1. Общая характеристика стандартов. 2. Нормативное обеспечение ДОУ с введением ФГОС ДО. 3. Требования к структуре ООП дошкольного образования с введением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Реализация ФГОС
Advertisements

1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Роль и место педагога в реализации ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –
Нормативно-правовая база– приоритетное условие введения ФГОС ООО.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Нормативное обоснование образовательных программ.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
МероприятияСрокиОтветственный Результат Нормативное обеспечение введения ФГОС дошкольного образования Изучение нормативно – правовой базы поведению ФГОС.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный.
Уважаемые родители! С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Транксрипт:

1. Общая характеристика стандартов. 2. Нормативное обеспечение ДОУ с введением ФГОС ДО. 3. Требования к структуре ООП дошкольного образования с введением ФГОС. 4. Требования к результатам освоения ООП ДО в новой редакции ФГОС. Портрет выпускника ДОУ. 5. Сравнение ФГТ и ФГОС 6. Плюсы и минусы внедрения ФГОС в ДОУ

ФГОС – нормативные правовые акты федерального уровня, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования, начального, основного, среднего общего образования, имеющих государственную аккредитацию. СТАНДАРТЫ - это основные правила поведения, законные и правомочные требования.

ФГОС определяют : цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса. На основе ФГОС разрабатываются образовательные программы ДОУ

1. Наличие решения органа государственно-общественного управления (управляющий совет, педагогический совет, попечительский совет) о введении в ДОУ ФГОС. 2. Внесение изменений и дополнений в Устав ДОУ. 3. Разработка на основе примерной основной программы дошкольного образования ООП данного ДОУ. 4. Утверждение ООП данного ДОУ. 5. Обеспечение соответствия нормативной базы ДОУ требованиям ФГОС. 6. Приведение должностных инструкций работников ДОУ в соответствие с требованиями ФГОС ДО и квалификационными характеристиками. 7. Разработка и утверждение плана – графика введения ФГОС ДО. 8. Определение списка методической литературы и пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО. 9. Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры ДОУ (положения о логопункте, ПМПК, и т. д.) 10. Разработка : Учебного плана, годового календарного графика; Рабочих программ педагогов Положения о мониторинге

Требования к структуре Образовательной Программы дошкольного образования с введением ФГОС

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

ФГТФГОС Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому художественно- эстетическому. Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области: коммуникативно- личностное развитие; познавательно- речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие.

ФГТФГОС Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы: К целевым ориентирам дошкольного образования относятся следующие социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования:

С 1 января 2014 года российское дошкольное образование будет жить «по стандарту». ФГОС дошкольного образования – нововведение не из разряда хорошо забытых педагогических мод. Ему трудно найти аналоги, по крайней мере, в отечественной образовательной практике. С нового учебного года вступил в силу новый закон «Об образовании в РФ». Он впервые закрепил за дошкольным образованием статус полноправного, более того - исходного, базового уровня образовательной системы.