1 Контрольно-обобщающий урок – путешествие по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Класс 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Контрольно-обобщающий урок – путешествие по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Класс 6 Презентация подготовлена учителем.
Advertisements

Контрольно-обобщающий урок – путешествие по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Презентация подготовлена учителем математики.
1 Контрольно-обобщающий урок – путешествие по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Класс 6 Презентация подготовлена учителем.
Контрольно-обобщающий урок – путешествие по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Презентация подготовлена учителем математики.
Тот, кто повторяет старое, узнает новое…. Л а б и р и н т Z.
Алгебра 8 класс Ш. А. Алимов.. Тот, кто повторяет старое, узнает новое…
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 6 класс Учитель математики I кв.категории РМОУ Обская ООШ Водянова Е.А.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Тема: «Самостоятельная работа по теме «Сложение отрицательных чисел»» Математика, 6. Н.Я. Виленкин Учитель математики: Жукова М.М.
Тот, кто повторяет старое, узнает новое… Л а б и р и н т Z.
Диктант «Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел»
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Презентация по математике «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» 6 класс.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Математика, 6 класс Автор - Логунова Людмила Васильевна, учитель математики МОУ «Курлекская СОШ»
Урок-путешествие Сложение и вычитание положительных и положительных и отрицательных чисел. «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»
Проект Отрицательные числа. Актуальность проекта Как с натуральными числами, так и с отрицательными, мы сталкиваемся в повседневной жизни, их изучаем.
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА Математический диктант 1 класс.
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Положительное число – «прибавляемое» Отрицательное число.
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Не признавал отдельно взятые отрицательные числа. Положительное.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Транксрипт:

1 Контрольно-обобщающий урок – путешествие по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Класс 6

2 Повторение Что значит прибавить к числу а число в? Что значит прибавить к числу а число в? Как изменится число а, если число в больше; Как изменится число а, если число в больше; меньше; равно нулю? меньше; равно нулю? Правило сложения отрицательных чисел. Правило сложения отрицательных чисел. Правило сложения чисел с разными знаками. Правило сложения чисел с разными знаками. Что означает вычитание отрицательных чисел? Что означает вычитание отрицательных чисел?

3 Историческая справка. Складывать и вычитать отрицательные числа научились древнекитайские ученые еще до нашей эры. Индийские математики представляли себе положительные числа как «имущества», а отрицательные числа - как «долги». Излагалось это так: «Сумма двух имуществ есть имущество», «Сумма двух долгов есть долг», «Сумма имущества и долга равна их разности».

4 Математический диктант | –5| + | 10| 1. | 21| – | – 3| 2. | –46| – | 39| 3. | 6| · | – 34| 4. | 25| · | – 11| 5. | –65| : | – 13| 6. = 15 = 18 = 7 = 204 = 275 = 5 Проверьте себя:

5 -5,1 -8,5 -8(5/12) – 7(3/15) -15(13/60) -0,9 7(1/4) – 8(3/9) -1(1/12) -1(11/40)-30,311,2 3,8 + (-8,9) -3,4 + 2,5 -25, 7 – 4,6 - 6 (15/24) – (- 5 (13/30)) - 2,3 – 6,2 7,5 – ( -3,7)

6 Расшифруйте название морского жителя –19 х + 48 х 29 х –29 х 28 х–27 х УПРОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ.

7 –48 х – 32 х 70 х –70 х 80 х–80 х

8 34 х – (+69 х) 35 х –35 х 103 х 113 х

9 –95 х – (–70 х) 25 х –165 х 35 х–25 х

10 94 х + (– 100 х) –4 х –6 х 6 х –194 х

11 –88 х – 22 х – 110 х –100 х 110 х–66 х

12 МОЛОДЦЫ

13 Х-3,22=-8,19 4,31-х=5,18 1(3/14)-у=2(7/10) 5,23+х=-7,24 Х+3,12=-5,43

14

15 Самостоятельная работа на листочках 1 вариант 1 Найти расстояние между точками а) Е (-8,2) и В (6,6) б) М (-5/18) и А (-4/9) 2 Решите уравнение Ix-2I=4 2 вариант 1 Найти расстояние между точками а) С (-6,1) и Т (3,4) б) О ( 5/6) и Е ( -7/12) 2 Решите уравнение Ix-3I=6

16 Домашнее задание Повторить правила п Повторить правила п Решить 1093(л-р), 1096,1097(д,е) Решить 1093(л-р), 1096,1097(д,е)

17 Список литературы и ресурсы: 1. Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. – М.: Мнемозина, Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по математике 6 класс. – Волгоград.: Учитель, Григорьева Г.И. Предметная неделя в школе. – М.: Глобус, Математический диктант. Противоположные числа, 1 вариант (N ) Презентация e18bddb4e92f/?interface=catalog&class=48 5. Положительные и отрицательные числа (N ) Мультимедиа 2dd8f69040aa/?interface=pupil&class=48&subject=16

18