Мне кажется… На мой взгляд… Я думаю иначе… В отличие от… Я не согласен с мнением… Я соглашусь с тем, что…, но… Мне ближе позиция…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРОПА НАСТИ И ТРОПА МИТРАШИ М.М.ПРИШВИН КЛАДОВАЯ СОЛНЦА.
Advertisements

Сколько лет было Насте и Митраше?Сколько лет было Насте и Митраше?
М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши.
Тема урока: М.М. Пришвин «Кладовая солнца». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же только о людях и думаю. М.М. Пришвин.
Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда» Бледнова Н.А.
Блиц - турнир 8050__ 15__Травка 80__ Антипыч __ Звери, Птицы Природа __ Дети.
Конспект урока-игры «Умники и умницы» в 5 классе.
«Трудный путь человека к правде жизни». Антипыч любил свою собаку, кормил её и берег от волков 1.Она гоняла зверей для Антипыча, но не для себя. 2. Травка.
Подари улыбку ….. 1. Вновь заливистый звонок Всех позвал нас на урок. Станет пользой он для нас. За работу, в добрый час! Будем речь мы развивать И поступки.
Одухотворенность природы в сказке-были М. Пришвина «Кладовая солнца»
СМЫСЛ НАЗВАНИЯ СКАЗКИ- БЫЛИ М.М. ПРИШВИНА «КЛАДОВАЯ СОЛНЦА»
Урок-презентация по рассказу М. М. Пришвина «Кладовая солнца» Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы.
Учитель русского языка и литературы МОУ « Средняя школа 1 г. Кимры Куликова Лариса Ардалионовна.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Учебный проект: «Правда» Антипыча» Автор: Москевич Григорий Исследователи: Соломатов Андрей, Захарычев Костя, Захарычев Дима.
МБОУ «Благодаровская СОШ» Тема: Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти в произведении М. Пришвина Кладовая солнца.
Я умею думать, Я умею рассуждать, Что полезно мне для жизни, То и буду выбирать. А потом и выполнять !
Подготовка к выполнению части С ЕГЭ. Основная проблема - это та: которая стала объектом раздумий автора; над которой он в основном размышляет; к которой.
Анализ результатов оценки творческих заданий ЕГЭ Всего учащ ихся балл ов балл ов балл ов 7-10 балл ов 2-6 балл ов 0 балл ов
Автор-составитель Ждырёва Л.А. учитель начальных классов г. Новокуйбышевск Самарская область Выход.
Транксрипт:

Мне кажется… На мой взгляд… Я думаю иначе… В отличие от… Я не согласен с мнением… Я соглашусь с тем, что…, но… Мне ближе позиция…

Что такое палестинка? Что такое елань?

Что заставило Митрашу пойти по неизведанной тропе? Как ведёт себя Митраша, оставшись один? Расскажи, куда ведёт тропинка, которую выбрал Митраша? Почему он попал в беду? Докажите текстом, что травы и деревья хотели помочь мальчику. Как автор относится к Митраше в этой истории? Что помогло Митраше выйти победителем из всего случившегося? Почему Травка пришла на помощь человеку?

Как вела себя Настя, оказавшись одна? Почему она забыла о брате? Что осуждает автор в поведении Насти? Видела ли Настя, какая природа ее окружает? Есть ли сходство между девочкой и змеёй? Как вы думаете, жадная Настя? Кому она отдала ягоду? Что заставило Настю вспомнить о брате?

Какую правду перешепнул Антипыч Травке? Как вы понимаете эти слова?