Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Advertisements

Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЛЕБОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
ИГРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА как средство повышения учебной мотивации школьников Тема:
МОУ СОШ 20 г. Ижевска Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла учитель математики Кашина Нина Павловна.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
МОУ «ДУБРОВСКАЯ СОШ» ФЕВРАЛЬ 2009 ГОДА. «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, А ТАКЖЕ.
«Основные образовательные технологии в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования младших школьников»
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Роль игровой деятельности в формировании познавательной активности младших школьников сельской школы.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Транксрипт:

учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области

Что побуждает изучать иностранный язык?

Результаты мониторинга

ЭПИГРАФ « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающий огонёк пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский

Тема педагогического опыта «Игра как способ освоения иностранного языка в условиях личностно-ориентированного обучения»

Главные цели обучения: Овладение иностранным языком, общими методами, учебными умениями; формирование и развитие языковой, речевой и социокультурной компетенции учащихся; ознакомление учащихся со стратегиями самонаблюдений за своим коммуникативным развитием по мере продвижения от одной ступени обучения иностранным языкам в школе к другой;

Главные цели обучения: развитие самообразовательного потенциала в изучении языков; формирование у школьников уважения к другим культурам и народам, готовности к сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению общечеловеческих проблем; развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения языков и культур.

Условия возникновения опыта: Повышение результативности обучения; формирование и развитие познавательного интереса у учащихся; стимулирование творческой деятельности и активности детей.

Ведущая педагогическая идея Обеспечение условий формирования духовно-богатой, способной к самореализации в обществе в процессе включения каждого ученика в интересную познавательную и игровую деятельность; сотрудничество, учение без принуждения и успех от этой деятельности.

Игровая деятельность способствует: Развитию интереса и расширению знаний по предмету; развитию творческих, индивидуальных способностей учащихся; созданию предпосылок для развития коммуникативных навыков и логического мышления.

Используемые технологии Технология обучающих и развивающих игр Г. К. Селевко Технология обучающих игр М. Ф. Стронина Технология развивающих игр Б. П. Никитина Технология развивающих творческих игр Л. Г. Денисовой

Классификация игр М.Ф. Стронина Языковые игры Грамматические: «Домино» «Кубики» «Игра в мяч» Лексические: «Слово» «Озвучь картинку» «Комментатор» Орфографические: «Помоги Незнайке» «Собери слово» «Вставь букву» Фонетические: «Слышу – не слышу» «Угадай-ка» Правила чтения: «Найди подружек» «Буквосочетания»

Классификация игр Л.Г. Денисовой «Ролевая игра» Творческие «Драматизации»

Требования к игре: Обязательно сочетаться с программным материалом; решать хотя бы одну из трёх задач: образовательную, воспитательную и развивающую; не отвлекать от учебного процесса; быть доступной для учеников (с учётом их психологических особенностей, возрастных возможностей и интересов); не быть обременительной для учителя. Не требовать специального оборудования; активизировать учебный процесс; радовать учеников и учителя.

Использование игр На различных этапах урока: на этапе восприятия и осмысления новых знаний, на этапе закрепления, обобщения. Во внеурочное время: при работе с одарёнными и со слабоуспевающими учащимися. Во внеклассной работе.

Результативность

Достижения

Рефлексия закончите письменно (устно) предложения: А вы знаете, что мне сегодня на занятии … Сегодня я задумался … Игры способствуют … В целом, игровые технологии целесообразно применять … На месте Натальи Ивановны я бы …

Спасибо за внимание!