ГОУ «Пряжинская общеобразовательная санаторная школа-интернат 17» Деятельность социального педагога в школе- интернате.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
Advertisements

Функциональные обязанности и основные направления работы социального педагога.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР.
Яковлева Ольга Александровна Социальный педагог Стаж педагогической работы 17 лет Областное Государственное образовательное учреждение для детей сирот.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Организация деятельности социального педагога специальной (коррекционной) школы - интернат 8 вида Выполнила: Соломенникова Фларида Ясавиевна.
Проблемы и перспективы развития психологической службы системы образования Ленинского муниципального района Белова Светлана Михайловна, заместитель директора.
Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная средняя школа 14» Муниципальное образовательное учреждение « Пежемская общеобразовательная.
Формула успеха Цели социально- педагогической деятельности Задачи социально- педагогической деятельности социально адаптированный ребенок.
Структура СППС Директор Заместитель директора по СР Социально-психолого-педагогическая служба Психологи Социальные педагоги ЛогопедыМед. персонал Классные.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Савина Л.М.
Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Министерство образования Российской.
СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИ МОУ « Сселоядринская СОШ». СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ- ИВАНЩИН АНДРЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ Родился 27 июня 1982 года в село Ядрино Ядринского района.
Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
«Профессиональная деятельность и компетентность педагога-дефектолога в организации обучения и воспитания детей с ОВЗ» Выполнила Кашкурова А. 162 группа.
Профессиональное мастерство и педагогическая технология социального педагога в современных условиях.
Транксрипт:

ГОУ «Пряжинская общеобразовательная санаторная школа-интернат 17» Деятельность социального педагога в школе- интернате

Цель –создание благоприятных условий для успешной социализации воспитанников Задачи: - создание условий для успешной адаптации в новой среде; -анализ источников и причин социальной дезадаптации; - включение воспитанников в социально-полезную деятельность; - обеспечение социально-педагогической поддержки детей, имеющих различные проблемы; - защита и охрана прав детей.

Диагностика Защита прав ребенка Профилактика и коррекция Поддержка Консультирование Основные направления деятельности Комплектование

Основные принципы деятельности -взаимодействие -личностно- ориентированный подход -позитивное восприятие и принятие личности -конфиденциальность

Функции социального педагога -аналитико-диагностическая -прогностическая - организационно-коммуникативная - социально-профилактическая и коррекционная - охранно-защитная - психотерапевтическая - посредническая - самообразование

Роли социального педагога Социальны й педагог Общественный деятель Друг СоветчикПомощник ПосредникЭксперт Адвокат Консультант

Малый круг профессионального взаимодействия социального педагога Социальный педагог школы- интерната Директор школы Педагог- психолог Воспитатели Заместитель директора по учебной работе Учитель- логопед Дефектолог - Библиотекарь Организатор досуга Заместитель директора по воспитат. работе Учителя Врач

Схема взаимодействия социального педагога школы- интерната с учреждениями, организациями Социальный педагог Отделы по опеке и попечительству районов Р.К. г. Петрозаводска Детские дома школы Республиканская МППК Центр ПМСС детей Пряжинского района, районные, городские МППК Центры помощи семье и детям районов Р.К. Республиканский соц.- реабилитационный Центр «Надежда», Центр «Возрождение» г.Петрозаводск Центр профориентации Правоохранительные органы инспектор ПДН КДН Прокуратура Управление пенсионного фонда, Сбербанк, Служба судебных приставов Администрации местного самоуправления районов Р.К. Районные отделы образования

Профессиональные качества социального педагога Социальному педагогу необходимо обладать такими качествами как: -естественность – способность быть самим собой; -доброжелательность –способность доброго восприятия окружающих; -открытость – умение искренне говорить о своих чувствах и мыслях; -деликатность – вежливость, тактичность в общении с другими; -конкретность – умение четко излагать свои мысли; - эмпатия - способность к сопереживанию и сочувствию окружающим, пониманию их внутренних состояний.

Принимать ребенка таким, каков он есть !