Диагностика и контроль знаний во 2 классе Учитель Вышковской СОШ Савченко Т.В. 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
Advertisements

Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
Подготовила: Учитель начальных классов Максименко Е.В. (1 квалификационная категория)
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
«Десятичные дроби» Содержание Сложение Сложение Сложение Вычитание Вычитание Вычитание Умножение Умножение Умножение Деление на натуральное число Деление.
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.
Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Урок русского языка в 5 классе в условиях внедрения ФГОС ООО по теме «Буквы О-А в корне -ЛАГ- – -ЛОЖ-» Разработала учитель русского языка и литературы.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Ребёнок достаточно активен в общении, умеет слушать и понимать речь, строит общение с учетом ситуации, легко входит в контакт с детьми и взрослыми, ясно.
Рабочий Портфолио ученика. Страницы раздела «Портрет» Мой портрет (знакомьтесь: это - я) Место для фото (или автопортрета) Напиши о себе (как умеешь):
Роль дефектолога в системе работы ПМПК в школе VIII вида Дефектолог, учитель математики ГБС(К)ОУ школа 21 VIII вида Паршина А.Г.
Нормы оценок 2 класс. Математика беседа, фронтального и индивидуального опроса, работы по карточкам, подготовки творческих работ, проектов, тестирования,
Транксрипт:

Диагностика и контроль знаний во 2 классе Учитель Вышковской СОШ Савченко Т.В год

Вид работы По теме Уровни обученности и развития 2Тест 1Табличное сложение и вычитание 8Стартовая диагностика Контрольная работа Вводная 9Математический диктант 1 Повторение 13Математический диктант 2 Нумерация чисел от 1 до Контрольная работа 1Нумерация чисел от 1 до Тест 2Задача 30Математический диктант 3 За 1 четверть 31Контрольная работа 2За 1 четверть 49Математический диктант 4 Устное сложение и вычитание в пределах Контрольная работа 3Устное сложение и вычитание в пределах 100

57Контрольная работа 4За 1 полугодие 58 Промежуточная диагностика Тест 3 За 1 полугодие 59Математический диктант 5За 1 полугодие 78Математический диктант 6Письменные приёмы сложения и вычитания 79Контрольная работа 5Письменные приёмы сложения и вычитания 88Математический диктант 7Сложение и вычитание чисел от 1 до Контрольная работа 6Сложение и вычитание чисел от 1 до Контрольная работа 7За 3 четверть 99Тест 4За 3 четверть 100Математический диктант 8Умножение 114Контрольная работа 8Умножение и деление 115Математический диктант 9Умножение и деление 126Контрольная работа 9Умножение и деление на 2 и Итоговая стандартизированная диагностика Тест 5 Итоговый 130Математический диктант 10За год 131Контрольная работа 10За год

урока Вид работы Вид контроля / Тема Уровни обученности и развития 5Входная диагностическая работа Входной 10Словарный диктант 1Входной 11Контрольное списывание 1Входное 14Диктант Повторение 29Диктант Предложение 38Контрольное списывание 2За 1 четверть 41Словарный диктант 2За 1 четверть 42Диктант За 1 четверть 61Диктант Гласные и согласные звуки и буквы 70Словарный диктант 3За 1 полугодие 72Контрольное списывание 3За 1 полугодие 74Диктант За 1 полугодие 76 Промежуточная стандартизированная диаг ­ ностика За 1 полугодие

87Свободный зрительно-слуховой диктант Имя существительное 95Диктант Имя существительное 104Диктант Глагол 111Свободный диктант 117 Контрольное списывание 4 с грамматиче ­ ским заданием Части речи 123Словарный диктант 4За 3 четверть 124Контрольное списывание 5За 3 четверть 126Диктант За 3 четверть 143Проверочная работа По пройденным темам 153Диктант Связь слов в предложении 156Словарный диктант 5За год 157Контрольное списывание 6За год 161Диктант За год 164Итоговая стандартизированная диагностика За год

урока Вид работы Тема Уровни обученности и развития 2Вводная диагностическая работа Остаточные знания за первый класс 13Тест 1Устное народное творчество 20Проверочная работа 1Люблю природу русскую! Осень 34Проверка техники чтения Промежуточная диагностика 35Контрольная работа 1Русские писатели 45Контрольная работа 2О братьях наших меньших 54Тест 2Из детских журналов 63Контрольная работа 3Итоговая работа за 1 полугодие 64Проверка техники чтения За 1 полугодие 85Контрольная работа 4Писатели - детям 98Проверочная работа 2Я и мои друзья 103Проверка техники чтения Промежуточная диагностическая работа 106Проверочная работа 3Люблю природу русскую! Весна 118Проверочная работа 4И в шутку и всерьёз 130Контрольная работа 5Литература зарубежных стран 131Проверка техники чтения Итоговая диагностика

Вид работы Тема Уровни 2Стартовая диагностика Входная 6Практическая работа 1Измерение температуры 8Экскурсия N° 1В гости к осени 12Практическая работа 2Знакомство с горными породами и минералами 15Практическая работа 3Распознавание деревьев, кустарников и трав 15Проверочная работа Качество усвоения программного материала за пер ­ вую четверть 18Практическая работа 4Знакомство с представителями дикорастущих и культурных растений 20Практическая работа 5Отработка приёмов ухода за комнатными растениями 21Практическая 6Отработка приёмов ухода за животными живого уголка 24Тест 1Природа 29Промежуточная диагностическая работа Итоговая работа за 1 полугодие 31Экскурсия 2В гости к зиме. Сезонные изменения в природе 34Тест 2Жизнь города и села 38Практическая работа 1Отработка правил перехода улиц 44Тест 3Здоровье и безопасность 48Практическая работа 8Отработка основных правил этикета 49Проверочная работа. Качество усвоения программного материала за тре ­ тью четверть 50Тест 4Общение 52Практическая работа 9Определение сторон горизонта по компасу 55Экскурсия 3В гости к весне 57Практическая работа 10Освоение основных приёмов чтения карты 63Тест 5Путешествия 64 Итоговая диагностиче ­ ская работа Качество усвоения программного материала за учебный год 65Экскурсия 4Впереди лето

Предметные результаты

Чтение

Окружающий мир

( в мае)

Умения Результаты 1. Я могу сказать, что и зачем мы будем делать на уроке.50% 2. Я могу сказать, что нового я узнал на уроке.89% 3. Я умею наблюдать и делать выводы.50% 4. Я могу запомнить важные сведения.45% 5. Я с уважением отношусь к другим людям.78% 6. Я выполняю правила, о которых мы договорились в классе.56% 7. Я умею объяснять, что я чувствую.39% 8. Я понимаю, что в моей жизни мне помогают другие люди и природа, что я не могу жить без них.100% 9. Я могу прочесть про себя и вслух небольшой текст, понять его смысл и рассказать о нем. 89% 10. Я помню наизусть и могу выразительно прочесть стихотворения 34% 11. Я могу правильно списать и написать под диктовку небольшой текст.45% 12. Я могу сам составить и записать текст из нескольких предложений.33% 13. Я умею слушать и слышать учителя и одноклассников.33% 14. Я могу устно дать полный ответ на вопрос. 33% 15. Я умею считать, складывать и вычитать в пределах % 16. Я умею решать задачи на сложение и вычитание в два действия. 61% 17. Я умею разделять предметы на группы, объяснять их сходство и находить лишние.45% Главное, чему я научился во 2-м классе