Учитель МОУ гимназии 5 Нечепуренко Е.М.. Все современные методики направлены на то, чтобы индивидуально каждого ребенка научить учиться самостоятельно,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД Трубникова М.Ю.. Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование;
Advertisements

МО учителей 2 классов. Регулятивные действия обеспечивают - организацию учащимся своей учебной деятельности.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Формирование регулятивных универсальных учебных навыков в начальных классах Пащенко Лилия Анатольевна Жидких Ольга Ивановна, учителя начальных классов.
Научно-практический семинар по формированию требований к обучению в контексте введения ФГОС ООО.
Регулятивные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Универсальные учебные действия младших школьников.
РКМЧП – технология формирования УУД -кластер Mind map (Карта памяти) -синквейн -ЗХУ«знаем /хотим узнать / узнали» -обучение сообща -чтение с остановкой.
1 Регулятивные универсальные учебные действия Кафедра управления инновационными процессами и педагогическими технологиями.
Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения Программа развития универсальных учебных действий.
О ЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТН ЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Регулятивные УУД на уроках химии МБОУО гимназия 36 Г.Иваново Учитель химии Тычкова Светлана Евгеньевна.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД СРЕДСТВАМИ КУРСА МАТЕМАТИКИ На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Транксрипт:

Учитель МОУ гимназии 5 Нечепуренко Е.М.

Все современные методики направлены на то, чтобы индивидуально каждого ребенка научить учиться самостоятельно, освоив с ним «фундаментальное ядро содержания», все остальное он должен выучить сам с помощью учителя и УМК.

проблема противоречие гипотеза

Ученик должен уметь выполнять следующие действия: Целеполагание-постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся и того, что еще неизвестно; Планирование-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Прогнозирование-предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Коррекция-внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона реального действия и его результата; Оценка-выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Саморегуляция-способность и мобилизация сил и энергии к волевому усилию и к преодолению препятствий.

Устный счет обязательно на каждом уроке Включить сюда: перевод обыкновенной дроби в десятичную, округление, прикидка результата, работа с диаграммами, чтение графиков

Слайд презентации; С помощью документ-камеры; Распечатка на каждый стол; В парах: один придумал, другой решил, затем поменялись, каждый решил свое.

Очень важно научить самостоятельно работать с книгой, информацией, в том числе интернет- ресурсами в процессе проектной деятельности

Выслушать все способы решения задачи. Для экономии времени использовать: Документ-камеру, Интерактивную доску, Обычную доску

Обсудить все способы решения одной и той же задачи с целью повторения как можно большего количества теории, пусть даже эти способы « длинные»; Наличие справочников, куда учащиеся записывают нужную для экзамена теорию(разноцветными ручками); Метод блуждания в лесу:(быстрее решить задачу более длинным способом, чем бросить его и решать заново)(пояснить)

Основные 3 способа решения: 1)используя формулу площади; 2)используя свойство биссектрисы треугольника; 3)используя подобие прямоугольных треугольников.

Можно использовать «ширму» интерактивной доски, если есть возможность.

2( )-это угол С, искомый угол в 2 раза меньше.

Как можно больше времени уделять задачам на нахождение углов: между прямыми, прямой и плоскостью, плоскостями; расстояний между точками, прямыми и плоскостями; Задачи по готовым чертежам: (Э.Н.Балаян)

Придумывание задач самими учащимися. Разработка презентаций к урокам учащимися(можно одного этапа урока). Ученик объясняет вместо учителя.

Учитывается дифференцированность в обучении: одним учащимся надо только переступить «порог», другим-получить баллов, третьим-высокие баллы, поэтому домашнее задание дается дифференцированно. Упор делается на получение и отработку в первую очередь базовых знаний, то есть первой части экзаменационных КИМов

Учащимся каждый месяц дается «пробный экзамен», чтобы они видели «свой рост», постоянно объясняется стратегия и тактика «поведения» во время проведения экзамена:1)сначала «переходим порог», 2)решаем всю 1 ю часть с постоянной перепроверкой,3)решаем С1,4)все остальное, когда уже уверены, что есть 63 балла.

мы готовы к экзамену!