Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Advertisements

Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Министерство образования и науки РФ Приказ от
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников.
Транксрипт:

Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. 209

Настоящий Порядок определяет правила проведения аттестации педагогических работников ЦЕЛИ АТТЕСТАЦИИ: Установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям ИЛИ Подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

ЗАДАЧИ аттестации: Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников Учет требований федеральных государственных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников Обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников

ПРИНЦИПЫ аттестации Коллегиальность, Гласность, Открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам Недопустимость дискриминации при проведении аттестации

ПОРЯДОК проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям Проводится один раз в пять лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей) Основанием для проведения аттестации является ПРЕДСТАВЛЕНИЕ работодателя

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ должно содержать ОЦЕНКУ профессиональных, деловых качеств, результатов его профессиональной деятельности Информацию о прохождении повышения квалификации Сведения о результатах предыдущей аттестации

АТТЕСТАЦИИ не подлежат: Педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет Беременные женщины Женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам Педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (аттестация возможна не ранее, чем через 2 года после выхода из указанных сроков)

АТТЕСТАЦИЯ на подтверждение занимаемой должности квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности

ПОРЯДОК проведения аттестации для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) заявления Проводится на основании заявления, которое рассматривается аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи Заявление высшей квалификационной категории, не ранее, чем через два года Заявление о проведении аттестации для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, не ранее, чем через два года после установления первой квалификационной категории

должен: Для установления первой квалификационной категории педагог должен: Владеть современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применять их Вносить личный вклад в повышение качества образования Иметь стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели их динамики выше средних в субъекте РФ

должен: Для установления первой квалификационной категории педагог должен: Иметь установленную первую квалификационную категорию Владеть современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применять их Иметь стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели их динамики выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях Вносить личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, активно распространять собственный опыт

Министерство образования Российской Федерации Трифанова ЕГ, специалист управление образования