Распределение выплат по электронным дневникам Функционируют в различных ОУ г. Перми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронные дневники и журналы в школах г.Перми Захарова Вера Анатольевна начальник отдела общего образования УСТ Департамента образования администрации.
Advertisements

Электронные дневники и журналы. ПЛАНИРУЕМЫЙ ОХВАТ СЕМЕЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛ ПЕРМСКОГО КРАЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГОЙ «Электронный дневник» Показатель
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Токарева М.Д. учитель начальных классов МОУ Репенская СОШ.
Сервис «Электронный дневник» АИСУ «ПараГраф». Классный журнал – Модуль АИСУ «Параграф», основная функция которого – выставление текущих оценок учащихся.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Феклистова Е.Ю.
МКОУ Надеждинская СОШ «Электронные журналы и дневники» Заместитель директора по УВР : Фомина Л.А.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА. Финансовый документ Классный журнал является документом строгой отчетности. За ведение и сохранность журнала.
Листраткин Е.А. Системный администратор МОУ СОШ 2.
Электронный журнал в работе учителя и классного руководителя ГОУ СОШ 1245 с углубленным изучением иностранного языка (английского) ЮАО г.Москвы Учитель.
Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 г. Калининграда.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА. Финансовый документ Классный журнал является документом строгой отчетности. За ведение и сохранность журнала.
Предоставление муниципальной услуги по ведению электронных дневников и журналов на портале Web 2.0.
Net Школа Дневник вашего ребенка – в вашем сотовом телефоне.
МОУ «Намская средняя общеобразовательная школа 2» КПМО (комплексные проекты модернизации образования)
1.Мониторинг занятости учащихся в системе дополнительного образования ОУ (Бессонова И.Н.) 2. Оценка эффективности электронного журнала (Клюева Л.З.) 2.
Проблематика введения НСОТ в Алтайском крае в 2009 году. Пути решения. Проблематика введения НСОТ в Алтайском крае в 2009 году. Пути решения. 4 марта 2010.
О типичных нарушениях при организации подготовки к ГИА-2011 и проведении ГИА-2010 в общеобразовательных учреждениях.
Электронное образование – будущее школ Республики.
Транксрипт:

Распределение выплат по электронным дневникам Функционируют в различных ОУ г. Перми

Содержание Методики оплаты 1. По вкладам каждого педагога. По вкладам каждого педагога 2. По часам. По часам 3. По работе классного руководителя. По работе классного руководителя 4. Авансовая методика. Авансовая методика

Методика оплаты по вкладам каждого преподавателя в создание качественного дневника Разработана в МОУ «СОШ 127» Смотрите пример расчёта в файле Методика1.xls Содержание

Функционал Учителя-предметники прикрепляют темпланы, Классные руководители выставляют оценки и посещаемость

(А * 47,3 руб.) / (В + С) = D ГДЕ: А – общее кол-во дневников, выполненных качественно за месяц (из мониторинга) 47,3 руб. – краевое финансирование за 1 месяц за 1 дневник (426 руб. / 9 месяцев) В руб. – общее количество уроков, проведенных с указанной темой (взять из отчета) С руб. – общие часы работы в команде (сначала просчитать по каждому отдельно) (взять из отчета) D руб. - (- условная единица финансирования за 1 дневник в школе в конкретный период)

Результат Индивидуальное стимулирование (по каждому учителю) + стимул за работу в команде = итог за работу с электронными дневниками в месяц Содержание

Методика оплаты по часам (школа 109, г. Пермь) Смотрите пример расчёта в файле Методика2.xls Содержание

Функционал Учителя-предметники выставляют тематические планы и ставят оценки Классный руководитель осуществляет контроль своевременности выставления информации по своему классу.

Методика По каждому классу: Вычисляем кол-во денег на класс: число работающих дневников * 47,3 Вычисляем стоимость часа на классе: кол-во денег на класс /число фактически проведённых уроков у выполнивших норматив учителей Считаем, сколько по классу заработал каждый учитель: число проведённых уроков * стоимость часа.

Методика: пример В классе 20 дневников. 20*47,3=946 В классе за месяц качественно заполнен 121 урок. Таким образом, стоимость одного урока составляет 946/121 = 7,(81) Учитель, качественно заполнивший в этом классе 23 урока, получит 7,8*23=179,63 рубля Содержание

Методика оплаты по работе классных руководителей Пример МАОУ «СОШ 49» Содержание

Функционал Журнал за класс заполняют классные руководители (прикрепляют тем.планы + выставляют оценки)

Методика По отчёту смотрится число качественных дневников в классе. Выплата классному руководителю равна: А*47,3 где А – число качественно заполненных дневников (берётся из отчёта) Содержание

Методика оплаты за работу педагогов и классных руководителей (предоплата) Пример МАОУ «СОШ 91» Содержание

Функционал Учителя-предметники выставляют тематические планы и ставят оценки Классный руководитель осуществляет контроль своевременности выставления информации по своему классу.

Методика Издаётся приказ по школе с фиксированной оплатой учителям-предметникам и классным руководителям по работе с СЭДиЖ (например, по 300 рублей). Ежемесячно ответственный за систему по школе смотрит полноту и качество заполнения системы учителями, определяет, кто получит доплаты. Раз в полугодие премируются лучшие работники по работе с СЭДиЖ. Содержание