ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за уч. г.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 г.МОЗДОКА РСО - АЛАНИЯ.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный.
МОУ СОШ с.Урсдон. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Отделение ООШ МОУ СОШ 1 ст. Павлодольской.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
1 О развитии системы оценивания качества образования в Республике Беларусь Маскевич С.А., Министр образования Республики Беларусь.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ с.СУРХ- ДИГОРА. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница.
Администрация Пестовского муниципального района Комитет образования и молодежной политики Приветствуем участников педагогической конференции Приветствуем.
О ПАРАМЕТРАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ « НАША НОВАЯ ШКОЛА » В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО МОНИТОРИНГА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1Наименование общеобразовательного учреждения Полное наименование муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Батако. 1.2Организационно-правовая форма муниципальное, государственное муниципальное 1.3Месторасположение Городское, сельское 1.4Наличие лицензии Реквизиты (дата, ) Лицензия, регистрации серия А от 15 мая 2007 г. 1.5Наличие аккредитации Реквизиты (дата, ) Свидетельство о государственной аккредитации АА Регистрационный 533 от 28 июня 2007 г. 1.6Адрес ОУИндекс, МО, населенный пункт, улица, дом , Правобережный район с. Батако Ул. Ген. И.А. Плиева, Сайт ОУНаименование 1.8Электронная почта Наименование

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Особенности микрорайона ОУ 2.1Экономические условия района Перечень предприятий Нефтеперерабатывающий завод 2.2Климатические условия района Умеренно- континентальный, с засушливым жарким летом и умеренно- холодной сырой зимой. Экология благоприятная 2.3Наличие учреждений дополнительного образования для детей Перечень учреждений нет 2.4Наличие спортивных школ (секций, клубов) Перечень секция «борьба» 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства Переченьнет 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений ПереченьДОУ с. Батако 2.7Наличие досуговых учреждений ПереченьДом культуры 2.8Другие Переченьнет

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Число обучающихся, из них: Сирот%0% 3.1.3Опекаемых%0% 3.1.4Детей-инвалидов%2,3% подвозится школьными автобусами человек Обучающихся на дому человек Обучающихся в форме экстерната человек На школьном профилактическом учете человек 0

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Неполных семей/ в них детей Кол-во/ человек 17/ Многодетных семей/ в них детей Кол-во/ человек 43/ Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/ человек 15/ Многодетных семей/ в них детей Кол-во/ человек Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во/ человек 0

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.2 По классам обучения ые классы Кол-во классов / число обучающихся 1/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 1/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 1/ ые классы Кол-во классов / число обучающихся 1/ ые классы и т.д.Кол-во классов / число обучающихся 1/ Средняя наполняемость классов Человек Данные о национальном составе обучающихся Осетины 99%

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3.3 По типу классов 11Общеобразовательный профильный Кол-во классов и наименование профилей С углубленным изучением предмета Кол-во классов и наименование предмета Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классов Других Кол-во классов и их специфика 0

3.5Состав обучающихся Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения. 30/122 1 – 0, ,58 3 – 0,15 Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ в динамике за 3 – 5 лет. Отражает перспективы функционирования школы Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. 18 девочек 12 мальчиков Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней 100/100 В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу. Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях 0 Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) 0 Характеризует эффективность работы в микрорайоне с социумом

3.6 Степень сохранности контингента обучающихся по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует степень ориентированности учебного процесса на «трудных» детей 0% Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу 0% Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам. В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует конкурентоспособность школы уч.г.- 9/ уч.г.-5/ уч.г.-11/ уч. г. -5/ уч. г- 5/15 Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе. В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу 100% Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе. В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует конкурентоспособность школы 63,5%

II. Образовательная политика Программа развития школы

III. Система оценки (менеджмента) качества Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Структура управления 1.1Педсовет Утвержден директором школы. 31. Августа 2010 г. Решает все вопросы деятельности школы, все пед. работники, раз в четверть. 1.2Родительский комитет Утвержден общим собранием родителей 31 августа 2010 г. 7 чел. Раз в четверть. 1.3Совет школы (управляющий совет)Избран общим собранием коллектива школы и родителей. 7 чел. 3 родителя, 2 пед.раб.,2 уч. старше. кл. 1.4Попечительский совет нет Специфика, состав, сведения о заседаниях, результаты работы 1.5Другоенет Специфика, состав, сведения о заседаниях, результаты работы (Нет) Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя нет Заключения по результатам рассмотрения жалоб и обращений (Нет)

IV. Система управления Показатели Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации 122/122 (все) В динамике за 3 – 5 лет. Отражает технологии и процедуры оценки качества образования учащихся 1/ уч.г. 1/ уч.г. 1/ уч.г. 1/ уч.г 1/ уч.г Доля технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей

V. Финансово-экономическая деятельность Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения %.0% 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг Руб.0 руб. 3Доля ФОТ в бюджете%80% 4Доля ФОТ учителей%70% 5Размер стимулирующей части ФОТРуб 476,148 руб. 6Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера %0% 7Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг Руб 0 руб.

