«Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ и Г(И)А, обеспечивающих высокую стабильность и качество образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки к ГИАпо математике в 9 кл.. Особенности I части работы(проверка базовой подготовкиобучающихся) Всего заданий заданий на выбор.
Advertisements

Система подготовки к ГИА по физике в 9 кл. Бейбулатова Е.А., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 1 р.п. Степное.
Использование разнообразных форм и методов подготовки к ГИА по физике Звягинцева Л.А., учитель физики высшей квалификационной категории МОУ СОШ п Учебный.
Единое областное родительское собрание по вопросам организации и проведения ГИА в 2015 г. выпускников IX классов.
Родительское собрание выпускников IX классов 12 октября 2015 г.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МКОУ «Сетовенская СОШ»
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к проведению в 2014 году государственной (итоговой)аттестации выпускников 9-х классов» Февраль 2014 Заместитель директора.
МАТЕМАТИКА ГИА МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА) Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов.
Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ МОУ Комсомольская СОШ.
Родительское собрание Подготовка к ГИА. Государственная итоговая аттестация (ГИА) для уч-ся 9 кл представляет собой форму экзаменов с заданиями стандартной.
Государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году Государственная (итоговая) аттестация выпускников.
Система подготовки обучающихся к ГИА. Направления работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Организационно-методическая: - заседания педсоветов.
ГБОУ г.Москвы СОШ 2076 Родительское собрание на тему: «Подготовка и порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в 2013.
Анализ результатов диагностики по предметам по выбору на ГИА 2012 обучающихся 9 класса и по русскому языку и математике в 11 классах Марксовского района.
ГИА О БЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГИА к ГИА допускаются обучающиеся, имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана (неудовл. отметку.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Подготовка к проведению основного государственного экзамена» (ОГЭ) в 2015 году.
Цели ЕГЭ Повышение доступности высшего и среднего профессионального образования Формирование системы более объективной оценки подготовки выпускников общеобразовательных.
Транксрипт:

«Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ и Г(И)А, обеспечивающих высокую стабильность и качество образования»

Выступления докладчиков. Данные по выбранным экзаменам в 11 классах. Данные по выбранным экзаменам в 9 классах. План работы с учащимися, потенциально претендующими на получение отметки «2» на экзамене. График проведения консультаций. Нормативно-правовое обеспечение Г(И)А и ЕГЭ (Камаева Ю.М.). Решение педагогического совета.

« Организация подготовки школьников к сдаче ЕГЭ и Г ( ИА ) как условие повышения качества образования »

В 2009/2010 учебном году в 11 классах были выбраны следующие предметы : из 39 человек ИВТ – 9 человек Биология – 5 человек Физика – 11 человек Химия – 4 человека Обществознание – 22 человека История – 14 человек 6 экзаменов-2 человека-5,3 % 5 экзаменов-5 человек-12,8 % 4 экзамена-19 человек-50 % 3 экзамена-6 человек-15,8 % 2 экзамена-7 человек-18,4 % В 2010/2011 учебном году в 11 классах были выбраны следующие предметы : из 38 человек ИВТ – 7 человек Биология – 7 человек Физика – 18 человек Химия – 1 человека Обществознание – 26 человека История – 14 человек Литература – 2 человека География – 3 человека 6 экзаменов-1 человека-2,6 % 5 экзаменов-9 человек-23,7 % 4 экзамена-19 человек-50 % 3 экзамена-7 человек-21,1% 2 экзамена-1 человек-2,6 %

В 2009/2010 учебном году в 9 классах были выбраны следующие предметы : из 54 человек Геометрия – 31 человек – 57,4 % Физика – 17 человек – 31,5 % Химия – 1 человек – 1,9 % Биология – 8 человек – 14,8 % География – 5 человек – 9,3 % История – 4 человека – 7,4 % Обществознание – 17 человек – 31,5 % ИВТ – 17 человек – 31,5 % В 2010/2011 учебном году в 9 классах были выбраны следующие предметы : из 63 человек Физика – 26 человек – 12,3 % Химия – 9 человек – 14,3 % Биология – 11 человек – 17,5 % География – 22 человека – 34,9 % История – 1 человек – 1,6 % Обществознание – 21 человек – 33,3 % ИВТ – 30 человек – 47,6 %

