Качество образования в 9 «а» классе и пути его совершенствования в 2008-2009 учебных годах. Качество образования востребованность полученных знаний в конкретных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги I четверти Отличников-14 уч. Хорошистов- 77 уч. Неуспевающих – 6 уч. Успеваемость – 98% Качество знаний – 37% Средний балл – 4.
Advertisements

Количество учащихся на начало и конец четверти. Количество прибывших и выбывших учащихся.
Анализ учебного процесса за вторую четверть учебного года г.
Всего учеников во 2 – 9 классах 424(402)(392) Отличников 38(38)(27) Хорошистов 153(147)(143) Неуспевающих -(2) (6) Средний балл по школе 4,1(4,2)
Образование для успешной жизни Качество образования Здоровьесберегающая и здоровьесоздающая образовательная среда, пространство.
Результаты мониторинга оценки качества предметных достижений обучающихся 4-х, 8-х, 10-х классов.
Успеваемость 8 В класса за 1 четверть. Успеваемость 8 В класса за 2 четверть.
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
Итоги успеваемости за 2 четверть и 1 полугодие 2012 – 2013 учебного года.
Итоги учебного года. Средний показатель успеваемости.
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
Общешкольное родительское собрание Вопросы: 1.Итоги успеваемости I четверти ( докладчик зам. директора по УВР Власова Н.В.) 2. Причины дорожно -транспортных.
Уровень обученности и качества знаний по школе в целом за учебный год.
Итоги успеваемости за I четверть 2010 – 2011 учебного года.
Анализ УВП за 2 четверть. МОУ СШ г.г. П. Товарковский.
Положительная динамикаОтрицательная динамика 5 а, 5 б 5 в 6 г, 6 д 6 а, 6 б, 6 в 7 а, 7 б, 7 г 7 в 8 а 8 б, 8 в, 8 г 9 а, 9 б, 9 в, 9 г---- Резкое снижение.
Динамика результатов учебной деятельности во 2 четверти 2011 – 2012 учебного года МБОУ СОШ с.Тербуны.
Пути повышения результативности деятельности Р(Г)МО как условие обеспечения качества общего среднего образования в регионе Секционное заседание руководителей.
I полугодие Русский язык 4, 5, 6 классы Литература 4, 5, 6, 7, 9, 11 классы.
С ИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД – ОСНОВА МОСКОВСКОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Петренко О.Л., зам.директора по науке и научно-методической работе ЦО 1484,
Транксрипт:

Качество образования в 9 «а» классе и пути его совершенствования в учебных годах. Качество образования востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. Качество знаний определяется их фундаментальностью, глубиной и востребованностью в работе после окончания обучения.

Составляющие качества образования. Качество Образования Носитель Знаний Передача Знаний Получатель Знаний Восприим чивость Методик Фундамен тальность Знаний Востребован ность Полученных знаний Получение Новых Знаний

Проблемы.

Уровень обученности 8 а в учебном году.

Характеристика обучаемых в учебном году: Отличница- Ким А. Хорошисты- Ставровская Ю,Блажнова В, Вайкуль А, Хасанова А, Полохало Н. Наибольшее количество положительных оценок- Уманская А, Михайлов Н,Котова Г, Межерицкая А, Морковцев А.,Хальчицкий С., Фатов М. Учащиеся с 2-4 положительными оценками- Войтенко В,Булохова П,Иванова Д,Порватов В,Сидорычев А, Селин А, Таран А.,Базаченко А. Все «3»- Лаптев А. и Иванаускас А.

Прибывшие. На начало учебного года в классе было 28 человек, за лето прибыло 5 человек. Вновь прибывшие: Алексеенко И,-имеет за 8 класс 70 % «3». Дорогов Н,-за 8 кл. 50% «3». Куликов М,- за 8 кл.50% «3». Молчанов Е,- 50 % удовлетворительно. Самсоненко Д,-за 8 кл. хорошист Горбачев М. с 3 четверти.- хорошист.

Параметры 1 четверть 2 четверть 3 четверть хорошисты Блажнова В, Вайкуль А, Хасанова А. Блажнова В, Вайкуль А. неуспевающие Булохова П, Базайченко А, Селин А, Котова Г. Базайченко А Иванова Д. Средний балл 3,5 3, 6 % успеваемости 82,183 %96, 4 %

Результаты мониторинга. Русский язык. Булохова П. Войтенко В. Таран А. Дорогов Н. Куликов М. Порватов В. Уманская А. Математика. Абдуев К. Базайченко А. Войтенко В. Дорогов Н. Куликов М. Межерицкая А. Порватов В. Таран А. Уманская А.

Будни 9 а класса.