов.
Пособия авторов МПГУ по подготовке к ЕГЭ по математике и информатике.
«Формы работы с учащимися по подготовке к ГИА" МКОУ «Шалапская основная общеобразовательная школа»
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
Всероссийский съезд учителей биологии: размышления и надежды… Мишакова В.Н., к.п.н., методист по биологии кафедры ДиЧМ ИПКиППРО ОГПУ июня 2011г.,
Анализ уровня учебных достижений выпускников IX и XI классов по общеобразовательным предметам (по результатам государственной итоговой аттестации в 2013/2014.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МОБУ ООШ с.Петропавловка (сравнительный анализ за 3 учебных года)
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Преподаватели физико-математического факультета: - Федорова Н.Б. - кандидат педагогических наук, доцент, декан ФМФ. - Шуйцев А.М. доцент кафедры ОТФ И.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
Анализ работы МО учителей математики и информатики МОУ гимназии 184 за учебный год.
Транксрипт:

Шаповалова М.Г

ПОВЕСТКА ДНЯ 1. Концепция одаренности. Проблемный диалог как технология развития одаренности 2. Современное состояние и перспективы развития физико-математического образования в разрезе ЕГЭ и олимпиад. Обсуждение проекта Концепции развития математического образования 3. Анализ и перспективы работы педагогического сообщества учителей математики, физики и икт в учебном году

Результаты ЕГЭ 2013 математика (педагоги) Средний балл ЕГЭ 2013 ВолгодонскРОРФ математика 52,849,9549,6 физика 5650,7854,64 информатика 6458,4263,47 Сравнение результатов ЕГЭ 2013 и ЕГЭ математика 52,8"+10,3" физика 56"+11,5" информатика 64"+13,6" ЕГЭ 2013

Средний балл ГИА Волгодонск РОРФ математика 53,3551,852,31 физика 73,436870,74 икт 75,977,379,8 Средняя оценка ГИА Волгодонск РОРФ Математика 4,144,024,05 физика 4,64,264,37 икт 4,354,434,5 Анализ результатов сдачи ГИА-9 по г. Волгодонску в 2013 г предмет всего 2345 год ГИА-9 подтвердилиповысилипонизилирейтинг математика алгебра ,973,6557,935,36,89 геометрия ,813,6559,827,712,58 физика ,434,656,73013,314 икт ,464,3569,215,4 36 ГИА

Концепция математического образования в РФ 1 МГУ Предлагаемая концепция состоит из трех основных частей. В первой части говорится о первостепенном значении математического образования для развития личности, общества, науки, государства и мировой цивилизации. Вторая часть посвящена описанию сложившейся структуры (формы и содержания) математического образования в нашей стране: дошкольное, школьное, кружковое, олимпиадное, вузовское и т.д. Третья часть содержит комплексную программу развития российского математического образования по 6 направлениям: 1. нормативно-правовая база, 2. научная и методическая база, 3. подготовка учителей и преподавателей математики, 4. отдельная программа финансирования, 5. взаимодействие со СМИ, 6. реализация системы мероприятий.

Семенов Концепция развития математического образования Смирнов Концепция математического образования