1 Cтратегия новостного сайта в социальных сетях на примере Корреспондент.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Мониторинг результатов учебного года гимназии – 2011 учебный год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Транксрипт:

1 Cтратегия новостного сайта в социальных сетях на примере Корреспондент.net

Наши цели в соцетях Увеличить трафик из соцсетей Популяризировать бренд Увеличить лояльность пользователей к бренду

Темпы социализации интернета Facebook – около 1,5 млн пользователей в Украине. Проникновение относительно населения Украины – 3,13%, проникновение относительно интернет- населения Украины -9,3%. Twitter – за 2010 год прирост составил 400% – до 80 тыс. пользователей вКонтакте – пользователей в Украине (из них активных 5 млн), 22,43% проникновение относительно населения Украины, 66,71% проникновение относительно интернет- населения Украины

Аудитория соцсетей пересекается с нашей ЦА Facebook: 34% пользователей лет, 13% лет. итого 47%, Twitter: 30% лет Vkontakte: 23% лет, 5% лет итого 28%

Опыт Корреспондент.net в социальных сетях Мы были одним из первых изданий, которые начали активно работать в социальных медиа. Корреспондент.net представлен на всех основних социальных площадках Наше присутствие и популярность в социальных сетях постоянно растет.

Facebook Summary: -weve got growth in followers weve got 4,59% growth in traffic from Facebook in April Fans total in all companies November: Users came from Facebook – Fans – 3262 December: Users came from Facebook – Fans – 3692 January: Users came from Facebook – Fans – 4374 February: Users came from Facebook – Fans – 7861 March: Users came from Facebook – Fans – April: Users came from Facebook – Fans –

Vkontakte In Vkontakte weve got: -account ( 4-5 posts a day by marketing person) - 2 group (4-5 posts a day by marketing person) Summary: - weve got growth in friends weve got 2,70% growth in traffic from Vkontakte in April Results: Friends total November: Users came from Vkontakte – Friends – 1934 December: Users came from Vkontakte – Friends – 2062 January: Users came from Vkontakte – Friends – 2123 February: Users came from Vkontakte – Friends – 2428 March: Users came from Vkontakte – Friends – 2478 April: Users came from Vkontakte – Friends – 2757

Livejournal In Livejournal weve got a group, which was created by edition in September, Last update was September 3rd, 2009, until now. On the 27 of January we created an account in Livejournal (1-2 post a day) Results: *Friends total – 203 November: Users came from Livejournal – Friends – 188; Members of community – 161 December: Users came from Livejournal – Friends – 191; Members of community – 174 January: Users came from Livejournal – Friends – 198; Members of community – 167 February: Users came from Livejournal – Friends – 187; Members of community – 154 March: Users came from Livejournal – Friends – 199; Members of community – 194 April: Users came from Livejournal – Friends – 203; Members of community – 209 Summary: -weve got growth in friends 4, in community growth 15 -weve got 2,87% fall in traffic from Livejournal in April * Mutual friends

Twitter Summary: -weve got growth in followers weve got -14,54% fall in traffic from Twitter in April In Twitter weve got: 6 accounts (posting automatically + marketing posting 1 -2 news a day): Main of the day, Show-Biz, Kiev, Special theme, Korr-Business, Good news, Korr-World, Korr-Russia, Korr-Blogs Results: Followers total November: Users came from Twitter – Followers – 3087 December: Users came from Twitter – Followers – 3421 January: Users came from Twitter – Followers – 3678 Fabruary: Users came from Twitter – Followers – 4052 March: Users came from Twitter – Followers – 4331 April: Users came from Twitter – Followers – 4934

LinkedIN On the 26 st of April we created two groups in LinkedIn (10 post a day) Results: Members total November: Users came from LinkedIn – Members -133 Decemder: Users came from LinkedIn – Members -147 January: Users came from LinkedIn – Members -163 February: Users came from LinkedIn – Members -184 March: Users came from LinkedIn – Members -187 April: Users came from LinkedIn – Members Summary: -weve got growth in members -20 -weve got 2,58% growth in traffic from Linkedin in April

Результативные решения Отошли от большого количества аккаунтов. Выбор приоритетной соцсети Установка плагина (февраль 2011) Поворачиваемся к сетям человеческим лицом Интеграция кнопок шаринга Запуск Facebook-логина Использование соцсетей в проведении различных конкурсов на сайте

Facebook – плагин. Февраль 2011

Удачная интеграция кнопок шаринга

Facebook – логин. Май 2011

Результаты:

FB – на 4 месте доменов-источников перехода на сайт

О неудачных решениях Из неудачных решений (на первой стадии) было создание большого количества аккаунтов в соцсетях, то есть произошло дробление брэнда. Но в FB и вКонтакте мы это уже исправили. В Twitter, думаю, будем исправлять в самом ближайшем будущем. Не совсем удачный алгоритм автопостинга в Твиттер. Линкедин – не сработал – не было отдельной стратегии.

Планы на будущее Social – media держать в приоритете. Social-media редактор Объединение нашей внутренней соцсети с другими соцсетями Продолжаем поворачиваться к соцсети человеческим лицом.