Образовательная программа «Школа 2100" Принцип деятельности Формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется в процессе его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная программа «Школа 2100" Принцип деятельности Формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется в процессе его.
Advertisements

1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
1 Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности учащихся начальной школы Рудавина Светлана Евгеньевна.
Образовательная система: «ШКОЛА 2100» За разработку образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию авторский коллектив «Школа 2100»
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Юркинская ООШ» Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
Технология деятельностного метода как средство реализации ФГОС Подготовила: Е.П.Вязинько, зам. директора по УВР МКОУ «ООШ с. Полевое» год.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 11 мая 2016 года Надпредметный курс «Мир деятельности» как содержательный компонент.
С чего начинается школа?. МО учителей начальных классов МОУ «СОШ 2» На первый – четвёртый расчитайсь!
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
Система дидактических принципов деятельностного метода Маркова Галина Ивановна, учитель математики МАОУ «СОШ2»
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Деятельностный подход в обучении младших школьников «Всякий учитель должен знать, что каждая изобретенная метода есть только ступень, на которую должно.
1 Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » 2012г. Дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000…» как механизм реализации ФГОС–2.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ.
Транксрипт:

Образовательная программа «Школа 2100"

Принцип деятельности Формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется в процессе его собственной деятельности, направленной на "открытие" им нового знания. Таким образом, основным механизмом реализации целей и задач обучения является включение ребенка в деятельность. В этом и заключается принцип деятельности.

Принцип целостности У ребенка должно быть сформировано обобщенное, целостное представление о мире (природе, обществе, самом себе), о роли и месте каждой науки в системе наук. Естественно, что при этом знания, формируемые у учащихся, должны отражать язык и структуру научного знания.

Принцип непрерывности Принцип непрерывности означает преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики.

Принцип минимакса Принцип минимакса заключается в следующем: школа обязана предложить ученику содержание образования по максимальному уровню, а ученик обязан усвоить это содержание по минимальному уровню. Работа ведется на высоком уровне трудности, но оценивается лишь обязательный результат и успех. Это позволяет сформировать у учащихся установку на достижение успеха, а не на уход от "двойки", это гораздо важнее для развития мотивационной сферы.

Принцип комфортности Принцип психологической комфортности предполагает по возможности исключение всех стресс о образующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая расковывает детей и в которой они чувствуют себя "как дома".

Принцип вариативности Принцип вариативности предполагает развитие у учащихся вариативного мышления, то есть понимания возможности различных вариантов решения задачи, умение осуществлять систематический перебор вариантов, сравнивать их и находить оптимальный вариант.

Принцип творчества Принцип творчества (или принцип креативности) предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности, приобретение собственного опыта творческой деятельности.

Учебно-методический комплект «Школа 2100»

Петерсон Л.Г. Математика. Учебник-тетрадь. 1 класс. В 3-х частях. Часть 1Математика. Учебник-тетрадь. 1 класс. В 3-х частях. Часть 1 Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике. Он может быть использован для обучения математике младших школьников по программам 1-4, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Учебник является составной частью непрерывного курса математики "Школа ". Математика. Самостоятельные и контрольные работы. 1 класс. Выпуск 1. В 2-х частях. Петерсон Л.Г.

Благодарим за внимание!