Современная школа должна помочь ребенку реализовать образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О РЕЗУЛЬТАТАХ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ В РОССИИ: СОДЕЙСТВОВАТЬ ЗДОРОВЬЮ – ПОВЫШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ» КУИНДЖИ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА, ДОКТОР МЕДИЦИНСКИХ.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: Какие условия необходимы для формирования навыков здорового образа жизни школьников в образовательном учреждении?
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Внедрение технологии здоровьесбережения я РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Шимаковская Ирина Николаевна учитель ОБЖ МОУ «СОШ 10» п. Светлогорск Туруханского района.
Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Соматический компонент здоровья подразумевает.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Сроки реализации: годы.
Балашиха, Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни детей в системе воспитательно- образовательного процесса ДОУ через здоровьесберегающие.
Муниципальное образовательное учреждение «Тейская средняя общеобразовательная школа 3» «Образование и здоровье» Проект Руководитель проекта: Гавриленко.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Структура программы формирования культуры питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением.
Целевая программа Калининского района Санкт-Петербурга «Здоровое поколение» на годы.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ В РАМКАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Б.Вежев, ПДО, ВКК Нижний Тагил 2015.
Транксрипт:

Современная школа должна помочь ребенку реализовать образовательные запросы, свое человеческое начало, выработать положительную систему мировоззрения и при этом сохранить и укрепить здоровье учащихся, так как одной из важнейших характеристик работы в системе образования является состояние здоровья детей.

Это связано с тем, что состояние здоровья – фактор, определяющий учебную деятельность. По данным физиологов, низкий уровень нервно-психического, физического и функционального развития снижает восприятие учебного материала, значительно ограничивает познавательный процесс. 80 % неуспевающих учеников в школе имеют нервно-психические отклонения, патологию органов чувств и другие заболевания.

По данным НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей, подростков и молодежи, за последние годы число детей, имеющих различные отклонения в состоянии здоровья, достигло 67,6 % (из них первое место занимают острые респираторные инфекции – 60–70 % – из-за резкого ослабления иммунной системы детей).

Проблема: отсутствие материальной базы, для проведения спортивных мероприятий здоровьесберегающих на базе школы.

Цель: содействие всем учащимся в приобретении знаний, умений, навыков, необходимых для формирования устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни, укрепление здоровья учащихся.

Задачи: 1). Создать творческую группу по разработке проекта. 3). Провести социологический опрос, анкетирование. 4). Изучить литературу. 5). Изучить возможности школы и социума для реализации социального проекта. 6). Улучшить материально- техническую базу. 7). Реализовать проект.

Ожидаемые результаты. Результаты деятельности Сформированность основ здоровьесберегающей культуры Обеспечение стабильных показателей соматического здоровья и физической подготовленности учащихся за счет эффективности проводимой работы

Дальнейшее развитие проекта. Предполагается: – совершенствование материально-технической базы; – улучшение здоровьесберегающей среды; – расширение сферы предоставляемых услуг по здоровьесбережению населения; – повсеместное внедрение здоровьесберегающих технологий на всех ступенях обучения, независимо от состояния здоровья обучающихся.

Эффект проекта в долгосрочной перспективе. Будет содействовать пропаганде здорового образа жизни среди взрослого и детского населения, укреплению соматического и психологического здоровья, способствовать повышению качества образованности и культуры населения, реабилитации детей, имеющих отклонения в здоровье, для их полноценной интеграции в общество, самореализации и конкурентоспособности в различных сферах деятельности.