Мастерская по теме: «Методика КСО (коллективного способа обучения) как одно из направлений современного образования». Учитель начальных классов МОУ «Гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Значение и признаки глагола Значение и признаки глагола Выполнила учитель начальных классов средней школы 30 Яблонская Н.В.
Advertisements

ПАМЯТКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОРФОГРАММЫ. РАЗБОР СЛОВ ПО СОСТАВУ.
LOGO Технология парного взаимодействия как системообразующий компонент коллективного способа обучения Абашидзе Н.Е. Апполонова Е.В. МБОУ СОШ 169 г. Нижний.
Формирование навыков самостоятельной работы при КСО (КСО) Истелеева З.Т.
Короткова Е.В., учитель русского языка и литературы I квалификационной категории МАОУ «Лицей» г. Урюпинск Короткова Е.В., учитель русского языка и литературы.
1 Методические рекомендации по организации групповой работы Карпова Алла Витальевна, методист отдела УМР, 2012 г.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Педагогический совет Александр Григорьевич Ривин Обучение в парах сменного состава оргдиалог сочетательный диалог коллективный способ обучения.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Памятки Русский язык 1 класс. Безударные гласные в корне слова.
Учитель начальных классов Чепурина Юлия Сергеевна Тема : « Коллективная форма работы младших школьников ».
Тема: «Разделительный мягкий знак». «Мыслители» Составить алгоритм написания слов с мягким знаком.
Обучение – это общение человека с человечеством А.Петровский.
Справочное пособие по орфографии Калинина Мария Владимировна учитель начальных классов гимназии 144 Гасникова Лидия Гавриловна учитель начальных классов.
Презентация Учителя начальных классов Учителя начальных классов Парыкиной И. В.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
ОРФОГРАММЫ - Гласные после шипящих Безударные гласные в корне слова Парные звонкие и глухие согласные Непроизносимые согласные Разделительные.
Учимся спрягать глаголы Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская облавсть.
Транксрипт:

Мастерская по теме: «Методика КСО (коллективного способа обучения) как одно из направлений современного образования». Учитель начальных классов МОУ «Гимназии 23»: Лебедева Любовь Александровна

Обучение – это общение человека с человечеством. А. Петровский Технология коллективного способа обучения Авторы: В. К. Дьяченко, А. Г. Ривин

В чем суть технологии коллективного обучения? «Обучаясь сам, обучи другого» Ян Амос Каменский

Организационные формы: 1. Индивидуальная 2. Парная 3. Групповая 4. Коллективная

1. Понять задание и подумать о решении самостоятельно; 2. Выслушать мнение каждого; 3. Найти общее решение; 4. Выбрать выступающего. 5. Выводы. План работы в группах:

Работа в группах Изучение новой темы I группа Красные кровяные клетки или… II группа Белые кровяные клетки или… III группа Кровяные пластинки или…

Проект «Магия моря»

Дельфины в море плавают, И плавают киты, И рыбки разноцветные, А также я и ты. Вот только мы у берега, А рыбки в глубине; Мы выросли на солнышке, А рыбки все - в воде.

Участники проекта: Учащиеся 4 «Б» класса Учебные предметы проекта: Окружающий мир Труд Продолжительность проекта: Одна неделя

Цели проекта: Выяснить, как влияет среда обитания на внешний вид морских жителей. Выяснить, как влияет среда обитания на внешний вид морских жителей.

Цели проекта: Выяснить, как влияет среда обитания на внешний вид морских жителей. Выяснить, как влияет среда обитания на внешний вид морских жителей.

Основополагающий вопрос: Какие тайны скрывают морские глубины? Какие тайны скрывают морские глубины?

Проблемный вопрос: Почему рыбы живут на разных «этажах»? Почему рыбы живут на разных «этажах»? Почему рыбы разные: круглые и плоские, яркие и невзрачные..? Почему рыбы разные: круглые и плоские, яркие и невзрачные..?

Исследования учащихся: Влияние толщины океана на форму рыб. Влияние толщины океана на форму рыб. Зависимость окраски рыбы от температуры воды Зависимость окраски рыбы от температуры воды Влияние способа питания на внешний вид рыбы Влияние способа питания на внешний вид рыбы

Виды деятельности групп: Работа с информацией (поиск, анализ и сопоставление информации) Работа с информацией (поиск, анализ и сопоставление информации) Создание макета «Этажи моря» Создание макета «Этажи моря» Создание альбома «Морское чудо» Создание альбома «Морское чудо» Создание мультфильма «Магия моря» Создание мультфильма «Магия моря»

Работа в парах постоянного состава

1 сторона 1. Объясни правописание разделительного мягкого знака. 2. Вставь пропущенную букву и покажи графически орфограмму 3. Об явление, хлоп я, бел е, под ем. Карточки двусторонней связи 2 сторона 1. Разделительный мягкий знак пишется в корне после согласной, перед гласными е, ë, ю, я, и 3. Объявление, хлопья, белье, подъем.

1 сторона Разбирая глагол по составу – помни: Суффиксы, которые образуют ……. Форму глагола(…………) и форму…………. Времени (……) – в основу ………….. Суффикс ………….входит в основу Если глагол в форме…… или …….времени, то перед личным окончанием стоит глагольный суффикс ………………………. Этот суффикс………. в основу. Карточки двусторонней связи 2 сторона Разбирая глагол по составу – помни: Суффиксы, которые образуют неопределенную форму глагола(ть, ти, чь) и форму прошедшего времени (-л-) – в основу не входят Суффикс –ся (сь).входит в основу Если глагол в форме прошедшего или будущего времени, то перед личным окончанием стоит глагольный суффикс –а,-о, - и, -е, -у Этот суффикс входит в основу.

Работа в парах сменного состава

1. Относись к своему партнеру с уважением. 2. Сумей выслушать своего партнера до конца. 3. Если что-то не понятно, задай вопрос. 4. Попробуй самостоятельно выполнить предложенное задание. 5. Если что-то не получается, обратись за помощью. Памятка обучаемого.

Маршрутный лист Лист учета работы ученика _______в течение урока. Цвет карточки Номер задания С кем работал (фамилии учащихся) Балл ы Синий Тестовая работа 12345Баллов Оцен ка ПРИЛОЖЕНИЕ

Памятка обучающего. 1. Относись к своему товарищу с уважением. 2. Попробуй доступно, понятно изложить товарищу учебный материал. 3. Если у товарища возникает вопрос, объясни непонятное еще раз. 4. Проконтролируй выполненное задание, вместе с товарищем разберите и исправьте ошибки.

Смена заданий в парах сменного состава