6 класс. Цели урока: - закрепление знаний по теме «Раскрытие скобок»; - отработка навыков приведения подобных слагаемых; - применить полученные знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6 класс. Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе. А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения.
Advertisements

6 класс. Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе. А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения.
Вынесение множителя за скобки Мариничева И.М.. Найдите общий множитель членов многочлена. а) 3a + 6b; г) 5 а 4 – 10 а 2 ; б) х 3 – 2 х; д) –3 а 2 с –
c Мы знаем! Распределительный закон умножения. a ( b ) = ab +ac a b + c Раскрытие скобок.
Проверка домашнего задания: 39 а) – 2 с – 14 б) – 2 а + 1 в) – 7 х 40 М.М. 40 – (х – 16)·7 = 12 х = 20 Ответ: задумали число 20.
Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых Задание для устного счета Упражнение 24 6 класс.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
1.Я умею раскрывать скобки, используя распределительное свойство умножения относительно действий сложения и вычитания (могу допустить ошибку). 2. Я умею.
5 класс. Свойства действий над числами. Цель урока: повторить и обобщить: - понятие натурального числа, -действия и порядок выполнения действий над натуральными.
Решение линейных уравнений Постникова В.И. Г. Подольск.
5 класс Халяпова М.В., учитель математики МОУ СОШ 3.
Домашнее задание Учитесь работать эффективно и аккуратно.
Пусть х рублей – цена 1 кг мёда для Винни-Пуха, а у рублей – цена 1 кг сгущёнки для Пятачка. Что обозначает выражение.
Приведение подобных слагаемых Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называют подобными слагаемыми. Чтобы привести подобные слагаемые, нужно: 1)Сгруппировать.
1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
Подобные слагаемые 6 класс. Распределительное свойство умножения (а + b)с = ас + bc Замена выражения (а + b)с выражением ас + bc называют раскрытием скобок.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Тема урока:. 1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок. 3. Создание условий контроля усвоения знаний.
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
Устный счет Решите цепочку примеров Решить уравнение: 6 + х = 10.
Транксрипт:

6 класс.

Цели урока: - закрепление знаний по теме «Раскрытие скобок»; - отработка навыков приведения подобных слагаемых; - применить полученные знания при решении уравнений.

Допишите равенства (а + в) с = (а - в) с = ас + вс = ас – вс = ав + вс ав - вс (а + в) с (а-в) с

Раскройте скобки. 2 (а +с) = -4 (m - 2) = 12 (-5 - t) = 3 (-а - 2) = 2a + 2c -4m t -3a - 6

2a + 2b = 4a – 4c = 2a + 3a = 4m – 6m = -3x + 7x = 2(a + b) 4(a – c) (2 + 3)a (4 – 6)m (-3 + 7)x Тренируемся. Вынесите общий множитель за скобки.

Тренируемся… Подчеркните подобные слагаемые: Упростите выражения. 2 а+3 с-5 а = 7 в-3c-5c = -2k+6b+2k = -b+a-13b =

Выполните упражнения в тетрадях: 1285(а,б,в); 1287 (а,б)

МИНУТА ОТДЫХА = (-7)= (-13)= (-8)= = = 2 1,2*5= 0,6 -25: (-5)= -5 4,9 : (-7)= -0,7 -1,8*(-3)=5,4

Домашнее задание: § 41, 1307(а,б), 1308 (а,б) Дополнительно: задача 1310

Подведение итогов урока Рефлексия Выставление оценок Ответы на вопросы учащихся

Мои пожелания Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет, Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет.