Автор: Шатрова И.А. учитель экономики МОУ Дедовичская средняя общеобразовательная школа 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Advertisements

Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
АПЕЛЬСИН ИЛИ ТАБЛЕТКА Учебный проект по биологии «Правильное питание – основа здоровой жизни» Автор: Веденева Наталья Николаевна, учитель биологии Акбулакского.
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Тема учебного проекта: Кожа. Терморегуляция в организме человека. Творческое название проекта: Одежда на Одежда на каждый день. каждый день. Автор: Манохина.
Петроглифы Карелии Максименкова Н.В. СОШ 12 г.Петрозаводск.
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
Транксрипт:

Автор: Шатрова И.А. учитель экономики МОУ Дедовичская средняя общеобразовательная школа 2

Основопологающий вопрос: Почему бьется сердце экономического организма? Учебный предмет – экономика. экономика. Участники – учащиеся 11 классов. учащиеся 11 классов.

Дидактические цели проекта: Формирование экономической грамотности учащихся. Формирование экономической грамотности учащихся. Формирование исследовательских навыков. Формирование исследовательских навыков. Сформировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности Сформировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности

Методические цели проекта: Научить школьников собирать, обрабатывать и анализировать информацию. Научить школьников собирать, обрабатывать и анализировать информацию. Совершенствовать навыки работы на компьютере. Совершенствовать навыки работы на компьютере. Научить работать с различными источниками информации. Научить работать с различными источниками информации. Сформировать представление о сфере денежного обращения и принципах функционирования банковской системы страны. Сформировать представление о сфере денежного обращения и принципах функционирования банковской системы страны.

Этапы и сроки проведения проекта. Формули- рование тем исследо- ваний учащихся Формиро- вание групп для проведе- ния исследо- ваний Обсуждение плана работы учащихся Работа с источниками информации по темам работ Работа учащихся по подготовке презентаций, публикаций, web-сайтов. Защита полученных результатов 1урок1урок1урок2урок 3,4 урок 5урок 15 мин 10 мин 15 мин 40мин80мин40мин

Вопросы для исследований Что такое деньги? – публикация. Что такое деньги? – публикация.публикация. Автор: Павлова Наталья, 11 класс Автор: Павлова Наталья, 11 класс Денежные реформы в России. – презентация. Автор: Реутова Елизавета, 11 класс. Денежные реформы в России. – презентация. Автор: Реутова Елизавета, 11 класс.презентация. Банковская система. – сайт. Банковская система. – сайт.сайт. Автор: Колмаков Кирилл, 11 класс. Автор: Колмаков Кирилл, 11 класс. Структура вкладов населения Дедовичского района. – презентация. Структура вкладов населения Дедовичского района. – презентация.презентация. Автор: Григорьева Екатерина, 11 класс. Автор: Григорьева Екатерина, 11 класс.

Ресурсы Денежные реформы в России. Денежная реформа Елены Глинской. О кредитных карточках. О Центральном Банке РФ Липсиц И.В. Экономика: В 2 кн.М.: Вита-Пресс, 1998.– 304 с. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник.М.: Финансы и статистика, с. Вощанова Г.П., Годзина Г.С. История экономики. Учебное пособие.М.: ИНФРА-М, с. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия (2cd- rom),2004 Экономика, 9 – 11 классы. Практикум. (2 cd – rom),2004