Жинкина Надежда Егоровна МОУ СОШ 27 г. Белгорода учитель математики Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа» (математика 5 класс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 вариант. Составьте уравнение с двумя переменными, если: Сумма двух натуральных чисел равна 16. Периметр прямоугольника равен 12 см. Одна сторона прямоугольника.
Advertisements

Мин. 60 Время тестирования Начать тестирование 24 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
1.Выполните деление: а) 7,68 : 0,6; б) 0,315 : 0,9; в) 14, 432 : 3, Найдите значение выражения: (2,7 ·2,38 – 2,55) : 6,8 3. Решите уравнение: 6,7.
5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Каждая тренировка имеет значение, каждое усилие делает меня сильнее, каждая попытка даёт мне ещё один шанс!
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Запишите пропущенный множитель А) 1,234 * = 12,34 Б) 0,0534 * = 53,4 В) 0,78 * = 78 Г) 80,9 * =
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Выполнила: учитель математики Карнаухова Ирина Николаевна.
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Площади Согласны ли вы с утверждением? 1 группа: 1)любой куб является прямоугольным параллелепипедом; 2)неравные фигуры имеют различные площади; 3) некоторые.
2,16 + 3,9 5,55 4,15 +3,09 72,4 0,15 +3,9 5,05 7,2 + 2 = 7,4 0,42 – 0,32 = 0,1 0,1 – 0,002 = 0,08 27,35 + О,5 = 27,4 7,1 + 3,36=10,46.
Среди чисел, записанных в правой части, найдите значение каждой из сумм Устная работа.
Транксрипт:

Жинкина Надежда Егоровна МОУ СОШ 27 г. Белгорода учитель математики Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа» (математика 5 класс)

1; 5; 0; 44; 17; 21; 38; 100; 150

Натуральные числа

Первое задание от Всезнайки 40: *16:3: * *10*

Ответы 40: *16:3: * *10*

Второе задание от Всезнайки Вариант 1 а) 618*39 б) в) 42275:( ) Вариант 2 а) 413*82 б) в) ( ):56 Вариант 3 а) 408*245 б) – в) ( – ):48 Вариант 4 а) 5216*54 б) – в) ( ):39 Вариант 5 а) 3057*89 б) в) : (4906 – 1897) Вариант 6 а) 4185*12 б) – в) ( ): 67

Ответы Вариант 1 а) ; б) ; в) 445 Вариант 2 а) 33866; б) ; в) 8009 Вариант 3 а) 99960; б) 43219; в) 6034 Вариант 4 а) ; б) ; в) 5074 Вариант 5 а) ; б) ; в) 83 Вариант 6 а) ; б) ; в) 7008

«Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!» Бойа Д.

Третье задание от Всезнайки Вариант 1 а) Решите уравнение: (х - 18) * 24 = 6096 б) Решите задачу: Длина прямоугольного участка земли 750 м, а ширина на 150 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах. Вариант 2 а) Решите уравнение: ( 4 х - 124) * 25 = 8 б) Решите задачу: Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 32 га. Найдите ширину участка, если его длина 640 м. Вариант 3 а) Решите уравнение: 8 х +11 х=323 б) Решите задачу: Геологи ехали до базы 5 ч на автобусе и 4 ч на вездеходе. Всего проехали 308 км. С какой скоростью шел автобус, если скорость вездехода была 32 км/ч? Вариант 4 а) Решите уравнение: 420 – 5 х= 180 б) Решите задачу: Теплоход шел по реке 6 ч и по озеру 2 ч. Всего он прошел 392 км. С какой скоростью теплоход шел по озеру, если по реке он шел со скоростью 48 км/ч? Вариант 5 а) Решите уравнение: 9 х-3 х=612 б) Решите задачу: Найдите периметр и площадь прямоугольника, у которого ширина 14 см и меньше длины на 8 см. Вариант 6 а) Решите уравнение: :х=2 б) Решите задачу: Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, она меньше длины в 4 раза. Высота параллелепипеда на 18 см меньше длины. Найдите объём этого параллелепипеда.

Ответы Вариант 1 а) 272; б) 45 га Вариант 2 а) 81; б) 500 м Вариант 3 а) 17; б)36 км/ч Вариант 4 а)48; б)52 км/ч Вариант 5 а) 102; б) 72 см, 308 см² Вариант 6 а) 21; б) см³

Упростите выражения 8 х + 20 х 10 у + у а 7 в + 8 в – в 2 х + х +3 у 16 а+24 а – 12 а 9 в- 6 в -26 а + 9 а +3 с + 18 с- 4

Запись примеров и их решение Произведение чисел 29 и 7 уменьшить на 25 Сумму чисел 496 и 128 уменьшить в 3 раза Разность 678 и частного 505 и 5 уменьшить на 170 Частное чисел 220 и 11 увеличить в 15 раз

Ответы 29*7 – 25=178 ( ):4=156 ( :5) – 170= :11* 15=300