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Сведения об оснащенности 1.1Средняя наполняемость классов Количество 11,9% 1.2Количество учащихся на одного учителя Количество 6,3 1.3Количество учащихся в параллели Количество Доля обучающихся во вторую (третью) смены %0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегося Кв.м.5,6 м 2 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося Количество 17,1 2.3Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час Количество учащихся на 1 компьютер Количество 9,7 2.5Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам %45%

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работников Человек В том числе учителей Человек В том числе мужчин Доля (%)12,5% 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1Высшее Доля (%)87,5% 3.3.2Неполное высшее Доля (%)8,3% 3.3.3Среднее специальное Доля (%)4,2% 3.3.4Студенты Доля (%) Среднее общее Доля (%)0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория Доля (%) Первая квалификационная категория Доля (%)16,6% 3.4.3Вторая квалификационная категория Доля (%)44,4% 3.4.4Разряды 7-12 Доля (%)83,4% 3.5Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля (%)90% 3.6Педагоги, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку Подготовка/ Доля (%) 0% 3.7Количество вакансий Количество/ Предмет 1. англ.яз.

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля (%) 33,3% 3.8.2Владеют ИКТДоля (%)46% 3.8.3Используют ИКТ в образовательном процессе Доля (%)41% 3.9Педагогики- победители конкурсов: 3.9.1Лучших учителей РФКоличество Конкурса «Учитель года»Количество Награждены премиями:Количество Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФКоличество Отличник просвещения Количество Почетный работник общего образования РФКоличество Заслуженный учитель РСО-Алания Количество 0

VII. Содержание образования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Учебный план общеобразовательного учреждения. Прилагается (включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). 2Особенности реализуемого учебного плана Доля предметов федерального, регионального компонентов и компонента образовательного учебного плана в общем числе предметов по каждой ступени (классу) обучения 3. Доля обучающихся по формам получения образования 3.1Обучающиеся индивидуально на дому Доля (в %) 0 3.2Обучающиеся в форме экстерната Доля (в %)0 3.3Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %)0 3.4Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %)0 3.5Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях Доля (в %)37,9% 3.6Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %)0 3.7Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %)0

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования Внутренние оценочные системы не являются объективными. Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.1Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ отметки 4 и 5 в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. Рус. яз. - 27,2% Биология - 83,3% Химия -50% 1.2Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. 18,1% 1.3Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. Рус.Яз-0% Математ-0% 1.4Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету. Рус.яз. - 9,1% 1.5Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. Балл Рус.яз.-48,6 Матем.-26,4 Физика-39 Биология-45

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на уч. год 1 Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) Нач.шк. 52,1% Подрост. Ступень- 29,3% 2 Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике По школе 34,3 3 Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу по республике Средний балл по РСО- Алания По району 48.9 По школе 47,5 4 Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ 0% 5 Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. 0% 6 Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ 0,7%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: В динамике за 3 – 5 лет. Отражает уровень конкурентоспособности выпускников. 1.6 Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ 30% 1.7 Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету 0% 1.8 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) Рус.яз.- 12% Матем.- 41% Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.9 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) Рус.яз.- 23% Матем.- 0% 1.10 Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету 30%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.11 Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации 39,1% 1.12 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) Матем.- 420% Общеуч. умениям- 7,5% 1.13 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) Матем..- 11,7% Рус.яз.- 61,1% Общеуч. умениям- 38,8% 1.14 Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету Рус.яз.- 38,8% Матем.- 82,2% 1.15 Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. 3,6%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: В динамике за 3-5 лет 1.16 Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: районного (городского) уровня Человек республиканского (зонального) уровня Человек федерального (международного) уровня Человек Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи Человек 0В динамике за 3-5 лет 1.18 Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе 0% 1.19 Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы 0% 1.20 Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг 78%

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внутришкольной оценки качества образования 1.1 Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) 1 ступень- 49% 2 ступень- 26,2% 3 ступень- 27,3% Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ 1.2 Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) 1 ступень- 0% 2 ступень- 0,7% 3 ступень- 9,5% В динамике за 3-5 лет. Уровень индивидуализации учебного процесса 1.3 Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения 0,72% 1.4 Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов 0% 1.5 Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов 0% 1.6 Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме 9 кл.-27,2% 11 кл. -31,6% Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ

IX. Внеучебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнования (по уровням) районного (городского) уровня 0ЧеловекВ динамике за 3-5 лет 1.2 республиканского (зонального) уровня 0Человек 1.3 федерального (международного) уровня 0Человек 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов 0ЧеловекС указанием конкурса и уровня 3Количество правонарушений среди учащихся Человек 0 В динамике за 3-5 лет 4Учащиеся, состоящие на учете в ИДНКЧеловек 0 В динамике за 3-5 лет 5Данные о социальной успешности выпускников

X. Состояние здоровья школьников Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы % 0% 2 Распределение учащихся по группам здоровья % 1 группа-25,7% 2 группа-66,5% 3 группа-8,8% 3 Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения % 0% 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням и предметам От общего объема часов учебного плана 212 уч/ч в третей ступени 1266 уч/ч во второй ступени 352 уч/ч в первой ступени 5 Доля учащихся, посещающих спортивные секции % 37,1% 6 Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю Часов 3 часа 7 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья % 32%

XI. Социальное партнерство. Сетевое взаимодействие Направление/ Наименование показателя Значение на учебный год 1Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: 0 2Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): 0 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): 0 4Направления сотрудничества 0