Окружающий мир, 3 класс. На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё ли нужное собрала Лена?) На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 19 Живые участники круговорота веществ. Глава 4.
Advertisements

Растения – производители.. Тема: Растения – производители. Цель: 1.Познакомиться с различными группами растений и их строением. 2. Уметь перечислять особенности.
Растения – производители. («Окружающий мир» А.А.Вахрушев и др., 3 класс) Составила: М.А.Абрамова, учитель начальных классов, 1 квалификационная категория.
Викторина 1 команда «Молодцы». 2 команда «Удальцы»
«Посмотри на меня, какой я красивый, интересный, очень нужный обитатель природы!»
ОРГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ 6к л а с с Учебник Н.И. Сонина.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Окружающий мир, 3 класс. Какое противоречие вы обнаружили в словах Лены и Миши? (Может ли порядок в экосистеме поддерживаться без комаров?) Какой возникает.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Растения живые существа (организмы)
Внешнее строение цветкового растения Биология, 7 класс.
Презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (1 класс) по теме: "Строение растений". УМК "Гармония"
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
Цветок стебель лист корень плод с семенами. папоротники мхи хвойные (голосеменные) водоросли цветковые
Взаимосвязи органов растения. Каждое растение состоит из органов- главных частей растительного организма. Органы разных растений различаются по внешнему.
это часть организма, имеющая определенное строение, форму, место и выполняющая одну или несколько функций.
Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений. Автор: учитель биологии МКОУ СОШ с. Кремово Буга Юлия Вячеславовна.
СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ.. Цель и задачи: - познакомить учащихся с органами цветкового растения: корнем, стеблем, листом, цветком, плодом, семенем,
Корень - один из главных вегетативных органов растения. Обеспечивает минеральное и водное питание. Закрепляет растение в почве. Накапливает питательные.
МАСТЕР-КЛАСС «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Учитель: Толстая Е. В. МОУ «Вознесенская средняя общеобразовательная школа 7»
БИОЛОГИЯ, 7 КЛАСС Передвижение в стебле воды с растворенными в ней веществами.
Транксрипт:

Окружающий мир, 3 класс

На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё ли нужное собрала Лена?) На какое противоречие обратил внимание Миша? (Всё ли нужное собрала Лена?) Какой возникает вопрос? Из каких частей состоит растение? Тема урока: «Растения-производители». Тема урока: «Растения-производители». Ты собираешь гербарий, но забыла засушить одну важную часть растения. Ты собираешь гербарий, но забыла засушить одну важную часть растения.

Какую роль в экосистеме играют производители? Какие растения вы знаете? Что необходимо для роста растений? Откуда растения берут воду и минеральные вещества?

Совместное открытие знаний Любому растению нужны свет и вода, но не всем его частям они доступны. Объясните, каким частям наземного растения более доступен свет, а каким вода. Любому растению нужны свет и вода, но не всем его частям они доступны. Объясните, каким частям наземного растения более доступен свет, а каким вода. Надземные части Надземные части Подземные части Подземные части свет вода

Совместное открытие знаний С помощью текста и рисунков объясните, почему тело растения состоит из разных органов. Какова их роль?(с.78-79). С помощью текста и рисунков объясните, почему тело растения состоит из разных органов. Какова их роль?(с.78-79). лист стебель корень Лист отвечает за производство питательных веществ. В листьях идет фотосинтез. Лист имеет нежные внутренние части.

Совместное открытие знаний Стебель – опора для листьев. Связывает все органы растения. По стеблю передвигаются вещества. Прочный. Стебель – опора для листьев. Связывает все органы растения. По стеблю передвигаются вещества. Прочный.

Совместное открытие знаний Корень – закрепляет растение в почве, всасывает воду и минеральные вещества. Сильно разветвлён.

Совместное открытие знаний Определите, какую роль цветок выполняет в растении. Какие качества цветка вы бы отметили. Используйте текст на стр. 79. Цветок – орган размножения. Яркий, душистый. Цветок – орган размножения. Яркий, душистый.

Совместное открытие знаний Цветковые растения и их опылители. Плод – участвует в распространении семян. Сочный.

Совместное открытие знаний Растения цветковые хвойные споровые Наземные растения состоят из листьев, стебля и корня. Цветковые растения самые многочисленные и разнообразные из них. Хвойные растения не имеют цветков. Наземные растения состоят из листьев, стебля и корня. Цветковые растения самые многочисленные и разнообразные из них. Хвойные растения не имеют цветков.

Применяем знания Выполните в рабочей тетради задание 2(П) стр.42. Проверьте себя. Злаки опыляются ветром.

Домашнее задание Чтение текста темы 19. Одно задание на выбор из рабочей тетради. Чтение текста темы 19. Одно задание на выбор из рабочей тетради.