Издательская деятельность Газета «Ступени» Альманах «Ступень к Парнасу» Сборники выступлений учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Advertisements

L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Ключевые проекты, нацеленные на развитие ученического самоуправления и детских общественных объединений в
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Сорокина Е.А., руководитель гимназического пресс-центра, учитель математики и информатики МКОУ «Гимназия 1» г. Калачинска Омской области.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Колшевская муниципальная средняя общеобразовательная школа.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Транксрипт:

Издательская деятельность Газета «Ступени» Альманах «Ступень к Парнасу» Сборники выступлений учащихся

Школьная пресса – многотиражная газета «СТУПЕНИ» Основана в начале XXI века 2005 – 2006 В.К.Кружилина М.М.Булатняя 2001 – 2005 М.В. Парфирьева Л.Б.Дубовская З.М.Миронова

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Выявление и развитие природного потенциала учащихся Освоение основ писательского мастерства и технологической обработки материала Формирование общекультурных ценностей Повышение уровня социализации учащихся и компьютерной грамотности

I этап январь – май 2008 г. II этап сентябрь- декабрь 2008 г. III этап январь – апрель 2009 г. IV этап май 2009 г. V этап сентябрь-май гг. VI этап январь-май 2011 г. VII этап ноябрь-март гг.

Шаг 1 Определение потребности Шаг 2 исследование – дизайн – анализ существующих объектов Шаг 3 Обозначение требований к объекту проектирования Шаг 4 Выработ ка первоначальных идей Шаг 5 Анализ Идей Шаг 6 Выбор одной Шаг 7 планирование Шаг 8 Изготовление Шаг 9 Оценка (рефлексия )

Направления деятельности Работа по реализации программы «Одаренные дети» Сотрудничество с историко- краведческим клубом «Донцы» Реализация школьного проекта «Ступени» Сотрудничество с городским Творческим клубом «Взлет» Сотрудничество с музеями и библиотеками города Участие в интеллектуальных конкурсах Служба информационных технологий Освещение деятельности Школьного самоуправления

Годы Кол-во финалистов литературного фестиваля-конкурса Дипломанты фестиваля(кол-во) гг гг гг гг гг гг 107

Результа- тивность Подготовка обзорных экскурсий Участие в форумах юных журналистов «Фокус» Участие в интернет- конкурсах и олимпиадах Съемка фильмов Подготовка радио- интервью

-выпуск индивидуальных сборников творческих работ наиболее одаренных учащихся; -публикация научно-исследовательских сборников; -расширение возможностей деятельности отдельных классных коллективов по выпуску собственной газеты или сборника; -сотрудничество с социальным педагогом, реализующим свою программу для учащихся 9 классов; -совершенствование технологических возможностей осуществления проекта; -реализация идеи школьного телевидения.