Мероприятия СрокиОтветственные 1. Индивидуальные занятия с учащимися по выбранным предметам. еженедельно Учителя-предметники 2. Анализ результатов и работа по устранению пробелов, выявленных по итогам репетиционных экзаменов. Март-апрель Учителя-предметники 3. Групповая тематическая работа по КИМам.Март-май Учителя-предметники 4. Анализ итогов экзаменов на родительских и классных ученических собраниях, заседаниях ШМО. Март - апрель Барковская Т.А., руководители ШМО, классные руководители 5. Повторение пройденного материала на уроках за предыдущие годы. Март - май Учителя-предметники 6. Посещение администрацией уроков, элективных курсов, консультаций. Март - май Заместители директора по учебной работе Барковская Т.А., 7. Индивидуальные беседы с родителями по итогам репетиционных экзаменов Март Барковская Т.А., учителя-предметники

9 классы Понедельник- химия – Ступак Т.В. в Вторник – ИВТ – Иванова Е.В. в 14.45,физика- 9 А и 9 Б класс – Бейбулатова Е.А. в 14.30, русский язык 9 В класс – Малина Е.В. в 13.40, русский язык 9 Б класс – Анфиногенова О.Н. в Среда - история – Угольникова Е.В. в 13.40, физика 9 В класс – Хусяинова Л.Н. в 12.55, русский язык 9 А класс – Малина Е.В. в Четверг - обществознание – Угольникова Е.В. в 13.40, математика 9 А класс – Екушева Н.А. в 15.00, математика 9 В класс – Сейдалиева З.А. в Пятница - биология – Викулова Е.В. в 13.55, география – Аптюшева Т.А. в Суббота - математика 9Б класс – Екушева Н.А. в классы Понедельник – иностранный язык – Кустова Ж.Ю. в Вторник – ИВТ – Иванова Е.В. в 13.45, русский язык – Михеева Ю.В. в 12.00, география – Аптюшева Т.К. в Среда – история – Угольникова Е.В. в 13.40, физика – Бейбулатова Е.А. в 14.30, русский язык – Михеева Ю.В. в 13.40, математика 11 А класс – Екушева Н.А. в Четверг – обществознание – Угольникова Е.В. в 13.40, математика 11 Б класс – Кашина С.А. в 14.40, биология – Викулова Е.В. в 13.55

« Методика подготовки к ЕГЭ по математике »

« Система подготовки к Г ( И ) А по математике »

Система подготовки к ГИА по математике в 9 кл.

Особенности I части работы (проверка базовой подготовки обучающихся) Всего заданий заданий на выбор из 4-х вариантов ответов; 8 заданий на выбор из 4-х вариантов ответов; 1 задание на установление соответствий; 1 задание на установление соответствий; 9 заданий на краткий ответ. 9 заданий на краткий ответ. Время на выполнение – 90 мин.

Экзамен по математике - это итог работы и ученика, и учителя на протяжении пяти лет обучения в школе

Необходимо целенаправленно готовить учащихся к такому виду экзамена еще с 5 класса

Глобальные темы: 5 класс – обыкновенные дроби 5 класс – обыкновенные дроби 6 класс – положительные и отрицательные числа. 6 класс – положительные и отрицательные числа. 7 класс – формулы сокращенного умножения. 7 класс – формулы сокращенного умножения. 8 класс – решение квадратных уравнений 8 класс – решение квадратных уравнений 9 класс – неравенства и прогрессии. 9 класс – неравенства и прогрессии.

