Добро и зло.. Основные понятия Добро Добро Зло Зло Гуманность Гуманность Морально добрый поступок Морально добрый поступок Морально злой поступок Морально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы светской этики. Добро и зло: проблема выбора. Урок 5 Презентацию составила Громова С.П., учитель МОУ СОШ 1 г. Красноуфимска Свердловской обл
Advertisements

«Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло». В.О.Ключевский. Антонина Сергеевна Матвиенко.
Добро и зло. «Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло». В.О.Ключевский.
Времена года.Октябрь. Чайковский.wmv. ДОБРО и ЗЛО.
МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ. КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ ОПАСНЫХ СОБЛАЗНОВ.
Подготовка к сочинению-рассуждению на нравственно- этическому воспитанию Разработка урока. 6 класс. Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Основные термины и понятия. Поступок. Нравственный поступок. Мотив. Цель поступка. Средства достижения цели. Действие. Результат.
Презентация к уроку по ОРКСЭ (4 класс) на тему: Презентация ОРКСЭ "Добро и зло"
Урок 20. Подберите существительные к прилагательному золотой Прямое значениеПереносное значение Золотое сердце Золотые руки Золотые слова Золотое кольцо.
Модуль «Основы светской этики» Тема: «Золотое правило нравственности» Урок разработан учителем начальных классов МАОУ «СОШ 40 г. Чебоксары» Титовой Людмилой.
Добро и зло в сказке К.Г.Паустовского « Тёплый хлеб ». Доброта – бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и невозможна сама жизнь. К.Г.Паустовский.
Основы мировых религиозных культур и светской этики Светская этика Урок 11 Учитель МОУ СОШ 27 Епифанова Т.Е. Пенза, 2011.
П ОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ - РАССУЖДЕНИЮ НА НРАВСТВЕННО - ЭТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ Автор: учитель русского языка и литературы Муртазина Катира Багитовна.
Основы светской этики 4 класс Учитель Котлова Анна Равильевна.
Работа с притчей. Прочитай притчу. В чем заключается смысл притчи? В чем мораль? Какими мыслями и чувствами вам хотелось поделиться? (Чему она вас научила?)
Урок 20. Автор: Сереброва Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Комсомольская СОШ 1» Комсомольского района Чувашской республики.
Сочинение - рассуждение «Что значит быть добрым?».
здоровый умный добрый честный трудолюбивый 1 ТВОРИ ДОБРО 3.
"Азбука вежливости от А до Я« Презентацию выполнила: учитель начальных классов МОУ «Застолбская СОШ» Петрова Юлия Николаевна.
Транксрипт:

Добро и зло.

Основные понятия Добро Добро Зло Зло Гуманность Гуманность Морально добрый поступок Морально добрый поступок Морально злой поступок Морально злой поступок Идеал Идеал

Что такое добро и зло? Спор о добре и зле ведется давно. Спор о добре и зле ведется давно. За это время человечество успело понять, что добро – это противоположность злу. За это время человечество успело понять, что добро – это противоположность злу. Считается, что от злого человек старается быстро избавиться, забыть его. Считается, что от злого человек старается быстро избавиться, забыть его. В результате зло – это ничто. В результате зло – это ничто. Тогда что такое добро? Тогда что такое добро?

Все что создано природой – это добро

Представление о добре и зле в культуре разных народов. Христианство и ислам: Бог –добро, Дьявол – зло. Древний Китай: инь и ян – доброе и злое начало.

4. Работа с пословицами Жизнь дана на добрые дела. Жизнь дана на добрые дела. Учись доброму, так худое на ум не пойдёт. Учись доброму, так худое на ум не пойдёт. Добро – изнанка зла. Добро – изнанка зла. Не суди по силе рук, а суди по силе сердца. Не суди по силе рук, а суди по силе сердца. Доброе намерение уже само по себе что- нибудь да стоит. Доброе намерение уже само по себе что- нибудь да стоит.

5. Работа с притчей. Организация работы в группах: Организация работы в группах: 1. Инсценировка. 1. Инсценировка. 2. Иллюстрирование. 2. Иллюстрирование. 3. Выделение основной мысли и понятий. 3. Выделение основной мысли и понятий. Обсуждение идеи притчи. Обсуждение идеи притчи. 6. Работа с текстом художественного произведения. 6. Работа с текстом художественного произведения. Рассказ В. Осеевой «Сыновья» Рассказ В. Осеевой «Сыновья» Работа по таблице «Качества, присущие герою» Работа по таблице «Качества, присущие герою» Мама 1 сын 2 сын

Притча о добре и зле Юноша пришел к мудрецу с просьбой принять его в ученики - Умеешь ли ты лгать? - спросил мудрец. - Конечно нет! - А воровать? - Нет. - А убивать? - Нет... - Так иди и познай все это, - воскликнул мудрец, - а познав, не делай! Китайская притча Юноша пришел к мудрецу с просьбой принять его в ученики - Умеешь ли ты лгать? - спросил мудрец. - Конечно нет! - А воровать? - Нет. - А убивать? - Нет... - Так иди и познай все это, - воскликнул мудрец, - а познав, не делай! Китайская притча

Зло с добрым лицом Приведите примеры где казалось бы,делая добро, совершаем зло? Приведите примеры где казалось бы,делая добро, совершаем зло? Подсказка однокласснику – это добро или зло. Подсказка однокласснику – это добро или зло.

7. Подведение итогов Составление памятки «Как стать добрым человеком». Составление памятки «Как стать добрым человеком». Исполнение песни «Если добрый ты». Исполнение песни «Если добрый ты».

8. Домашнее задание Доработать и оформить памятку «Как стать добрым человеком».

Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла. В. Ключевский

Спасибо за внимание!