Интерактивные формы обучения Насыпова Татьяна Владимировна МОУ «Шахматовская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай сделать - и я пойму».
Advertisements

Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Активизация познавательной деятельности школьников через применение интерактивных приёмов. МОУ, гимназии 29 г. Томска Учитель биологии Подушкина Е.В.
Организация интерактивных форм проведения занятий в соответствии с ФГОС Гришина С.Н. заместитель директора по УМР ГБОУ СПО ПТ 2 октябрь 2013г.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Формы взаимодействия школы с родителями. Объект исследования – процесс взаимодействия школы с родителями. Предмет исследования – форма и методы взаимодействия.
«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.» (И.С. Якиманская ) Разработала:
Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
Риторическая компетенция как ведущее средство образования Цель определить место и роль риторической компетенции в процессе оптимизации результатов педагогической.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
«Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность.» (И.С. Якиманская)
Интерактивная методика в школе Бутенко Жанна Александровна учитель биологии и химии МОУ СОШ 2 г.Буденновска.
" Применение интерактивных методов обучения на уроках истории» " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Практикоориентированный подход в преподавании программ профессиональных модулей Пищулко П.В. преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ПТ г.
МЦФЭР «Образование» Интерактивные методы в системе дошкольного образования А.А. Струнина, старший преподаватель кафедры дошкольной педагогики МПГУ, канд.
Учитель английского языка ОШ 24 Год рождения – 1990 Образование – высшее Педагогический стаж – 1 год Категория – «Специалист» Учитель английского языка.
Соловьева Н.В. – методист, преподаватель ЦПК «Альтернатива».
Транксрипт:

Интерактивные формы обучения Насыпова Татьяна Владимировна МОУ «Шахматовская СОШ»

Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова interact (inter – взаимный, асt – действовать). Интерактивный означает находящийся в режиме взаимодействия, беседы, диалога с чем-либо или кем-либо. Следовательно, интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие.

Интерактивное обучение Обучение погруженное в общение Сохраняет конечную цель и основное содержание предмета Видоизменяет формы и приёмы ведения урока

Сравнительная характеристика традиционных и интерактивных форм обучения Традиционные формы обучения Интерактивные формы обучения 1. Определяется физиологическим развитием и социальным принуждением 2. Планирование всего рабочего процесса осуществляется преподавателем 3. Ориентация на пассивную передачу знаний 4. Оценка деятельности учащихся осуществляется преподавателем 5. Не учитывается познавательная и эмоциональная сфера ребёнка 1. Определяется задачами по развитию личности и профессиональными умениями 2. Учащиеся участвуют в планировании учебного процесса. Возможен новый результат 3. Поиск и интерпретация знаний на основе опыта. «Со-участие» 4. Совместно с детьми самооценка и взаимный контроль 5. Постоянное сочетание познавательной и эмоциональной сфер. Ситуация диалога.

Задачи, решаемые с помощью интерактивных форм обучения 1. Стимулирование познавательного интереса учащихся 2. Вовлечение учащихся в активное взаимодействие и развитие у них коммуникативной компетенции 3. Закрепление полученных знаний и их «проживание» 4. Проверка уровня усвоения знаний в ненавязчивой форме, без унижения самолюбия учащихся. 5. Выявление лидеров, одарённых, талантливых детей.

«Покажи взаимосвязи» Источник энергии Рост Развитие Размножение Н2О Питание, вторичный синтез АТФ Фотосинтез Первичный синтез СО2 Растения Органические вещества Растения Животные Грибы О2 Дыхание Окисление разлагающихся мёртвых остатков Органические вещества

«Генетические пирамидки» Типы гамет: АВ, Ав, аВ, ав АВ аВ Ав ав

Заполняем таблицы, подбросив пирамидку. Жёлтые гладкие Жёлтые морщинистые Зелёные гладкие Зелёные морщинистые Вводим обозначения: А жёлый цвет а зелёный цвет В гладкие семена в морщинистые семена Проверяем, получится ли в первой таблице соотношение 9:3:3:1? А во второй 3:1? Расщепление по окраске семян Расщепление по форме семян жёлтые зелёные гладкие морщинистые

Задание «сердце»

Спасибо за внимание!