Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Advertisements

70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Здоровьесберегающие технологии на уроке подготовила учитель начальных классов школы27 Хасанова Гульназ Загитовна.
Здоровьесберегаю щие технологии в рамках ФГОС. Дети от 6-17 лет 70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
Важные мысли Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. На протяжении веков люди вырабатывали правила оптимального поведения, следуя которым.
Тема педсовета: "Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе школы".
Здоровьесберегающие технологии в школе. – 1) Стрессовая педагогическая тактика – 2) Несоответствие методик технологий обучения возрастным возможностям.
Здоровьесберегающая технология в образовательном процессе Здоровье-всё, но всё без здоровья ничто.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Учитель МБОУ СОШ 7 НиколаевОлегПавлович. Формирование основ здорового образа жизни у учащихся.
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Здоровье обучающихся Выступление на педсовете по здоровьесберегающим технологиям.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Реализацияздоровьесберегающихобразовательных технологий технологий на уроках истории.
Транксрипт:

Цель: провести анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся; определить пути и способы совершенствования работы в данном направлении. Использование здоровьесберегаюших образовательных технологий в школе

70 % времени бодрствования проводят в учебном заведении

Стрессовая педагогическая тактика ; Несоответствие методик и технологий обучение возрастным и функциональным возможностям школьников ; Несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса ;

Недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей ; Провалы в существующей системе физического воспитания ; Интенсификация учебного процесса ; Функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья ; Отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни.

системно организованная совокупность программ, приемов и методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников Типы технологий здоровьесберегающиеоздоровительные технология обучения здоровью воспитание культуры здоровья

диспансеризация учащихся; профилактические прививки; обеспечение двигательной активности; витаминизация; мероприятия в период повышенной заболеваемости ОРВИ и т.д.

физическая подготовка; физиотерапия; ароматерапия; закаливание; гимнастика

обучение гигиеническим навыкам; профилактика травматизма; профилактика злоупотребления наркотическими и психоактивными веществами

воспитание личностных качеств, способствующих сохранению и укрепления здоровья; формирование мотивации на ведение ЗОЖ; воспитание ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи.

отсутствие усталости у учащихся и педагога ; положительный эмоциональный настрой ; удовлетворение от сделанной работы ; желание продолжить работу.

Внутришкольные факторы, влияющие на здоровье учащихся Здоровье учащихся учебный план выбор УМК выбор программ уроки физкультуры спортивные секции и кружки досуговая деятельность взаимоотношения с одноклассниками отношение учителей здоровье учителей Организация занятий вид учебной деятельности технологии стиль преподавания отметка, оценка знаний объем домашних заданий Режим функционирования школы режим дня расписание учебных занятий питание санитарно- гигиенические условия (мебель, освещение, проветривание и др.) режим перемен

1. Условия обучения ребенка в школе 2. Рациональная организация учебного процесса 3. Соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям детей 4. Необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим

Комплексы подбираются в зависимости от вида урока, его содержания. Упражнения должны быть разнообразны, так как однообразие снижает интерес к ним, а следовательно, и их результативность. Физкультминутки должны проводиться на начальном этапе утомления, выполнение упражнений при сильном утомлении не дает желаемого результата. Предпочтение нужно отдавать упражнениям для утомленных групп мышц. Важно обеспечить позитивный эмоциональный настрой.

Упражнения для снятия общего или локального утомления. Упражнения для кистей рук. Гимнастика для глаз. Гимнастика для слуха. Упражнения корректирующие осанку. Дыхательная гимнастика

Задача деятельности лицея заключается в необходимости помочь каждому ребенку осознать свои способности, создать условия для их развития, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.

Применение в учебном процессе индивидуально- дифференцированной технологии дает возможность работать с разными детьми, помогать неуспевающим учащимся, не забывая уделять внимание наиболее успешным.

Отдельное внимание педагоги уделяют объему и сложности материала, задаваемого на дом.

С каждого урока ученики должны уходить с обоснованным ощущением, что они научились чему-то для них новому.

«Урок - главное поле реализации здоровьесберегающих образовательных технологий и проверки педагогической компетенции учителя»