«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Advertisements

Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Система оценки различных видов деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Стратегии выполнения тестовых заданий раздела. Типичные ошибки.
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Проверка репетиционного сочинения (изложения) Видеоконференция г.
Обучение приёмам и навыкам умственной деятельности в целях развития умений коммуникативного (зрелого) чтения.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РЕЧИ Теручаева Асият. 3 курс ; АО ( фил ).
Транксрипт:

«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2

Критерии и нормы оценок. Оценивание должно осуществляться в четырёх видах речевой деятельности (чтении, аудировании, говорении и письме). При этом показателем достижения базового уровня в каждом из них будет получение учащимися 60-70% от максимального количества баллов. Так, если в чтении максимальный результат 20 баллов, учащийся получает «зачёт», набрав 12 баллов (60%) и более. Объектами контроля являются такие речевые умения, как:

Чтение -умение понять общее содержание и основные факты, о которых сообщается в тексте (ознакомительное чтение); -умение найти в тексте необходимую информацию; -умение точно понять сообщаемую в тексте информацию. Аудирование - уметь понять общее содержание аудиотекста; -умение понять основное содержание (главную мысль) аудиотекста.

Письмо -умение заполнить официальный бланк; -умение написать короткое сообщение, связанное с повседневной жизнью учащегося. Говорение -умение вести беседу на темы, связанные с повседневной жизнью, при этом языковые средства должны соответствовать коммуникативным намерениям говорящего. Оценка выполнения заданий по чтению и аудированию осуществляется с помощью заданий закрытого типа, т.е. таких заданий, в которых учащимся предлагается выбрать один из нескольких вариантов ответа

Оценка в письме и говорении производится с помощью заданий, предполагающих ответы, формулируемые самими учащимися. Оценка выполнения заданий по письму может осуществляться по следующим параметрам: 1)выполнение коммуникативной задачи (насколько полно и точно она выполнена); 2)грамматическая корректность (орфографическая и синтаксическая грамотность, выраженная, в том числе, количеством допущенных ошибок); 3)корректность употребления лексического материала и связность текста (обоснованность употребления лексики, её разнообразие).

Оценка навыков устной речи учащихся может происходить по таким параметрам, как: может происходить по таким параметрам, как: 1)выполнение коммуникативной задачи; 1)выполнение коммуникативной задачи; 2)связность речи; 2)связность речи; 3)лексико-грамматическое оформление речи; 3)лексико-грамматическое оформление речи; 4)фонетическое оформление речи (произношение на уровнях слова и фраз, интонация). 4)фонетическое оформление речи (произношение на уровнях слова и фраз, интонация).

ЧТЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), чтение с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение), и чтением с извлечением нужной либо интересующей информации (просмотровое). Проверка умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, проводится отдельно. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), чтение с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение), и чтением с извлечением нужной либо интересующей информации (просмотровое). Проверка умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, проводится отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного. Оценка «5» ставится уч-ся, если он понял основное содержание прочитанного, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Оценка «5» ставится уч-ся, если он понял основное содержание прочитанного, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых слов, вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедление.

Оценка «3»ставится школьнику, который не совсем понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определённых фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее). Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст. Он использовал при этом все известные приёмы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» ставится уч-ся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приёмами его смысловой переработки. Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей информации (просмотровое). Оценка «5» ставится ученику, если он может просмотреть (достаточно быстро) несложный оригинальный текст или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только 2/3 заданной информации. Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте примерно 1/3 заданной информации. Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух. Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Оценка «5» - если ученик понял основные факты, смог выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении незнакомых слов по контексту.

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал 2/3 информации. Оценка «3» - при понимании 50% текста, отдельные факты поняты неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение. Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа, и в виде участия в беседе с партнёром. Важными показателями рассказа или описания являются соответствие темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств. А в ходе беседы - понимание партнёра, правильное реагирования на его реплики, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Основными критериями оценки умений говорения следует считать: - соответствие темы, -достаточный объём высказывания, -разнообразие языковых средств и т.п. Участие в беседе. Участие в беседе. При оценивании этого вида говорения важным критерием является речевое качество, и умение справится с речевой задачей, т.е. понять партнёра и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определённую тему.

Оценка «5» ставится ученику, который смог решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнёра вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Оценка «2» выставляется, если ученик не справился с решением речевой задачи, затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнёра. Коммуникация не состоялась.

Благодарю за внимание.