МКОУ СОШ 8 с.Садовое Кушаева Салимат 9 «а» класс 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили ученики 11 класса Терентьева Дарья, Клементьева Евгения Руководитель: учитель географии Т.В. Берлюбская МКОУ «Варгашинская средняя школа 1»
Advertisements

МБОУ СОШ ст.Дрязги Исследовательский проект Выполнили : Томчук Жанна (2 класс) Иванищев Дмитрий Горбачёв Дмитрий Руководитель – учитель Коробкина В.В.
Оценка влияния автомобильной дороги, проходящей мимо здания МБОУ СОШ 2.
Изучение экологии поселка Томилино по состоянию снежного покрова. Автор Семенова Валентина Дмитриевна МОУ 18 3-Б класс Научный руководитель Щежина Галина.
Т ЕМА : Очистка села Дмитриевщина от бытового мусора. Выполнили учащиеся 5,9 класса Дмитриевщинского филиала МБОУ Платоновской СОШ Руководитель: Савельева.
Комплексное исследование чистоты снега в детских учреждениях г. Гурьевска ученица 9«Б»класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Воронина Валентина Руководитель: Семерякова.
Тайны снега Автор: Сковородько Ольга 5 класс БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 83»
Экологическая безопасность Подготовил ученик 3 класса Кузякин Никита.
Шумовое загрязнение окружающей среды в микрорайоне СОШ 4 Проект выполнен ученицами 10 А класса РСОШ 4 Соловьёвой А. и Шибанниковой Н.
Московская обл., Домодедовский район, п / о Введенское, с. Ильинское дом 9/1 Экологический паспорт МОУ Ильинской средней общеобразовательной школы.
Выполнили ученики 10 класса. А нтропогенные воздействия на природную среду, помимо положительных влияний, приводят к ухудшению ее качеств, к обострению.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Я ХОЧУ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ» 2009г. КОСАРЕВА О.А.
Говоря о месте расположения нашего города, нельзя не подчеркнуть живописность его природного окружения.
Экологические проблемы села Новосельское Пискарева Анастасия 10 класс МОУ-СОШ с. Новосельское Аркадакского района Саратовской области Руководитель: Брюханова.
Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
«Чистота вокруг нас. Чистота своими руками». Актуальность экологической работы Вопрос культурного, духовно-нравственного воспитания детей является одной.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Экологическое состояние пришкольного участка. Автор проекта: ученица 4 класса Марьина Алена Соавтор проекта: Горошникова Людмила Анатольевна.
Исследовательская работа на тему: «Экологическое состояние детских площадок в микрорайоне школы 4 г. Сорочинска» Работу выполнили: Работу выполнили: Адамова.
Транксрипт:

МКОУ СОШ 8 с.Садовое Кушаева Салимат 9 «а» класс 2012 год

Экологические проблемы с.Садового Цель -изучить экологическое состояние села. Цель -изучить экологическое состояние села. Основные задачи Основные задачи Исследование ---культурных ландшафтов села, состояние деревьев. Исследование ---культурных ландшафтов села, состояние деревьев. Влияние транспорта на экологию села Влияние транспорта на экологию села Загрязнение балки бытовыми отходами Загрязнение балки бытовыми отходами Исследование и сравнение состояния питьевой и талой воды Исследование и сравнение состояния питьевой и талой воды

Актуальность выбранной темы Отрицательное воздействие на здоровье жителей села оказывают Отрицательное воздействие на здоровье жителей села оказывают летняя жара, пыльные бури, летняя жара, пыльные бури, резкие холодные ветры зимой резкие холодные ветры зимой Бытовые отходы Изобилие транспортных средств

Исследовательская работа Парк, школа, цветник Детский сад Территория СПК к/з»Культурник» Торговый центр Зелёные насаждения улиц

Состояние угнетённости деревьев в парке. Изучали угнетение деревьев акация. Мелкие трещины коры Небольшие дупла Следы гнили Сухие верхушки ветвей Полностью сухие деревья Несколько сухих ветвей

Влияние транспорта на экологию села. Изучали движение машин по улице Красной(днём и вечером). Вид транспорта день вечер тракторы Грузовые машины Легковые машины мотоциклы 5 – камазы

Транспорт источник шумового загрязнения 60 дб допустимая норма шума днём 40 дб Допустимая норма шума ночью дб Опасно для здоровья 70 дб Человек испытывает утомление

Засоренность балки бытовыми отходами Исследования одной свалки длина 5 м, ширина 1,5 м, площадь свалки 7,5 м 2 Исследования одной свалки длина 5 м, ширина 1,5 м, площадь свалки 7,5 м 2 Бытовой мусор( пластиковые и стеклянные бутылки, крупные и мелкие ветки, камни, листья, навоз, остатки извести, песок, куски обоев, тряпки, щепки, трупы животных).Экологическая неграмотность людей приводит к неблагоприятным воздействиям и влияет на здоровье человека. Бытовой мусор( пластиковые и стеклянные бутылки, крупные и мелкие ветки, камни, листья, навоз, остатки извести, песок, куски обоев, тряпки, щепки, трупы животных).Экологическая неграмотность людей приводит к неблагоприятным воздействиям и влияет на здоровье человека.

