5 класс Написать на листе 10 «Я», ответив на вопрос: Какой Я ПЯТИКЛАССНИК? Я-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Написать на листе 10 «Я», ответив на вопрос: Какой Я ПЯТИКЛАССНИК? Я-
Advertisements

5 класс Написать на листе 10 «Я», ответив на вопрос: Какой Я ПЯТИКЛАССНИК? Я-
Математическая викторина «В гостях у мудрой совы».
Математическая викторина «В гостях у мудрой совы» 2 класс Чернова Н.А.
Подготовила Никитина Л.В.. Оля выше Веры, а Вера выше Наташи. Кто выше: Наташа или Оля?
Остров сокровищ Путешествие в мир знаний. Пираты.
1. Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся! 2. Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания.
Командная игра для 5 классов Наша дружная семейка.
Сказка «Репка» 1страница. Репка Посадил дед репку и говорит: Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка! 2страница.
Посвящение в Пятиклассники. Задача В поисках Царевны-лягушки Иван-царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте 357 кочек. На каждой кочке – по 9 лягушек.
Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка!
Сказка Репка. 900igr.net Посадил дед репку. Посадил и говорит: - Расти-расти, репка, сладка! Расти-расти, репка, крепка! Посадил дед репку. Посадил и.
Урок-игра «Морское путешествие» по теме «Действия с натуральными числами» по теме «Действия с натуральными числами» 5 класс. 5 класс. Учитель :Мережников.
Сказка «Репка» Подготовила: Воспитатель 2-ой младшей группы «Звездочки» Селиванова А.И.
Викторина: Умники и умницы Для учащихся 3 – 4 классов Цель: Развитие памяти, внимания, мышления, логики г.
Математика Умею - у Сомневаюсь - с Нужна помощь - п УменияНачало урокаКонец урока 1Найти нужную схему к выражению 2Придумать задачу по схеме и выражению.
Первый раз в пятый класс! Учитель: Силик Валентина Викторовна МБОУ Маныч-Балабинская ООШ.
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая.
Посвящение в пятиклассники. Как день сегодня ярок и лучист, Тебя приветствует он нынче, ученик! Ты – кладезь мудрости и вдохновения, Источник гениальности,
Раздел «Морфемика».. Русский кормит. Жил - был дед. Посадил дед репку. Выросла репка большая -большая. Пошёл дед тянуть репку, тянет - потянет вытянуть.
Транксрипт:

5 класс

Написать на листе 10 «Я», ответив на вопрос: Какой Я ПЯТИКЛАССНИК? Я-

«Школа, мы с тобой знакомы» 1) Сколько лет нашей школе? 2) На какой улице располагается наша школа? 3) Сколько этажей в школе? 4) Сколько кабинетов директора в школе? 5) Где расположена библиотека в нашей школе?

Составить слова из слова «ПЯТИКЛАССНИК». Каким должен быть ученик 5 класса – подберите качества на каждую букву.

П - Я - Т - И - К - Л - А - С - С - Н - И - К -

- Вот и стали вы пятиклассниками, но достойны ли вы этого звания, мы узнаем, когда вы пройдете испытания. Все готовы к испытаниям? Тогда в путь – в калейдоскоп знаний!

Математические задачки. Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули- тянули репку и,наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку? Наступил долгожданный декабрь. Погода стояла хорошая. У нас в саду сначала зацвели две сливы, а потом три яблони. Сколько деревьев зацвело? Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (12) (Нисколько: в декабре деревья не цветут.) (10)

Сколько лет рыбачил старик из Сказки о рыбаке и рыбке прежде, чем ему попалась рыбка? Сколько героев в сказке Курочка Ряба? (30 лет и 3 года.) (4)

Дополни пословицу. Ученье – свет, а… Делу – время,… Сделал дело, … Семь раз отмерь, а… не ученье тьма. а потехе час. гуляй смело. один раз отрежь.

Загадки о природе: 1. Большая морковь, зимой растет. 2. Стоит Алена – платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан. 3. Белые горошки на зеленой ножке. 4. Есть у ребят зеленый друг, веселый друг, хороший, он им протянет сотни рук и тысячи ладошек. (СОСУЛЬКА) (БЕРЕЗА) (ЛАНДЫШИ) (ЛЕС)

Обращение к богам Олимпа Ритуал 1: Очищение головы от дурных мыслей Ритуал 2: Обращение к Повелителю пятерок: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Ритуал 3: Отказ от враждебных намерений

Что же время к завершенью, Нам пора принять решенье – В 5-классники принять, Только нужно клятву дать!

Клятва пятиклассника Мы, учащиеся пятых классов Клянемся С точностью выполнять обязанности школьников. Клянемся Творчески, нужной работой На школьное благо, Традиции прежние Множить и свято хранить. Клянемся К новым вершинам И к новым интересным Вместе со всеми – к знаньям идти. Клянемся!

Ребята, дружбу крепкую свою В 5 класс возьмите И на долгие года Каждый сохраните! Как всегда "один за всех" Будьте вы в ответе, Вот тогда все скажут вам: Вот такие дети!