1 Юго-западный образовательный округ 12 февраля 2014 Развитие общественного управления как условие соблюдения законности в образовательной организации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг образовательных достижений обучающихся в учебном году Евдокимова Л.А. 13 сентября 2013г 1.
Advertisements

Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Итоги деятельности Управляющего совета МАОУ гимназии 26 г. Томск, ул. Беринга, 4 Тел./факс (8382-2)
Дырышева Ирина Геннадьевна главный государственный инспектор Службы по контролю и надзору в сфере образования Калининградской области 28 августа 2013 года.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Cаморегулирование как механизм государственного регулирования Председатель общественного движения Воронова Марина Владимировна Красноярское региональное.
Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в 2014.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Фестиваль издательств ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Апробация доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в 2013 году.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
Транксрипт:

1 Юго-западный образовательный округ 12 февраля 2014 Развитие общественного управления как условие соблюдения законности в образовательной организации

Закон «Об образовании в Российской Федерации» Статья 2. 29) качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы; 2

Что не устраивает общество? Закрытость школы Ограниченная доступность ряда услуг Узкий перечень предложений дополнительных услуг Уровень безопасности Отсутствие здоровьесберегающих мероприятий Взаимоотношения детей и взрослых Занятость во внеурочное время 3

Общественная экспертиза качества образования 4 Общественный договор + Доверие Процедуры выработки и доведения до системы образования требований сообщества Процедуры общественной оценки деятельности образовательных учреждений

ВИДЫ ЭКСПЕРТИЗЫ: ВНУТРЕННЯ ЭКСПЕРТИЗА (САМООЦЕНКА) ВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА (АТТЕСТАЦИЯ), НЕЗАВИМИМАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА (ЕГЭ), ОБЩЕСТВЕННО- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА (КОНКУРСЫ, КОМИССИИ, СЛУШАНИЯ) 5

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Привлечение к экспертизе широкого круга социальных и педагогических партнеров, в том числе родителей. Адресность экспертизы. Социально-педагогическая значимость предъявляемых результатов. 6

Социальное партнерство: Определение предназначения организации, стратегии ее развития и ценностей. Планирование, управление и улучшение работы с персоналом, поощрение персонала. Совершенствование деятельности за счет сетевого взаимодействия и связей с внешними партнерами ( учреждениями образования, науки, культуры, производства). Совершенствование деятельности за счет использования инноваций. 7

Общественный контроль позволит минимизировать: 8 Нарушения прав участников образовательного процесса Нарушения, связанные с организацией образовательного процесса Обращения

Вывод: Создание институтов общественного участия в управлении образованием, обеспечение открытости информации об образовательных учреждениях – условие соблюдения законности в деятельности образовательной организации. 9