Обновление содержания деятельности классного руководителя в условиях реализации ПНПО Учитель МОУ « Гимназия 19» Трофимова Елена Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Основной доклад: Воспитательная деятельность классного руководителя в современном образовательном учреждении. Воспитательная система школы 9. (зам.директора.
Advertisements

Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Тема: «Я – Россиянин» Становление гражданско- патриотического воспитания в ОУ в условиях сетевого взаимодействия. Проект опытно-экспериментальной работы.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Александрова В.П., к.б.н., ГБОУ гимназия III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Пункт 13: Основная.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Активизация обучения Практико-ориентированный характер обучения Делегирование учащимся инициативы в организации своего учебного познания.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
Транксрипт:

Обновление содержания деятельности классного руководителя в условиях реализации ПНПО Учитель МОУ « Гимназия 19» Трофимова Елена Владимировна

КЛАСС, ЛЮБИМЫЙ КЛАСС!....

Актуальность приоритета задач воспитания определяется рядом факторов, в том числе: Направленность современного этапа общественного развития, который носит гуманитарный характер; Направленность современного этапа общественного развития, который носит гуманитарный характер; Изменения в социально-экономической, политической, духовной жизни нашей страны; Изменения в социально-экономической, политической, духовной жизни нашей страны; Наличие негативных явлений в обществе: детская преступность, беспризорность и т.д. Наличие негативных явлений в обществе: детская преступность, беспризорность и т.д.

Наличие ряда проблем в практической реализации воспитательных задач в системе школьного образования на уровне содержательного, методического результативного, практического, социокультурного и кадрового компонентов. Наличие ряда проблем в практической реализации воспитательных задач в системе школьного образования на уровне содержательного, методического результативного, практического, социокультурного и кадрового компонентов.

Основные изменения содержания деятельности классного руководителя. Использование системного подхода в воспитании учащихся в рамках всего образовательного учреждения, на уровне его структурных подразделений- классов, клубов, секций; Использование системного подхода в воспитании учащихся в рамках всего образовательного учреждения, на уровне его структурных подразделений- классов, клубов, секций;

Деятельностный подход - вовлечение детей в интеллектуально- творческую, проектную, исследовательскую деятельность, деятельность возрастных сообществ ; Деятельностный подход - вовлечение детей в интеллектуально- творческую, проектную, исследовательскую деятельность, деятельность возрастных сообществ ; Олимпиада по истории в г. Брянске Конференция НОУ по истории

Активные участники общешкольных мероприятий

В классе : 3 участника студии « Зажигай»; 3 участника студии « Зажигай»; Президент Совета Гимназии; Президент Совета Гимназии; 2 члена редакции школьной газеты « На трёх этажах»; 2 члена редакции школьной газеты « На трёх этажах»; 15 призёров олимпиад и конференций НОУ; 15 призёров олимпиад и конференций НОУ; 6 постоянных участников краеведческих конкурсов; 6 постоянных участников краеведческих конкурсов; 23 ученика вовлечены в систему дополнительного образования. 23 ученика вовлечены в систему дополнительного образования.

Выделение доминанты- приоритетного вида или направления деятельности детей и взрослых, на основе которой формируется индивидуальность Выделение доминанты- приоритетного вида или направления деятельности детей и взрослых, на основе которой формируется индивидуальность « Учусь быть исследователем!»

«Крупные дозы воспитания» сочетают с малыми формами работы; «Крупные дозы воспитания» сочетают с малыми формами работы; Личностно- ориентированный подход; Личностно- ориентированный подход; Стратегическое планирование : с помощью методов программирования, моделирования и проектирования создаются долговременные программы и модели развития от 2 до 5 лет; Стратегическое планирование : с помощью методов программирования, моделирования и проектирования создаются долговременные программы и модели развития от 2 до 5 лет;

Создание воспитательных программ предваряется диагностическими исследованиями личности ученика с привлечением школьного психолога, составлением социального паспорта ученика; Создание воспитательных программ предваряется диагностическими исследованиями личности ученика с привлечением школьного психолога, составлением социального паспорта ученика; Использование традиционных форм и способов построения деятельности, дополняя и видоизменяя их ( КТД); Использование традиционных форм и способов построения деятельности, дополняя и видоизменяя их ( КТД); Для анализа и оценки эффективности процесса воспитания разрабатывается и используется диагностический инструментарий; Для анализа и оценки эффективности процесса воспитания разрабатывается и используется диагностический инструментарий;

Важное направление - поддержка и развитие ученического самоуправления (Совет гимназии, Совет старост, классное самоуправление); Важное направление - поддержка и развитие ученического самоуправления (Совет гимназии, Совет старост, классное самоуправление); Совет Гимназии Старостат

Взаимодействие с общественными структурами: КТОСами, Советом ветеранов, детскими домами и др.; Взаимодействие с общественными структурами: КТОСами, Советом ветеранов, детскими домами и др.; Взаимодействие с родителями выражается в форме их привлечения к планированию и принятию решений по вопросам осуществления совместной деятельности, направленной на воспитание ребёнка. Взаимодействие с родителями выражается в форме их привлечения к планированию и принятию решений по вопросам осуществления совместной деятельности, направленной на воспитание ребёнка.