Бытовая свалка

Исследования водопроводной воды и талого снега. Сравнение результатов. Изучение прозрачности воды. Талая вода Водопроводная вода Цвет: в стеклянном сосуде на фоне белого листа имеет желтовато – мутный оттенок. Цвет: на фоне белого листа вода не имеет никакого оттенка, абсолютно прозрачная, содержится большое количество пузырьков. На расстоянии 4 см от дна мы расположили шрифт высотой 2 мм и шириной 5 мм. Высота столба воды 9 см. Через него довольно хорошо просматривался шрифт, но буквы были видны не очень отчетливо. При высоте столба воды 7 см шрифт виден отчетливо. (Степень прозрачности составляет 7 см.) При высоте столба 9 см мы отчетливо видим каждую букву, расположенную на расстоянии 4 см от дна. (Степень прозрачности составляет 9 см.) Определение содержания хлоридов и сульфатов. В талой воде при добавлении нитрата серебра обнаруживается слабая муть. Содержание хлоридов 1-10 мл. В пробирку 5 мл водопроводной воды добавили 3 капли 10% нитрата серебра. Раствор помутнел, образовались хлопья, но осаждаются они не сразу. Содержание хлоридов мл. После проведенных исследований мы пришли к выводу, что использовать воду для потребления в пищу нужно отстоянную, очищенную или кипяченную.

Изучение прозрачности воды

Изучение загрязненности талой воды

заключение Заключение. Заключение. Обследуя микрорайон нашей школы, изучив его экологическую обстановку, мы пришли к выводу, что необходимо соблюдать правило, которое знали ещё наши древние предки «Срубил дерево – посади два».И тогда окружающая среда будет радовать нас своей красотой. Обследуя микрорайон нашей школы, изучив его экологическую обстановку, мы пришли к выводу, что необходимо соблюдать правило, которое знали ещё наши древние предки «Срубил дерево – посади два».И тогда окружающая среда будет радовать нас своей красотой. Мы живем в засушливой зоне степей, поэтому именно в нашем районе так важно иметь много зеленых насаждений. Ежегодно мы, учащиеся школы, озеленяем пришкольную территорию, ухаживаем за лесным массивом. Мы живем в засушливой зоне степей, поэтому именно в нашем районе так важно иметь много зеленых насаждений. Ежегодно мы, учащиеся школы, озеленяем пришкольную территорию, ухаживаем за лесным массивом. В результате наблюдений, сравнений и исследований предлагаем ежегодно насаживать деревья и кустарники вдоль дороги, озеленять улицы. В результате наблюдений, сравнений и исследований предлагаем ежегодно насаживать деревья и кустарники вдоль дороги, озеленять улицы. Каждый день мы находимся в окружении природы, но, к сожалению, сталкиваемся с экологической неграмотностью людей: стихийные бытовые свалки не только портят вид, но и представляют угрозу для здоровья населения. Мы предлагаем насаживать больше деревьев на улицах вдоль дороги. Нами заготовлены листовки с просьбой беречь и охранять природу, которые мы развесили в наиболее многолюдных местах. Каждый день мы находимся в окружении природы, но, к сожалению, сталкиваемся с экологической неграмотностью людей: стихийные бытовые свалки не только портят вид, но и представляют угрозу для здоровья населения. Мы предлагаем насаживать больше деревьев на улицах вдоль дороги. Нами заготовлены листовки с просьбой беречь и охранять природу, которые мы развесили в наиболее многолюдных местах. Плакаты-листовки: Плакаты-листовки: Уважаемые жители села Садового! Уважаемые жители села Садового! К вам обращаются ученики средней школы 8. От всей души просим вас: К вам обращаются ученики средней школы 8. От всей души просим вас: Не загрязняйте балку бытовыми и промышленными отходами, так как от этого страдают и растения, и животные, и люди. Не загрязняйте балку бытовыми и промышленными отходами, так как от этого страдают и растения, и животные, и люди. Лесополоса – зеленое кольцо вокруг села, практически уничтожена и превращается в стихийные свалки. Сухие деревья, бытовой мусор, навоз, бутылки, перья, трупы животных превращают это зеленое кольцо в источник загрязнения 1. Люди, подумайте и остановитесь! Лесополоса – зеленое кольцо вокруг села, практически уничтожена и превращается в стихийные свалки. Сухие деревья, бытовой мусор, навоз, бутылки, перья, трупы животных превращают это зеленое кольцо в источник загрязнения 1. Люди, подумайте и остановитесь! Повреждается травянистый покров, лесная подстилка, уничтожаются корни деревьев. На месте возникших свалок образуется изуродованный ландшафт и погибший участок лесополосы. Повреждается травянистый покров, лесная подстилка, уничтожаются корни деревьев. На месте возникших свалок образуется изуродованный ландшафт и погибший участок лесополосы. Мы не бездействуем, несколько раз очищали лесополосу от мусора, послали обращение главе администрации села Мы не бездействуем, несколько раз очищали лесополосу от мусора, послали обращение главе администрации села

Спасибо