Миронова М.Н., руководитель ШМО учителей начальных классов, учитель 1-й категории, Шерстобитова С.Ю., учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель начальных классов Вилочкова Л. И. МОУ «СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области»
Advertisements

Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектный метод как средство активизации познавательной деятельности как средство активизации познавательной деятельности младших школьников Проектный.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
1 МКОУ «Безголосовская средняя общеобразовательная школа» В План самообразования учителя начальных классов Горловой Натальи Васильевны гг.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Организация проектной и исследовательской деятельности
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Метод учебных проектов как средство активизации деятельности учащихся.
Управление образования администрации муниципального образования Куйбышевского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Проектная и исследовательская деятельность в рамках классно-урочной формы обучения. семинар.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Транксрипт:

Миронова М.Н., руководитель ШМО учителей начальных классов, учитель 1-й категории, Шерстобитова С.Ю., учитель начальных классов

2 ФОРМИРОВАНИЕ УУД ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

3 Метод проектов выводит обучение из стен школы в окружающий мир использование имеющихся знаний, умений и навыков освоение новых знаний, необходимых для решения конкретной проблемы активная включенность ребенка в процесс получения знаний

4 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ личная ответственность за результат ; показатель индивидуальных достижений учащегося ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ сотрудничество взаимовыручка взаимообучение самоопределение ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ

5 Учебный проект Проблема проекта Почему? (это важно) Личностные УУД Познаватель-ные УУД Цель проекта Зачем? (мы делаем проект) Познаватель-ные УУД Регулятивные УУД Коммуникатив-ные УУД Задачи проекта Что? (для чего мы это делаем) Познаватель-ные УУД Регулятивные УУД Коммуникатив-ные УУД Методы и способы проекта Как? (мы это можем делать) Познаватель-ные УУД Коммуникатив-ные УУД Результат Что получится? (как решение проблемы) Личностные УУД Регулятивные УУД

6 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА 1. Учить детей действовать самостоятельно. 2. Поощрять инициативу детей. 3. Использовать косвенные приемы руководства проектом. 4. Помогать детям учиться управлять процессом усвоения знаний. 5. Учить отстаивать свои идеи и отказываться от ошибочных.

7 Шаг 1. Погружение в проект Шаг 2. Организация деятельности Шаг 3. Осуществление деятельности Шаг 4. Презентация (защита) ЭТАПЫ ПРОЕКТА

8 НАШИ ПЕРВЫЕ ПРОЕКТЫ

9

10

11

12 Шаги 1 и 2Шаг 3Шаг 4 Объединение учащихся в группы Выбор темы Определение целей План работы Сбор материала Выбор содержания и оформления проекта Защита проектов ПРОЕКТ «СОЗДАНИЕ КАЛЕНДАРЯ ПАМЯТНЫХ ДАТ»

13

14