Работа над ошибками Тест Деление с остатком. Задачи: Учиться: анализировать свои ошибки; планировать действия по устранению ошибок и самостоятельно их.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Advertisements

Делители и кратные Цель урока: 1.Повторить правила действия с десятичными дробями 2.Отработать умения находить делители и кратные.
Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
МБОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Урок математики: «Проверка деления с остатком» 3 класс Выполнила: Голякова А.Н. учитель начальных.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
ДелительОстаток 20,1 30,1, 2 40,1, 2, 3 50,1, 2, 3, 4.
Делители числа 240 ** * * * 240=. Делители числа = * * *** *** *** *** ***
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Деление с остатком У 279. За 4 часа гоночный автомобиль преодолел расстояние в 497 км. Какова скорость этого автомобиля? :
УЧИТЕЛЬ: С. С. ВИШНЯКОВА Тема: «Делители и кратные».
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Урок 2. Найди пропущенные числа. 1. …. : 7 = 13 (ост 5) : … = 9 (ост 6) 3.… : 8 = 12 (ост 6) : … =50 (ост 2) 5.88 : 14.
Числа при делении называются: 18 : 3 = 6 18 – делимое 3 – делитель 6 - частное Prezentacii.com.
Запольских Екатерина Леонидовна, учитель математики и информатики МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье,2013.
«Деление нацело и деление с остатком». Найди в каждом ряду лишнее число.
Математика.. Древний способ деления «методом галер»
деление
УРОК РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ УРОК 2 Анализ проверочной работы по теме НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
Проверка д./з. с. 81, :4= :4= :3= :3= :4= :4= :5+10= :5+10= :(5+10)= :(5+10)=39.
Обыкновенные дроби 5 класс Кочелаева Т.Г. учитель математики МОУ «Дальненская ООШ»
Транксрипт:

Работа над ошибками Тест Деление с остатком

Задачи: Учиться: анализировать свои ошибки; планировать действия по устранению ошибок и самостоятельно их исправлять; самооценке.

Предметные умения делить с остатком (1, 3, 4, 7, 9, 10); сравнивать остаток и делитель ( 2, 5); осуществлять проверку деления с остатком ( 6, 8).

Предметные умения делить с остатком (1, 3, 4, 7, 9, 10) стр сравнивать остаток и делитель ( 2, 5) стр. 27 осуществлять проверку деления с остатком ( 6, 8) стр. 32