ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Advertisements

Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Тема: формирование положительной мотивации к обучению школьников через применение исторического материала на уроках математики.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Повторительно-обобщающий урок по теме «Решение тригонометрических неравенств и их систем» Автор работы: Фетисова Елена Владимировна Должность: учитель.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
«Развитие познавательного интереса школьников на уроках математики в основной школе» Учителя математики Сергеенковой Г. А. средняя школа 24 Смоленск 2010.
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то, что он о себе думает. Чем больше числитель, тем больше дробь. Л.Н.Толстой.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Тема урока: «Квадрат суммы и квадрат разности». Цели урока: - образовательные: отработать умения и навыки применять формулы квадрата суммы и квадрата.
Культура современного урока математики. Урок- это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, ограниченная во.
«Готовность младших школьников к обучению в среднем звене»
Тема урока : «Деление десятичной дроби на натуральное число.» Подготовила и провела: учитель математики учитель математики Тарасова Зинаида Васильевна.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Итоговый урок – презентация ПО ТЕМЕ: «ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ» «ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ»
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
: Тема: Действия с натуральными числами Учебные: 1) 1)Обобщить и систематизировать материал по данной теме; 2) Научить обобщать знания, делать выводы.
Транксрипт:

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.

Обобщить и систематизировать умения и навыки определения вида дробей, сравнения дробей, провести диагностику выявления уровня подготовленности детей к восприятию дальнейшего материала ; Учить применять знания в практической ситуации, формировать отношение ответственности к полученному заданию ; Развитие познавательного интереса, творческих способностей, выработать самооценку в выборе пути, критерии оценки своей работы, формировать положительный мотив учения, развитие умений учебно- познавательной деятельности

Какая часть рисунка закрашена

Вставь дробь