Итоги работы начальной школы за 2008 – 2009 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Отчет за 2 четверть учебного года 1.Общая характеристика участников образовательного процесса На конец 2 четверти обучается учащихся Прибыло.
Итоги работы школы 2010/2011 учебный год. Состав обучающихся в школах города.
(2 семестр года). Выбыло Прибыло 36 студентов 7 студентов.
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
Итоги учебной и воспитательной деятельности по начальной школе за учебный год 100% успеваемость 56,5 % качества.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ 2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА ИТОГИ 2 ЧЕТВЕРТИ 2009 – 2010 УЧЕБНОГО ГОДА Педсовет г.
Отчет за 1 четверть учебного года. 1.Общая характеристика участников образовательного процесса На 1 сентября обучалось учащихся Прибыло.
2010 – 2011 учебный год Итоги учебной деятельности МОУ СОШ 3.
Итоги 2 четверти - начальная школа. Итоги 1 четверти – основная и средняя школа.
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МБУ ОО СОШ 1 за 2012 – 2013 учебный год»
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ сдачи тестовых нормативов по учреждению ОСЕНЬ ВЕСНА ПолВсего Медицинская группа 1-я2-я3-я4-я Мальчики Девочки ИТОГО
2 четверти и 1 полугодия учебного года.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
ИТОГИ 3 ЧЕТВЕРТИ 5-8 классы Авторы: Заместитель директора по УВР ГБОУ школы 38 Кудрявцева Л.А. Ответственный по информатизации Огорев А.С.
Транксрипт:

Итоги работы начальной школы за 2008 – 2009 учебный год.

В 2008 – 2009 учебном году в начальной школе на начало года было 294 ученика на конец года человека прибыло – 7 человек выбыло – 9 человек. 1-ые классы обучались по безотметочной системе. По итогам года аттестовывались 205 учащихся 2-х – 4-х классов.

18 учащихся закончили год на «отлично»: 2 классы 3 классы 4 классы «А» Истомина А. Кирсанова Н. Мерзлякова К. Бельская А.Шаблов Ан. «Б» Гараев Д. Кохан Д. Коротков И. Таканаева В. Кашина Ж. Коточигова Н. Леготкина Н. Теплоухова К. Киршина М. «В» Балобанова Л. --- Ширяева С. Шибаков м. 97 учащихся закончили год на «4» и «5» : 2 классы 3 классы 4 классы «А»12 чел.10 чел.13 чел. «Б»8 чел.12 чел. «В»12 чел.9 чел.

Процент успеваемости и качества по классам классУчитель% успев.% качества 2аШилкова О.М бХохрякова Л.Н вГордеева О.В аКозлова Л.М бИпатова Т.В вГордеева О.В аЧащина И.В бСморгович Т.М вКрасильникова Н.И.95,252,3 98,5 %55,6 %

Не справились с программой 3 ученика, оставленные на второй год: Гараев Владимир – 2а класс Ермакова Олеся – 2б класс Новиков Павел – 4в класс За год пропущено уроков По уважительной причине – урок 75 уроков – без уважительной причины ( Гараев Владимир – 2а )

Итоги ЕМТ в 4 –х классах КлассВ классеВысокий ( б) Выше среднего (68-89 б.) Средний (43-67 б.) Ниже среднего (23-47 б.) Низкий (0-22 б.) Средний балл по классу 4 «А» Чащина И.В. 21 чел. __ Стряпун ин Данил 56,23 4 «Б» Сморгович Т.М. 21 чел __ Сафаров Эльшад 41,61 4 «В» Красильни кова Н.И. 21 чел __ Новиков Павел Мурадян Армине чел. __ ,61

Перспективные направления деятельности МО учителей начальных классов: Планировать выступления учителей с обобщением опыта, наработками, отчётами по методической теме, знакомство с новыми УМК. Разработка программ факультативных занятий для 2-4 классов. Наладить работу по преемственности не только «детский сад – школа», но и « начальная школа – среднее звено». Продолжить традицию проведения предметных недель. Ввести в практику проведение научно-познавательных конференций для начальной школы. Проводить школьный этап «Марафона знаний». Внедрение нового УМК «Школа XXI века» под редакцией Виноградовой Н. Ф. учителями: Коточиговой О.Б., Савицкой О.Г., Чащиной И.В., Красильниковой Н.И.