Методические приемы Мысленный поиск способа решения задачи Мысленный поиск способа решения задачи Инсценировка «тупика» в ходе решения задачи Инсценировка «тупика» в ходе решения задачи Принцип дифференциации Принцип дифференциации

Особенности психологической подготовки 1. Важно, чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат обучения, на какую оценку он должен сдать экзамен 1. Важно, чтобы каждый ученик определил для себя планируемый результат обучения, на какую оценку он должен сдать экзамен 2. Уровень сложности заданий в некоторых случаях следует объявлять заранее, а в некоторых – только после его выполнения 2. Уровень сложности заданий в некоторых случаях следует объявлять заранее, а в некоторых – только после его выполнения 3. Следует учить школьника «технике сдачи экзамена». 3. Следует учить школьника «технике сдачи экзамена».

Техника сдачи экзамена Работа с тестовой частью Работа с тестовой частью Обучение жесткому контролю времени Обучение жесткому контролю времени Обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий Обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий Обучение приёму «спирального движения» по тесту Обучение приёму «спирального движения» по тесту

2. Отбираю задания, на которые знаю ответ, или могу быстро решить 3. Определяю еще несколько заданий, решение которых мне известно (чем их больше, тем лучше) 4. Решаю отобранные задания и выбираю ответы 1. Сколько заданий в тесте План работы с тестами 5. Если времени мало и осталось несколько нерешенных заданий, выбираю ответы, пользуясь интуицией.

Работа с тестовой частью Работа с тестовой частью Обучение жесткому контролю времени Обучение жесткому контролю времени Обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий Обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий Обучение приёму «спирального движения» по тесту Обучение приёму «спирального движения» по тесту Техника сдачи экзамена

Внимательно изучить следующие документы: Внимательно изучить следующие документы: «Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников IX классов общеобразовательных учреждений к государственной итоговой аттестации (в новой форме) по математике»; «Спецификация экзаменационной работы для проведения к государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по математике»; Повторение «больших тем» курса математики 5-9 кл. Повторение «больших тем» курса математики 5-9 кл. Решить несколько демонстрационных вариантов Решить несколько демонстрационных вариантов При подготовке к экзамену ни в коем случае нельзя ориентироваться только на демонстрационный вариант и ограничиваться решением многочисленных его копий При подготовке к экзамену ни в коем случае нельзя ориентироваться только на демонстрационный вариант и ограничиваться решением многочисленных его копий

Подготовка к ГИА в 9 кл. Усилить систему контроля за уровнем подготовки к ГИА Усилить систему контроля за уровнем подготовки к ГИА Решить 2-3 пробные работы в формате ГИА- 9, включающие в себя задания за весь курс алгебры 7-9 классов в обстановке, максимально приближенной к экзаменационной ( 4 часа на выполнение работы, исключить списывание); Решить 2-3 пробные работы в формате ГИА- 9, включающие в себя задания за весь курс алгебры 7-9 классов в обстановке, максимально приближенной к экзаменационной ( 4 часа на выполнение работы, исключить списывание); проверить работу по критериям, рекомендованным для проверки; проверить работу по критериям, рекомендованным для проверки; провести индивидуальную работу с учащимися, не набравшим необходимое количество баллов для получения положительной оценки. провести индивидуальную работу с учащимися, не набравшим необходимое количество баллов для получения положительной оценки.

« Технология подготовки к Г ( И ) А по русскому языку »

« Система работы учителя русского языка по подготовке к ЕГЭ »

« Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ »

« Вариативность форм и методов подготовки к ЕГЭ и Г ( И ) А »

« Система работы учителя биологии по подготовке к Г ( И ) А и ЕГЭ »

« Нормативно - правовое обеспечение Г ( И ) А и ЕГЭ »

1. Продолжить работу по подготовке к ЕГЭ и Г ( И ) А. 2. Классным руководителям довести до сведения обучающихся и их родителей графики проведения консультаций ( в срок до г ). 3. Утвердить план работы с учащимися, потенциально претендующих на получение «2» на обязательных экзаменах. 4. Классным руководителям и учителям - предметникам ежемесячно предоставлять отчеты о проделанной работе по подготовке к ЕГЭ и Г ( И ) А. 5. На заседаниях ШМО составить и обсудить планы работ по устранению пробелов знаний обучающихся и подготовки к ЕГЭ и Г ( И ) А ( в срок до г ).