МБОУ ООШ с.Чумаёво Учитель информатики: Нуштаева Марина Иосифовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно- ориентированный подход в преподавании информатики и ИКТ Агишева Светлана Александровна, учитель информатики, МОУ «СОШ 40» г.Оренбург.
Advertisements

МБОУ СОШ с. Р. Камешкир Кабинет 27 Учитель информатики Скосырева Лилия Васильевна.
Представление собственной методической системы учителя Корниенко Альбины Вячеславовны учителя биологии МОУ СОШ 13 станицы Терновской Тихорецкого района.
Интегрированный урок как форма развития познавательной деятельности учащихся Мозжухина Л.И. Учитель информатики МБОУ «Александровская средняя общеобразовательная.
Р АЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ С ПОМОЩЬЮ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ Телегина Надежда Валентиновна, учитель технологии МКОУ ООШ с. Швариха.
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Использование метода проектов в курсе«ИНФОРМАТИКА» курсе«ИНФОРМАТИКА»
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Разработала Сараева Е.А.. О проекте Данный проект направлен на изучение PowerPoint и применение данного приложения в создании презентаций по различным.
это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает ученику проявить самостоятельность в планировании, организации.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Элективный курс как одна из форм организации учебно-исследовательской деятельности учащихся на старшей ступени обучения Августовский городской педагогический.
Цель: развитие логического мышления.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
« Проектная деятельность школьников как принцип организации и реорганизации образования» Давыдова Н.И.
Транксрипт:

МБОУ ООШ с.Чумаёво Учитель информатики: Нуштаева Марина Иосифовна

Кабинет информатики

Проблема над которой я работаю Тема «Использования метода проектов на уроках информатики для развития всех видов мышления и познавательного интереса учащихся»

Метод проекта - это такая форма работы, предполагающая применение различных видов деятельности по реализации проекта. Под проектом понимается определенная система деятельности для достижения конкретной цели. Учебным проектом может быть и компьютерный курс изучения определенной темы, и логическая игра, и тематическое общение по электронной почте. Общая схема выполнения проекта: учитель ставит задачу, тем самым очерчивая планируемые результаты обучения и исходные данные. Все остальное предстоит делать самим ученикам: намечать промежуточные задачи, искать пути их решения, действовать, сравнивать и сопоставлять полученное с требуемым, корректировать собственную деятельность. Проект может быть выполнен на одном уроке, либо дается заранее и выполняется определенный срок.

На своих уроках МП использую часто. Например, в 8 классе при изучении темы «Устройство ПК» учащиеся свой проект реализуют в виде информационных буклетов; в 9 классе вся проектная деятельность осуществляется в программе PowerPoint в виде презентаций