«Японский мини-волейбол как вариативный компонент программы физического воспитания в учебных заведениях» Раковская Ирина Анатолиевна Ст. преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рааль Евгений Волейбол Руководитель: Янчис И.В. Таллиннский Линнамяэский Русский Лицей 8а класс Таллинн 2012.
Advertisements

Оптимизация обучения волейболу.. Занятия волейболом вырабатывают такие ценные качества, как силу ловкость, быстроту и выносливость. Все движения, применяемые.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ивановская государственная медицинская академия» Минздравсоцразвития.
Мастер - класс учителя физической культуры – КАПИНОС АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Почаевская средняя общеобразовательная.
1. Что такое «Волейбол». Что такое «Волейбол». 2. История происхождения. История происхождения. 3. География волейбола. География волейбола. 4. Виды волейбола.
Педагогический проект Специфика задач, средств и методов обучения игре волейбол на уроках физической культуры в 9 классах Автор проекта: учитель физической.
Муниципальное бюджетное учреждение детского образования «Белогорье» Тренер-преподаватель Копылова М.Н.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРУЖКА «ЮНЫЙ ФУТБОЛИСТ» для учащихся 1-2 классов (срок реализации 1 год) Руководитель: Мотовилова Ж.Ю. учитель физической.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «Педагогика физической культуры»
Волейбол Автор :Пахомова О.Ф.. Волейбол – это игровой вид спорта, пользующийся немалой популярностью. Занятия этим видом спорта способствуют развитию.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФУТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ» Г.Г.
Раздел «Волейбол» в школьной программе Елисеев.ВФ учитель физической культуры МБОУ «СОШ 1» г. Алдан.
Спортивные игры Игра-викторина для учащихся. 3 Размер баскетбольной площадки 1.13 х 26 м; 2.15 х 28 м; 3.14 х 29 м; 4.15 х 30 м.
МИНИ-ВОЛЕЙБОЛ ПО-ЯПОНСКИ МАСТЕР-КЛАСС Е.С.Корнеева © Лаборатория региональных образовательных систем и педагогических технологий Сахалинского государственного.
Губанищева Марина Анатольевна Оптимизация процесса обучения ведению мяча на этапе углубленного разучивания учащихся общеобразовательных школ посредством.
Игра как эффективное средство физического воспитания младших школьников учитель физической культуры учитель физической культуры средней школы 15 средней.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Транксрипт:

«Японский мини-волейбол как вариативный компонент программы физического воспитания в учебных заведениях» Раковская Ирина Анатолиевна Ст. преподаватель каф. спортивных игр Днепропетровский государственный институт физической культуры и спорта

Цель исследования: проанализировать пути внедрения японского мини-волейбола как вариативного компонента программы физического воспитания в учебных заведениях. проанализировать пути внедрения японского мини-волейбола как вариативного компонента программы физического воспитания в учебных заведениях.

Задачи исследования: Раскрыть историю возникновения игры «японский мини-волейбол», основы правил и судейства соревнований. Раскрыть историю возникновения игры «японский мини-волейбол», основы правил и судейства соревнований. Провести сравнительный анализ классического волейбола и «японского мини- волейбола» Провести сравнительный анализ классического волейбола и «японского мини- волейбола»

Методы исследования: 1. Анализ и обобщение литературных источников и документальных данных. 2. Педагогическое наблюдение. 3.Анкетирование.

ПЛЯЖНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ МИНИ- ВОЛЕЙБОЛ 5

ГИГАНТСКИЙ ВОЛЕЙБОЛ ВОЛЛИБОЛ СИДЯЧИЙ ВОЛЕЙБОЛ 6

КЕРТНБОЛ ПАРКОВЫЙ ВОЛЕЙБОЛ ФУТБЭГ НЕТ-ГЕЙМ БОССАБОЛ 7

СЕПАКТАКРАВ ВОЛЕЙБОЛ В ВОДЕ БОЛОТНЫЙ ВОЛЕЙБОЛ 8

10

11

12

Сравнительный анализ ограничений и возможностей японского мини-волейбола и классического волейбола Характеристика ВолейболМини - волейбол Пол, возраст и рост игроков Высокая сетка ограничивает деятельность игроков низкого роста и старшего возраста, особенно при блокировании и атакующих ударах Низкая сетка дает возможность выполнять блокирование и атакующие удары, уравнивать шансы игроков разного возраста, пола и роста Безопасность Мяч может нанести травму, причинить боль при ударе или попадании в игрока Мяч (диаметр увеличен до 35 см., а вес снижен до 50 г.) не причиняет боли, когда ударяешь по нему или когда он попадает в игрока Правила игры Правила относительно сложны, особенно для начинающих Правила несложны, начинающим легко им понять и сразу включиться в игру Массовость На площадке 18 х 9 м могут одновременно играть 12 человек На площадке 18 х 9 м одновременно могут играть 16 человек (два игровых поля) что повышает эффективность использования стандартных спортзалов 13

Сравнительный анализ ограничений и возможностей японского мини-волейбола и классического волейбола Техническая сложность Мяч летит по заданной траектории Мяч летит по криволинейной траектории, что увеличивает непредсказуемость игровых ситуаций и тем самым эмоциональность игры Физическая подготовленность Игра предъявляет высокие требования к общей и специальной физической подготовленности Игра по уровню физической нагрузки и трудности доступна всем. Дети и взрослые, мужчины и женщины, молодые и пожилые могут играть вместе Обучение игре Техника и тактика требует несколько лет обучения Освоить игру можно менее чем за один год, не требует длительных тренировок Ограничения по здоровью Уменьшают ( сводят на нет ) перспективы спортивной карьеры Игра служит средством оздоровления и реабилитации, в нее могут играть инвалиды 14

15

16

прикладная рекреативная Оздоровительно – реабилитационная спортивная образовательная Специфические функции 17

интернациональная социальная и воспитательная эстетическая, нравственная, интеллектуальная нормативная информационная Неспецифические функции 18

19

ВЫВОДЫ: анализ научно-практических изданий, а также авторефератов диссертационных работ за последние годы свидетельствует о том, что в Украине не проводились исследования по внедрению японского мини-волейбола в учебно- тренировочный процесс общеобразовательных школ. Хотя анализ интернет ресурсов доказывает, что данный вид спорта имеет свои права на развитие, интерес к мини-волейболу возрастает. Это хорошее дополнение к тому арсеналу педагогических средств, которые сегодня используют тренеры и педагоги. 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 21